Переборка рулевой рейки Audi 100

Комментарии: 0

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Переборка рулевой рейки Audi 100

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

 

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

шаг 1

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

шаг 2

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

шаг 3

шаг 4

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

шаг 5

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

шаг 6

шаг 7

шаг 8

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

шаг 9

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

шаг 10

Открутить болтики крышечки механизма упора.

шаг 11

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

шаг 12

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

шаг 13

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

шаг 14

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

шаг 15

шаг 16

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

шаг 17

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

шаг 18

Снять корпус, не забыть о шайбе.

шаг 19

Вынуть золотниковый узел.

шаг 20

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

шаг 21

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

шаг 22

шаг 23

Рейку разобрали.

шаг 24

Что есть в ремкомплекте.

шаг 25

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

шаг 26

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

шаг 27

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

шаг 28

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего - это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

шаг 29

шаг 30

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

шаг 31

шаг 32

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

шаг 33

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

шаг 34

шаг 35

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

шаг 36

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

шаг 37

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

шаг 38

шаг 39

Вставить цилиндр в рамку реечки.

шаг 40

шаг 41

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

шаг 42

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

шаг 43

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

шаг 44

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

шаг 45

шаг 46

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

шаг 47

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

шаг 48

шаг 49

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

шаг 50

шаг 51

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником - по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 - элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято - они из пластика и могут растягиваться.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 91512   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :