Переборка насоса ГУР на Audi A100

Комментарии: 0

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку насоса ГУР на машине Ауди А100.

Переборка насоса ГУР на Audi A100

Процесс легок, доступен для самостоятельного освоения с минимальным набором специальных навыков. В нашем случае мы перебираем насос ГУР-а потому, что нужно устранить течь на А 100 С4. Для работы потребуется набор инструментов для 2-контурного насоса, который содержит сальник и кольцо уплотнения. В отчете с фотографиями мы использовали набор с наименованием AU8001KIT, стоил он около тысячи рублей в Москве и регионе летом 2017 г. Подробности в отчете.

шаг 1

 

Нужно открутить болтики, крепящие кожух поликлинового ремня.

шаг 2

Ослабить болтики, крепящие шкив насоса ГУР.

шаг 3

Для получения доступа к болтикам, повернуть шкив, ослабить прижим ролика натяги ключом на семнадцать.

шаг 4

Так же, как на изображении, зафиксировать натяжитель, совместить отверстия в натяжителе и вставить туда штифт.

шаг 5

Открутить до предела болтики шкива ГУР-а, снять шкив ГУР-а, отвести ремень поликлина в бок.

шаг 6

Снять разъемчик с потенциометра заслонки дросселя.

шаг 7

Ослабить хомутикм патрубка от интеркулера к коллектору впуска.

шаг 8

Сейчас снять с патрубок.

шаг 9

Ослабить хомутик трубы подачи жидкости к насосу ГУР-а. после подготовить посуду, куда сольется жидкость ГУР-а. снять шланг и слить жидкость из бака.

шаг 10

Для хорошего процесса сливания крышечку открутить и приподнять бак ГУР-а. Из бака вынимаем фильтрующий элемент и хорошо промываем сеточку, при нужности промываем и бак новой жидкостью.

шаг 11

Открутить болтик, крепящий шланг напора системы гидроусиления тормозов.

шаг 12

Открутить болтик, крепящий шланг напора системы ГУ тормозов, отвести шланг в бок. На нем есть две уплотнительные колечки из резины, их нужно сменить на новенькие, их нет в ремонтном комплекте насоса.

шаг 13

Сейчас откручиваем банджо-болт, крепящий шланг напора системы ГУ управления руля, отвести шланг в бок. Также нужно сменить два кольца уплотнения из меди, которые не входят в комплект ремонта.

шаг 14

Открутить болтики, крепящие насос ГУР-а к кронштейну.

шаг 15

шаг 16

Снять насос.

шаг 17

Отмыть перед разбором от загрязнения.

шаг 18

Открутить пробочки на рамке насоса. Под пробочками расположены поршни, пружины и штоки направления контура тормозных усилений.

шаг 19

Поршни желательно не спутать при сборе, для этого нужно осторожно класть элементы в 2 стороны.

шаг 20

Выкрутить из рамы насоса жиклеры. Промыть их и продуть воздушной массой.

шаг 21

Открутить 4 болтика, которые крепят половины корпуса насоса. Следует запомнить, как половины расположены друг к другу, это потребуется при собирании.

шаг 22

Открутить 4 болтика, скрепляющие эти половины корпуса.

шаг 23

Половины следует отцепить осторожно.

шаг 24

На фотографии насосное сердце - колесико с лопаточками. На них мы видим следы износа. Так как нет задиров и канавочек, насос еще поработает.

шаг 25

Это разобранный вид насоса. Если есть загрязнение или износ его следует почистить перед собиранием.

шаг 26

Заменяем прокладки. Менять их на новенькие.

шаг 27

Соединить половины, глядя на выступы на рамке насоса, их следует соединить.

шаг 28

Менять кольцо уплотнения на новенькое. Соединить половины насоса, которые остались.

шаг 29

Плюс кольцо уплотнения на жиклерах, установить жиклеры рамки насоса, прежде намазав кольца жидкостью ГУР-а.

шаг 30

Менять кольцо уплотнения на пробочках, установить поршни, пружинки, штоки.

шаг 31

Пробочки затянуть, прежде намазав кольца жидкостью ГУР-а.

шаг 32

Чтобы сменить сальник насосного вала, необходимо сдавить фланец в виде треугольника с помощью съемника. При сильном запрессовании фланца, когда его не достать, и при отсутствии подтеков на сальнике, можно его не менять. Новенький сальник есть в комплекте.

шаг 33

Моменты затяжечек, необходимые при собирании.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :