Замена передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Комментарии: 0
Инструкция подскажет как можно самостоятельно заменить шрус на вашем автомобиле. Самым уязвивым и зачастую проблематичным место автомобиля являются шрусы, по-другому детали называют ещё и гранатой. Это подшипник округлой формы, у них есть канавки, благодаря им можно менять угол между двумя полуосями(ведущим и ведомой).
Все элементы шруса могут изготавливаться из достаточно прочных сплавов, соответственно изнашиваются они медленно. Как подсказывает практика неисправность детали может быть даже у тех автомобилей, которые только приобрели на конвейере. На автомобилях ВАЗ его можно менять после 50 тысяч километров. Какие причины и признаки того, что шрус на вашем автомобиле неисправен? - Конечно очень влияет качество шруса, зачастую не опытные владельцы ведутся на низкокачественные подделки и бракованные запасные части автомобиля.
- Качество смазки оставляют желать лучшего.
-Пыльник повреждён, возможно причина кроется в мусоре, который попадает в абразивные механизмы.
- Конечно влияет стиль вождения автовладельца. Вы поймёте, что шрус поврежден по неприятному хрусту. От этих шриков идут такие звуки, они катаются по канавкам. Когда ни работают в тесном контакте и на деталь постоянно нагружается, то свойства деталей теряются, соответственно теряются и размеры. Обычно такие звуки происходят при прокручивании руля, начинается резко ускоряться. Есть конечно и другие признаки, которые подсказывают на то, что шарниры неисправны.
- краткие рывки, когда автомобиль трогается с места, динамика вождения меняется.
- В вале образуется люфт, между шрусами. Как выявить проблему в шрусе? Шрусы состоят из двух звеньев в одной цепи, шрус внутренний чаще всего "говорит" самостоятельно при помощи звуков о том, что в нём имеются проблемы. Особенно громко сигнал слышится, когда транспорт движется по ямам, канавам и сугробам. Шарнир, который износился имеет большой люфт, вы можете убедиться, что шрус неисправен, если только приподнимите автомобиль на подъёмник. Установите автомобиль на переднюю передачу, вы сможете прокручивать колёса в состоянии подвешенном. Шрус деформируется, искривляется, значит вам в срочном порядке нужно быстро заменить деталь. Покупайте новый ремонтный комплект и начинайте менять. Что нам понадобится для замены детали?
- Пару гаечных ключей на "семнадцать", "восемнадцать", "девятнадцать", а также "двенадцать".
- Ключ, которым можно будет демонтировать колёса, он идёт большой на "тридцать".
- Также потребуется съёмник, которым сможем выпрессовывать наконечник.
- Домкрат.
- Небольшой кусочек провода или веревки.
- Специальный смазка, можете взять оригинал, а можете приобрести аналог.
- Молоток, плоскогубцы.
- Шрус новенький.
Шрус стоит около 1500 рублей.

Замена передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

шаг 1

Первым действием нам нужно затянуть тормоз ручной. Автомобиль установите на переднюю передачу, под остальные колёса установите противооткатники.

 

шаг 2

При помощи ключа на "тридцать" выкрутите гайку подшипника ступицы передней.

шаг 3

Автомобиль установите на домкрат.

шаг 4

Теперь выкрутите и колесо демонтируйте.

шаг 5

Колесо устанавливаем под авто.

шаг 6

Автомобиль опустите, чтобы он был наиболее устойчив.

шаг 7

Берем ключ на "семнадцать" и выкручиваем пару болтов, которые крепят тормозной суппорт. Два снизу, один сверху располагается.

шаг 8

шаг 9

При помощи плоской отвёртки нам нужно аккуратно раздвинуть колодки тормозные.

шаг 10

Тормозной суппорт демонтируйте вместе с колодками и также вытащите скобу установочную.

шаг 11

Всю конструкцию нам нужно подвязать таким образом, чтоб она не была подвешена на шланге.

шаг 12

Далее при помощи ключа на "девятнадцать" нам нужно выкрутить гайку наконечника рулевого.

шаг 13

Специальный съёмник, которым поможет выпрессовать рулевой наконечник установите.

шаг 14

Рулевой наконечник выпрессовываем.

шаг 15

Берем ключ на "семнадцать" и им выкрутим пару болтов шаровой.

шаг 16

Гайку выкрутите до конца, шайбу снимите.

шаг 17

Все элементы крепления шаровой выкрутите, она крепится к кулаку поворотному. После шрус выведите из отверстия подшипника.

шаг 18

Один рывком аккуратно сорвите вал совместно с гранатами.

шаг 19

Если она не вышла с коробки, тогда воспользуйтесь отвёрткой.

шаг 20

Если у вас не получилось слить масло, то вы можете взять ветошь и заткнуть то самое отверстие. Это нам нужно для того, чтобы масло не вытекло.

шаг 21

Возьмём пассатижи и с их помощью возьмёмся за выступ, хомут большой нам нужно разжать. При помощи отвёртки подденьте и отсоедините.

шаг 22

Остатки пыльника вам нужно демонтировать со шруса.

шаг 23

Маленький омут нужно аккуратно отсоединить. Чехол сдвиньте по валу.

шаг 24

Берем молоток и выбиваем шрус, он кроется в вале привода колёс.

шаг 25

Берем ветошь и почистим вал от лишней смазкой.

шаг 26

Кольцо стопорное удалите с вала.

шаг 27

Пыльник новый наденьте.

шаг 28

Можем аккуратно надеть кольцо стопорное.

шаг 29

Можем новый шрус достать.

шаг 30

В полость шарнира можем шрус вдавить, можете приобрести новый аналог.

шаг 31

шаг 32

На вал установите новый шрус.

шаг 33

Выколотку приставьте к торцу гранаты

шаг 34

Теперь воспользуемся молотком и аккуратно забьём шарнир на вал.

шаг 35

При помощи отвёртки подденем пыльник и натянем его на шрус.

шаг 36

Далее мы можем установить хомут обратно, застёжки должны направляться против хода движения автомобиля.

шаг 37

Хомут отожмите при помощи плоскогубцев.

шаг 38

Точно также мы можем установить хомут маленький.

шаг 39

Кольцо стопорное установите на шрус.

шаг 40

Ветошь достаньте, установите вал в коробку.

шаг 41

Выполните сборку в обратном порядке.

шаг 42

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4872   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :