Замена сальника насоса ГУР Mercedes 190E
Комментарии: 0Если просачивается масло - то это указывает на то, что пора сменять сальник насоса ГУР. Уже увидите маленькие следы подтеков на насосе. В представленном отчете с фотографиями в подробностях описан процесс самостоятельной смены сальника насоса гидроусилителя руля на авто Мерседес 190 Е в кузове В201.
Нужно заметить, что процесс смены легкий, но потрудится придется. Вам понадобится:
- Лучше гараж;
- Огромный Шприц;
- Пинцетик;
- Новенький сальник;
- Простой комплект инструментов.
Так выглядит насос гидроусилителя руля.
Так выглядит он с другой стороны.
Чтобы легко добраться, снимаем защиту из пластика слева.
Так выглядит защита из пластика слева, которую сняли.
Сперва перед разборкой насоса ГУР ослабим ремень.
Поэтому нужно ослабить гаечку натяжителя.
Часть шкива внутри. Видим, она очень грязная от масла.
Снимите шкив. Сразу увидите место, где замаслено. После снятия шкива отпускаем крепления насоса к движку. У него три точечки крепления к движку. Первая - длиненнький болтик с противоположного бока, где гаечка.
Второе место - длинненький болтик с обратного бока, где гаечка.
Третья точечка - коротенький болтик. Вы столкнетесь с проблемами, когда станете откручивать, так как не просто залезть.
Это неподдающийся болтик.
После вливаем масло из бачка насоса и отсоединяем его от механизма гуидроусилителя руля (две трубы). Отвинтить гаечку из пластика с крышечки бачка насоса и снять крышечку.
Откачать масло.
Масленое вещество через год работы.
После откачивания масла, снимаем фильтр. Для этого открутить гаечку со штока и снять втулку из пластика и внизу нее пружинку, удерживающую фильтр в положении внизу.
Этот предмет не терять.
Пинцетом достать фильтр.
Это фильтрующий элемент.
Что осталось от масла.
Сложить все детали в коробку.
Откачать оставшееся масло.
После отсоединяем шланги от насоса с помощью ключа на семнадцать и девятнадцать. Знайте, в трубах будет еще масло.
До конца раскрутить два длинненьких болта.
Разобранный насос гидроусилителя руля.
Отметка на насосе.
Так выглядит насос, когда его помыли.
Второй вид.
Открутить четыре болтика.
После, как болтики раскручены, не разъединять части - не очень хороший результат будет. Положить насос на диск, крепящий маховик, и осторожно поднять другую половинку с баком к верху, при этом держать маховик (он будет на столике). Так выглядит половина насоса, которую сняли.
Так ближе. Видите, не хватает прокладочки - она на другой части. Не терять.
Вторая половина, которая с левой стороны, она на столике.
После аккуратно придержать и опустить часть, которая стоит на диске, крепящем маховик, на столик. Здесь видно направление стрелки - запомнить.
Она сделана из частей. Аккуратно снять половину, находящуюся на направляющих.
Если снимать крышечку, увидите сам насос для масла.
На валу расположен диск наточенными пазами, где платины из металла совершают ход под воздействием силы центра при вращательных движениях. Демонтировать осторожно, не нужно заменять их местами и доставать. Нам это не понадобится. Видите, у диска есть кольцо стопора. С помощью отвертки расширить и поднять это колечко.
Кольцо стопора.
Пинцетом поднять крыльчатку насоса для освобождения хода по шлицам вала, но не до конца доставать, дабы не потерять лопасти.
Из картонки сделать это.
Примерить.
Аккуратно придержать механизм за нужный край, перевернуть и положить на столик. Будет хорошо, если вы воспользуетесь гофрой по моему примеру. В нее вы можете слегка вдавить направляющие, и они удержат колесо.
Держим корпус и одновременно вытащить вал.
Так выглядит внешне установленный сальник.
Осторожно извлечь сальник.
После все собирается в обратной последовательности.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0