Замена передней стойки амортизатора Nissan Almera Classic
Комментарии: 0Сегодня проведем замену передней стойки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Сама по себе процедура довольна простая, алгоритм действий не вызовет никаких трудностей даже у свежеиспеченных автолюбителей.
Согласно То Ниссан Альмера Класссик стойки нужно менять каждые 50000-60000 км.
Опираясь На те же ТО рекомендуем устанавливать стойки от KAYABA (333310, 333311 - передняя стойка) .
Самое главное это запастись всем необходимым инструментом. И так, вот что нам нужно:
- Стяжки для пружин;
- Ключи (8, 17)
- Трещетка с головками на 13,17;
- Жесткая щетка (металлическая)
- Жидкость для откручивания болтов и гаек (вд-40)
Если вы знаете что данная процедура давно не проводилась, то сразу же приобретите:
- болты (40056-95F0A)
- гайки стоек (55269-4U000);
- пыльники 55240-95F0A (если бюджет ограничен, то можно заменить оригинальные ВАЗовскими)
- опорные подшипники 54325-95F0A;
- опоры амортизаторов 54320-95F0A.
- чашки пружин 54040-95F0A.
Процесс замены стоек на нисан альмера классик:
- Первым делом нужно ключом на 17 отвинтить пару нижних болтов на кулаке, к которым крепится стойка.
- Далее тем же ключом не полностью (на 80-90 %) выкручиваем верхнюю гайку, расположенную в центре стойки
- Теперь переходим к отсоединению тормозного шланга и АБСа
- Располагаем под тормозным диском какую-то опору 9например деревянный колышек)
- Выкручиваем ключом на13 крепящие опору сверху гайки, их 3 штуки
- Теперь можем вынуть стойку
- Переходим к демонтажу стойки. Для этого стягиваем пружины стяжками и выкручиваем до конца гайку штока.
- Проводим работу по замене
- Далее нужно качнуть тормоза перед обратной сборкой, далее устанавливаем на место пружину, пыльник с отбойником и возвращаем на место гайку штока.
- Будьте внимательны при монтаже стоек нужно правильно расположить чашки на опоре (стрелки на чаше должны смотреть в одном направлении, в направлении колеса).
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0