Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406

Комментарии: 0
Справиться самостоятельно с заменой ремня ГРМ и водяной помпы? Легко!
Мы расскажем обо всём процессе и покажем в формате фотографий.
Процедура выполняется для автомобиля Пежо, двигатель которого 1,8 литра. Сразу хочется сказать, что отчёт подходит для автомобилей мотор которых вмещает около 1.8 литров.
Процедуру нельзя назвать сложной, но и самой простой также не назовёшь, вам нужно помнить, что в процессе смогут возникнуть сложности, поэтому оцените свои силы на берегу, ведь любая ошибка сможет привести вас к серьёзным последствиям и тратам. Что нам нужно для того, чтобы заменить ремень ГРМ и помпу?
  • - Домкрат, будет лучше, если в комплекте будет идти осевая подпорка.
    - Тара или любая другая ёмкость, куда будет стекать жидкость радиаторная.
    - Щётка, которая сможет чистить по металлу.
    - Гаечные ключи в наборе.
    - Бита с квадратом на 9,5 миллиметра.
    - Отвёртка плоская.
    - Молоток.
    - Две чеки от ролика натяжного.
Ниже предоставлен более подробный отчёт о всем процессе замены.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406

шаг 1

Первым действием нам нужно демонтировать короб ЭКУ, после трубку угольного абсорбера демонтируем и отсоединим её от короба.

 

шаг 2

Болт, а также гайку на "десять" выкрутим и сможем достать ЭКУ, которая располагается в коробе. Защёлку нам нужно выкрутить, которая подсоединяется к жгуту проводов.

шаг 3

Клапан абсорбера нужно отсоединить, после уберите проводку.

шаг 4

Трубку системы охлаждения мы можем аккуратно от короба отсоединить.

шаг 5

Ремень генератора демонтируйте с помощью квадрата на 9,5 миллиметра.

шаг 6

Чеку опустите по максимуму таким образом, чтобы она установилась в отверстие с натяжителем. Квадрат с воротком нам нужно взять и сдвинуть против направления часовой стрелки по максимуму, чеку установите в отверстие натяжителя, ну а после, можете ремень навесной демонтировать.

шаг 7

Теперь можете аккуратно шкив коленчатого вала отсоединить, движок за зубчатый венец маховика застопорите, а болт выкрутите.

шаг 8

краник сливной откройте, жидкость антифризную спустите, у нас выйдет около 8 литров слитой жидкости.

шаг 9

Двигатель установите на домкрат, гайку крепления кронштейна и подвески выкрутите.

шаг 10

Осевую подпорку нам нужно установить под поддон двигателя,разграничьте доской.

шаг 11

Мотор аккуратно приподнимите таким образом, чтобы он немного отодвинулся от подушки и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн и подвеску к двигателю с помощью ключа на шестнадцать.

шаг 12

Два болта с помощью ключа на восемь выкручиваем.

шаг 13

Кронштейн аккуратно снимите, подушку двигатель отсоедините. Если трудно будет идти, тут поможет добить отвёртка или молоток.

шаг 14

Кожу верхний снимите, далее выкрутите гайки с правой стороны и только потом болты, это нужно для того, чтобы он не порвался и не лопнул.

шаг 15

шаг 16

Гайки и шпильку, которые сцепились раскрутите, шпильку верните обратно.

шаг 17

Посмотрите как располагаются шкивы, установочные должны быть на месте пяти и семи часов(если представлять циферблат). Болт коленчатого вала верните обратно, двигатель установите на нужный угол и шкивы распределительных валов застопорите.

шаг 18

Крышку ремня ГРМ выкручиваем, четыре болта с внутренним шестигранным ключом на пятьь выкручиваем.

шаг 19

Ремень демонтируем. Болт монтажный, который удерживает ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать"ослабьте.

шаг 20

Ремень грм демонтируйте, также снимите и ролик натяжной.

шаг 21

Болты выкрутите, помпу снимите.

шаг 22

Щётки по металлу почистите аккуратно чтобы не появилось царапин и выступов

шаг 23

Помпу замените, прокладку положите, с помощью болтов зафиксируйте, советуем и поменять ролик ремня ГРМ.

шаг 24

Ролик натяжной зафиксируйте.

шаг 25

Ролик придержите и зафиксируйте болтом, обязательно проверьте в каком положении установлены стрелки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11788   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :