Замена передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Комментарии: 0Все элементы шруса могут изготавливаться из достаточно прочных сплавов, соответственно изнашиваются они медленно. Как подсказывает практика неисправность детали может быть даже у тех автомобилей, которые только приобрели на конвейере. На автомобилях ВАЗ его можно менять после 50 тысяч километров. Какие причины и признаки того, что шрус на вашем автомобиле неисправен? - Конечно очень влияет качество шруса, зачастую не опытные владельцы ведутся на низкокачественные подделки и бракованные запасные части автомобиля.
- Качество смазки оставляют желать лучшего.
-Пыльник повреждён, возможно причина кроется в мусоре, который попадает в абразивные механизмы.
- Конечно влияет стиль вождения автовладельца. Вы поймёте, что шрус поврежден по неприятному хрусту. От этих шриков идут такие звуки, они катаются по канавкам. Когда ни работают в тесном контакте и на деталь постоянно нагружается, то свойства деталей теряются, соответственно теряются и размеры. Обычно такие звуки происходят при прокручивании руля, начинается резко ускоряться. Есть конечно и другие признаки, которые подсказывают на то, что шарниры неисправны.
- краткие рывки, когда автомобиль трогается с места, динамика вождения меняется.
- В вале образуется люфт, между шрусами. Как выявить проблему в шрусе? Шрусы состоят из двух звеньев в одной цепи, шрус внутренний чаще всего "говорит" самостоятельно при помощи звуков о том, что в нём имеются проблемы. Особенно громко сигнал слышится, когда транспорт движется по ямам, канавам и сугробам. Шарнир, который износился имеет большой люфт, вы можете убедиться, что шрус неисправен, если только приподнимите автомобиль на подъёмник. Установите автомобиль на переднюю передачу, вы сможете прокручивать колёса в состоянии подвешенном. Шрус деформируется, искривляется, значит вам в срочном порядке нужно быстро заменить деталь. Покупайте новый ремонтный комплект и начинайте менять. Что нам понадобится для замены детали?
- Пару гаечных ключей на "семнадцать", "восемнадцать", "девятнадцать", а также "двенадцать".
- Ключ, которым можно будет демонтировать колёса, он идёт большой на "тридцать".
- Также потребуется съёмник, которым сможем выпрессовывать наконечник.
- Домкрат.
- Небольшой кусочек провода или веревки.
- Специальный смазка, можете взять оригинал, а можете приобрести аналог.
- Молоток, плоскогубцы.
- Шрус новенький.
Шрус стоит около 1500 рублей.
Первым действием нам нужно затянуть тормоз ручной. Автомобиль установите на переднюю передачу, под остальные колёса установите противооткатники.
При помощи ключа на "тридцать" выкрутите гайку подшипника ступицы передней.
Автомобиль установите на домкрат.
Теперь выкрутите и колесо демонтируйте.
Колесо устанавливаем под авто.
Автомобиль опустите, чтобы он был наиболее устойчив.
Берем ключ на "семнадцать" и выкручиваем пару болтов, которые крепят тормозной суппорт. Два снизу, один сверху располагается.
При помощи плоской отвёртки нам нужно аккуратно раздвинуть колодки тормозные.
Тормозной суппорт демонтируйте вместе с колодками и также вытащите скобу установочную.
Всю конструкцию нам нужно подвязать таким образом, чтоб она не была подвешена на шланге.
Далее при помощи ключа на "девятнадцать" нам нужно выкрутить гайку наконечника рулевого.
Специальный съёмник, которым поможет выпрессовать рулевой наконечник установите.
Рулевой наконечник выпрессовываем.
Берем ключ на "семнадцать" и им выкрутим пару болтов шаровой.
Гайку выкрутите до конца, шайбу снимите.
Все элементы крепления шаровой выкрутите, она крепится к кулаку поворотному. После шрус выведите из отверстия подшипника.
Один рывком аккуратно сорвите вал совместно с гранатами.
Если она не вышла с коробки, тогда воспользуйтесь отвёрткой.
Если у вас не получилось слить масло, то вы можете взять ветошь и заткнуть то самое отверстие. Это нам нужно для того, чтобы масло не вытекло.
Возьмём пассатижи и с их помощью возьмёмся за выступ, хомут большой нам нужно разжать. При помощи отвёртки подденьте и отсоедините.
Остатки пыльника вам нужно демонтировать со шруса.
Маленький омут нужно аккуратно отсоединить. Чехол сдвиньте по валу.
Берем молоток и выбиваем шрус, он кроется в вале привода колёс.
Берем ветошь и почистим вал от лишней смазкой.
Кольцо стопорное удалите с вала.
Пыльник новый наденьте.
Можем аккуратно надеть кольцо стопорное.
Можем новый шрус достать.
В полость шарнира можем шрус вдавить, можете приобрести новый аналог.
На вал установите новый шрус.
Выколотку приставьте к торцу гранаты
Теперь воспользуемся молотком и аккуратно забьём шарнир на вал.
При помощи отвёртки подденем пыльник и натянем его на шрус.
Далее мы можем установить хомут обратно, застёжки должны направляться против хода движения автомобиля.
Хомут отожмите при помощи плоскогубцев.
Точно также мы можем установить хомут маленький.
Кольцо стопорное установите на шрус.
Ветошь достаньте, установите вал в коробку.
Выполните сборку в обратном порядке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0