Замена пыльника ШРУСа Renault Kangoo
Комментарии: 0Если у вас есть под рукой нужные инструменты, а также желание сэкономить и получить новые навыки.
Вам нужно помнить, что если вы обнаружили порванный пыльник, то с этого начинаются большие проблемы с приводом, а также вызывает хрустения и ещё более серьёзные последствия. С процедурой лучше всего справляться с пыльника, который треснул, вы можете справляться в гаражных условиях, поможет смотровая яма. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и начинаем демонтировать колёса. Более подробно смотрите в предоставленном фотоотчёте ниже:
И так, автомобиль стоит на ровной поверхности. Далее нам нужно с помощью головки на "тридцать" аккуратно ослабить гайку ступичную.
Болты колеса ослябляем.
Далее нам нужно установить автомобиль на домкрат, а колёса демонтировать.
Болт выкручиваем, именно он удерживает стабилизатор.
Болт, который удерживают шаровую опору снимите, шаровая находится в кулаке поворотном.
Гайки две выкрутите и шаровую опору можете снять полностью.
От шаровой мы избавились, теперь поработаем немного с наконечником рулевым.
Рулевой наконечник демонтируем.
Нам нужно диск с супортом было целиком освободить, что мы и сделали. Гайку ступичную немного наживите, а полуось выбейте.
Для того, чтобы суппорт с диком не болтался, мы использовали три кирпича, как подложку, вы можете сделать тоже самое.
Старые хомуты сбейте.
Мы обнаружили, что шрус не разбирается, советуем демонтировать полуось
Масло с коробки сливалось с трудом, но мы всё-равно заранее подготовили ёмкость.
Чтобы демонтировать кольцо нам нужно воспользоваться спец. инструментом, это съёмник колец стопорных.
Кольцо сняли, можем выбить трипод следующим действием.
Пыльники снимите. Трипод промойте, можете взять солярку.
Обработайте смазкой, полуось продвигайте и обработайте все смазкой.
Наденем пыльник с хомутами. Трипод верните обратно, наденьте кольцо стопорное. Если у вас нет съёмника, то можете использовать подручные материалы.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0