Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206
Комментарии: 0Ниже предоставлен подробный фотоотчёт в котором показал процесс замены подшипника ступичного.
Процедуру нельзя назвать ни сложной ни лёгкой, но всё-таки справиться с ней без помощи специалистов воможно.
На всё с передышками у вас уйдёт около трёх часов.
Какие инструменты понадобятся для замены?
Балонный ключ,
Головки(стандартный набор),
Молотки.
Зубило.
Ключи ТОРКС Т55(пару штук).
Плоскогубцы.
Жидкость Вдешная.
Ключ динамометрический.
Больт у которого большая резьба.
Съёмник, для того, чтобы демонтировать подшипники.
Шпилька.
Домкрат.
Новые болты, которые крепят скобу суппорта и кулак поворотный.
Возьмём ключ и с его помощью мы ослабим болты, которые крепят колесо. На домкрат установите пыжик и колесо снимите. После шплинт нужно с гранаты снять.
Если вдруг у вас диски литые, тогда нам нужно демонтировать колпачок, который располагается по центру. Наживить колесо можно на два болта, после чего можете автомобиль на колесо опустить. В центр диска колеса нужно установить головку на "тридцать шесть" и с её помощью гайку шруза сорвите.
Скобу демонтируем. А на месте ступицы тормозного диска оставьте метки, чтобы запомнить местоположение. С помощью ключа Торкс выкрутите болты, которые крепят тормозной диск.
Ну а теперь начинается самое интересное. Нам нужна шпилька, продаётся на всех строительных рынках, от неё нам нужно отрезать пару кусочков, длина = 25 см, пусть останется немного, прозапас.
Теперь нужна шпилька, которая идёт без гаек. В чашках имеются отверстия, в которые мы установим пружины.
Теперь болты, которые крепят верхнюю опору нам нужно выкрутить. После стойку достаньте.
Обойму выбиваем. Место посадки почистите и обработайте смазкой жидкой. Теперь нам нужно деревяшкой забить новый подшипник.Можем забить подшипник обратно, а стопорное кольцо поменять на новое. Возьмите деревяшку и с её помощью забейте по максимуму так, чтобы вы попадали на обойму. Кольцо стопорное меняем на новое. Дл того, чтобы демонтировать внутреннюю обойму со ступицу установите в промежуток между обоймой подшипника и ступицей зубило. Ну а при помощи съёмника демонтируйте обойму.
Болт, о котором мы говорили в самом начале нам нужен для того, чтобы запрессовать ступицу подшипник. Помните, что здесь ни в коем случае не рекомендуется наносить сильные удары. Мы установили стойку сборную обратно
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0