Замена задней ступицы ВАЗ 2109
Комментарии: 0Подшипник конечно не должен стучать, но вот гудение и странная вибрация может быть. Сильный стук - это очень важный признак. Проверить подшипник не очень сложно, установите на домкрат нужную сторону, покрутите и аккуратно подшатайте колесо. Если вы услышали гул, то значит нужно заменить подшипник в срочном порядке. Если имеется люфт, то вам нужно проверить затяжку гайки ступичной. Если у вас слишком затянуты гайки, то устранять люфт ни в коем случае нельзя. Теперь можете демонтировать колесо и при помощи метрометра проверьте как бьётся ступица. Если вы видите, что биение поверхностей ступицы превышает 1,5 миллиметр, то вам нужно заменить её срочно. Когда будете менять подшипник ступичный, вам нужно хорошенько ступицу осмотреть, если подшипник устанавливается легко, тогда вам нужно заменить на новую, это неправильно, по-другому она будет просто болтаться. В ступицах передних, а также задних колёс вам нужно взять двухрядные подшипники, они идут с уплотнителями. Тут совсем не требуется менять смазку и регулировать в рабочем процессе.
Когда ступица выпресовывается, подшипники остаются невредимыми. Вам нужно выполнять выпрессовку тогда, когда в подшипниках слишком много шума и увеличенный зазор. Конечно же вам нужно будет выбрать новый подшипник, тут нужно учитывать несколько факторов:
- Размер подшипника задней ступицы, наружный диаметр должен равняться 60 миллиметрам, внутренний 30 миллиметрам, ширина около 37 миллиметров.
- Размер подшипника передней ступицы, наружный диаметр около 64 миллиметров, внутренний диаметр около 34 миллиметров, ширина около 37 миллиметров. Какие нам потребуются инструменты для замены ступицы?
- Домкрат, ключ балонный.
- Торцевой ключ на "тридцать" миллиметров, также нам понадобится трубка длинная.
- Пассатижи для того, чтобы демонтировать стопорные кольца.
- Брус деревянный, а также молоток.
- Зубило, монтировка.
- Специальный съёмник для того, чтобы выпрессовать ступицу.
- Ступица новая.
Первым действием нам нужно при помощи зубила или отвёртки расконтрить буртик гайки подшипника ступицы.
Нам понадобится головка на "тридцать".
гайку подшипника ослабьте.
Болты, которые крепят колесо вам нужно ослабить.
Автомобиль установите на домкрат. Тормоз ручной затяните хорошенько. Далее выставите авто на первую передачу, под остальные колеса установите противооткатники. Четыре болта, которые крепят колесо выкрутите и колесо снимите.
Берем ключ на "двенадцать" и выкручиваем пару направляющих.
Если у вас возникли проблемы с выкручиванием направляющей, то тогда вам поможет молоток, аккуратно постучите.
Барабан тормозной демонтируйте.
Далее на ступицу установите молоток
Ступицу можем демонтировать.
далее нам нужно взять ступицу в сборе.
Подшипник обработайте смазкой.
также нужно обработать смазкой ось посадки.
Ступицу новенькую установите.
Далее возьмите ключ динамометрический и при помощи головки на "тридцать" выкрутите гайку.
При помощи метрометра нам нужно посмотреть есть ли в ступице стуки. Выставьте его на рекомендуемый уровень, начните замер с горизонтали.
Ну а после вертикали.
выполните сборку в обратной последовательности.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0