Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
Комментарии: 0Мы расскажем обо всём процессе и покажем в формате фотографий.
Процедура выполняется для автомобиля Пежо, двигатель которого 1,8 литра. Сразу хочется сказать, что отчёт подходит для автомобилей мотор которых вмещает около 1.8 литров.
Процедуру нельзя назвать сложной, но и самой простой также не назовёшь, вам нужно помнить, что в процессе смогут возникнуть сложности, поэтому оцените свои силы на берегу, ведь любая ошибка сможет привести вас к серьёзным последствиям и тратам. Что нам нужно для того, чтобы заменить ремень ГРМ и помпу?
- - Домкрат, будет лучше, если в комплекте будет идти осевая подпорка.
- Тара или любая другая ёмкость, куда будет стекать жидкость радиаторная.
- Щётка, которая сможет чистить по металлу.
- Гаечные ключи в наборе.
- Бита с квадратом на 9,5 миллиметра.
- Отвёртка плоская.
- Молоток.
- Две чеки от ролика натяжного.
Первым действием нам нужно демонтировать короб ЭКУ, после трубку угольного абсорбера демонтируем и отсоединим её от короба.
Болт, а также гайку на "десять" выкрутим и сможем достать ЭКУ, которая располагается в коробе. Защёлку нам нужно выкрутить, которая подсоединяется к жгуту проводов.
Клапан абсорбера нужно отсоединить, после уберите проводку.
Трубку системы охлаждения мы можем аккуратно от короба отсоединить.
Ремень генератора демонтируйте с помощью квадрата на 9,5 миллиметра.
Чеку опустите по максимуму таким образом, чтобы она установилась в отверстие с натяжителем. Квадрат с воротком нам нужно взять и сдвинуть против направления часовой стрелки по максимуму, чеку установите в отверстие натяжителя, ну а после, можете ремень навесной демонтировать.
Теперь можете аккуратно шкив коленчатого вала отсоединить, движок за зубчатый венец маховика застопорите, а болт выкрутите.
краник сливной откройте, жидкость антифризную спустите, у нас выйдет около 8 литров слитой жидкости.
Двигатель установите на домкрат, гайку крепления кронштейна и подвески выкрутите.
Осевую подпорку нам нужно установить под поддон двигателя,разграничьте доской.
Мотор аккуратно приподнимите таким образом, чтобы он немного отодвинулся от подушки и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн и подвеску к двигателю с помощью ключа на шестнадцать.
Два болта с помощью ключа на восемь выкручиваем.
Кронштейн аккуратно снимите, подушку двигатель отсоедините. Если трудно будет идти, тут поможет добить отвёртка или молоток.
Кожу верхний снимите, далее выкрутите гайки с правой стороны и только потом болты, это нужно для того, чтобы он не порвался и не лопнул.
Гайки и шпильку, которые сцепились раскрутите, шпильку верните обратно.
Посмотрите как располагаются шкивы, установочные должны быть на месте пяти и семи часов(если представлять циферблат). Болт коленчатого вала верните обратно, двигатель установите на нужный угол и шкивы распределительных валов застопорите.
Крышку ремня ГРМ выкручиваем, четыре болта с внутренним шестигранным ключом на пятьь выкручиваем.
Ремень демонтируем. Болт монтажный, который удерживает ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать"ослабьте.
Ремень грм демонтируйте, также снимите и ролик натяжной.
Болты выкрутите, помпу снимите.
Щётки по металлу почистите аккуратно чтобы не появилось царапин и выступов
Помпу замените, прокладку положите, с помощью болтов зафиксируйте, советуем и поменять ролик ремня ГРМ.
Ролик натяжной зафиксируйте.
Ролик придержите и зафиксируйте болтом, обязательно проверьте в каком положении установлены стрелки.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0