15 лучших жидкостей для ГУРа: часть первая

Комментарии: 0

Все вещества для ГУР имеют отличия, как по окрасу, так и по своим свойствам (по составу масляных веществ, по плотности, тягучести, качествам механики и прочими гидравлическими показаниями). Поэтому при беспокойстве о большой и стабильной работе усилителя гидравлики автомобильного руля, необходимо следовать правилам работы и своевременно менять массу в ГУРе и лить туда жидкость самого лучшего качества. Для деятельности ГУРовского насоса используют два вида жидкостей - на минерале и на синтетике (по большей части с присадочками, которые играют главную роль в деятельности ГУРа).

15 лучших жидкостей для ГУРа: часть первая

Наилучшую жидкость для ГУРа сложно найти, ведь по советам производмтелей, в определенное время в автомашину следует заливать конкретно ту модель, что предписано. А так как данного совета придерживаются не все владельцы авто, то в этой статье собраны 15 наилучших жидкостей для ГУРа, которые вызвали самое большое доверие и собрали много хороших откликов.

Нужно добавить, что в ГУР заливают следующее:

 

  1. Обыкновенную АТF, как и в коробочку передач автомат.
  2. Дексрон (II-VI), такое же масло, как и ATF, лишь с другим набором присадочек.
  3. РSF (I-IV).
  4. Мульти HF.

Поэтому в ТОП наилучших жидкостей для ГУРа вошли, конечно же, масла из подобных категорий.

Таким образом возникает вопрос: "Какую жидкость ГУР оптимально выбирать из всего представленного ассортимента?".

Вид

Занимает

Название

Стоимость

Наилучшая Мульти Гидролик Флюид

1

Motul Multi HF

с 1100 р.

2

Пентосин CHF 11S

с 800 р.

3

Comma PSF MVCHF

с 600 р.

4

Равенол Гидралик PSF Флюид

с 500 р.

5

LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil

с 1000 р.

Наилучшая Декстрон

1

Motul DEXRON III

с 550 р.

2

Febi 32600 DEXRON VI

с 450 р.

3

Maннол Дексрон III Automatic Плюс

с 220 р.

4

Castrol Transmax DEX-VI

с 600 р.

5

ENEOS Dexron ATF III

с 400 р.

Наилучшая АТF для ГУР

1

Mobil ATF 320 Premium

с 360 р.

2

Motul Multi ATF

с 800 р.

3

Liqui Moly Top Tec ATF 1100

с 400 р.

4

Formula Shell Multi-Vehicle ATF

с 400 р.

5

ZIC ATF III

с 350 р.


Нужно отметить, что жидкости PSF для гидравлики от производителей авто (VAG, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Дженерал Моторс и прочие) не принимают участие, в силу того, что у каждого свое исключительное масляное вещество для усилителя гидравлики. Значит будем сравнивать и выделять только вещества с универсальными качествами, которые подойдут для многих различных авто.

Наилучшая Мульти HF

Масло для гидравлики Motul Multi HF. Обладает многими функциями и высокими характеристиками. Жидкость на синтетике с зеленым окрасом для системы гидравлики. Сделана исключительно для последнего выпуска авто, оснащающихся такими механизмами, как: гидравлический усилитель руля, гидроамортизаторы, гидравлический привод, который открывает крыши и прочее. Снижает шум механизмов, тем более при малых градусах. Она с антиизносными, противокоррозийными и антипенными свойствами.

В качестве альтернативы можете остановить выбор на подлинном PSF, потому как оно сделано для гидравлического привода: ГУРа, амортизатора и прочего.

У масла имеется внушительный перечень одобрений:

  • CHF 11 S, CHF 202;
  • LDA, LDS;
  • VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
  • BMW 81.22.9.407.758;
  • PORSCHE 000.043.203.33;
  • MB 345.0;
  • GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
  • FORD M2C204-A;
  • VOLVO STD. 1273.36;
  • MAN M3289 (3623/93);
  • FENDT X902.011.622;
  • Chrysler MS 11655;
  • Peugeot H 50126;
  • И немало прочего.

Отклики:

- мой фокус сильно свистел от ГУРовского насоса, после смены на то же вещество, все ушло.

- катаюсь на Шевроле Авео, заливал вещество Декстрон, внушительный слышен был свист из насоса. Посоветовали сделать смену. Остановил свой выбор на этой жидкости. Баранка стала немного туже, но визжать моментально перестало.

Положительные стороны:

  • Подходит практически ко всем маркам автомашин.
  • Есть возможность к смешиванию с масляными веществами одного вида.
  • Предназначено для деятельности в водных насосах под существенной нагрузочкой.

Отрицательные стороны:

  • Большая стоимость (от 1000 р.).

Pentosin CHF 11S. Темновато-зелененькая жидкость гидравлики на синтетике высокого качества. Масло используют заводы-изготовители БМВ, Форд, Хрислер, ДЖМ, Порше, Сааб и Вольво. Данную жидкость заливают и в гидроусилитель, и в пневмоподвесочку, и в амортизаторные детали и в прочие механизмы автомашины, предусматривающие заливание этого вещества. Pentosin CHF 11S CENTRAL HYDRAULIC FLUID подойдет для применения на автомашинах в критических ситуациях, потому что у нее хороший градусно-вязкостный баланс и она выполняет свои задачи от минус 40 до плюс 130 градусов (по Цельсию). Существенное отличие ее в том, что стоит дорого и обладает большой текучестью - показания вяжущих свойств примерно 6-18 мм²/ (при ста и сорока градусах). Для сравнения, у похожих прочих изготовителей по стандарту Феби, Сваг, Равенол, они бывают 7-35 мм²/с. Существенный перечень допусков от главных производителей авто.

Этим PSF известной марки с конвейера пользуются автомобильные гиганты из Германии. Без опасений можно применять для механизма гидроусилителя, также можно применять в разных машинах помимо тех, что из Японии.

Допускания:

  • DIN 51 524T3
  • Audi/VW TL 52 146.00
  • Ford WSS-M2C204-A
  • MAN M3289
  • Bentley RH 5000
  • ZF TE-ML 02K
  • GM/Opel
  • Jeep
  • Chrysler
  • Dodge

Отклики:

- хорошая жидкость, стружки не бывает, но, она агрессивна по отношению к алюминиевым поверхностям, пластикам и сальникам.

- после смены на моем Вольво С60, моментально стало заметно плавненькое хождение баранки и тихонькая деятельность гидроусилителя руля. Исчезли страшные звуки при деятельности ГУР в крайних местах.

- мною было решено приобрести Пентосин, хотя и стоит у нас девятьсот рублей/литр, но быть уверенным в авто лучше… Погода снова минус 38, ездим отлично.

- проживаю в Новосибирске, в холода баранка вертится как у КРАЗ, потому пробовал многие жидкости, даже тестирование в морозы провел, собрал 8 известных моделей веществ АТФ, Дексрон, ПСФ и CHF. Так Дексрон на минерале стал похож на пластилинчик, ПСФ повел себя лучше, но самым жидким остался Пентосин.

Положительные стороны:

  • Очень инертное вещество, можно смешивать с ATF, но большую пользу даст лишь в чистеньком виде.
  • Обладает хорошей морозостойкостью.
  • Можно пользоваться на автомашинах Ваз и авто премиального качества.
  • Чемпион по совмещаемости с различными уплотнениями.

Отрицательные стороны:

  • Не избавляет от шумов насоса, если они присутствовали до смены, она лишь для поддержания предыдущего вида.
  • Стоит дорого. От восьмиста рублей.

Комма PSF MVCHF. Вещество гидравлики на полусинтетике для ГУР, стержневых механизмов гидравлики и регулирующих подвесочек пневмогидравлики. Еще применяется в немногих механизмах для стабилизирования постоянства курса, кондерах, водных механизмах складных крыш. Можно совместить с веществами разработок Декстрон, СНF11S и СНF202. Эти мульти вещества и немногие ПСФ с зеленоватым окрасом.

Подойдет для немногих марок автомшин: Ауди, Сеат, Фольксваген, Шкода, БМВ, Опель, Пежо, Порше, Мерседес, Мини, Рольс Ройс, Бентли, Сааб, Вольво, Ман, требующих жидкость гидравлики этого вида.

Существенный список заслуг советуемого применения прочти во всех моделях машин из Европы как легковушек, так и грузовых авто.

В соответствии со следующими спецификациями:

  • VW/Ауди G 002 000/TL52146
  • БМВ 81.22.9.407.758
  • Опель B040.0070
  • MB 345.00
  • Порше 000.043.203.33
  • Ман 3623/93 CHF11S
  • ISO 7308
  • ДИН 51 524T2

Отклики

  • - Comma ПСФ сравнима с Мобиль Синтетик АТФ, не мерзнет при больших холодах, на этикетке написано до минус 54, не ведаю, но при минус 25 работало без проблем.

читаем все

3

  • Положительные стороны:
  • Имеет допускания многих автомашин из Европы;
  • Хорошо повела себя на холоде;
  • Стоит немного как для продукции с качеством (от 600 рублей /литр);
  • В соответствии со спецификацией Дексрон.
  • Отрицательные стороны:
  • По сравнению с похожей ПСФ этого же производителя либо прочих похожих, этот вид жидкости гидравлики не смешивается с остальными жидкостями АТФ с ГУР!

Равенол Гидравлик ПСФ Флюид - вещество на гидравлике, немецкая. Вся с синтетики. Отличий от многих Мульти либо ПСФ веществ оно такого же окраса как и АТФ - красненького. Со стабильным высоким индексом вязкости, высокой устойчивостью к окислению. Делается на основании гидрокренингового масла для базы и добавляется полиальфаолевины плюс специальный комплекс присадочек и ингибиторов. Это определенная жидкость на полусинтетике для ГУР нынешних автомашин. К тому же помимо ГУР, она применима во всех видах трасмиссии (механике, автоматике, редукторе и мостиках). Как заявляет производитель, она с большой термо стабильностью может выдержать малые градусы до минус 40.

При неимении возможности приобрести подлинную жидкость на гидравлике, это отличный выбор для автомашины из Кореи либо Японии за приятненькую стоимость.

Соответствует требованиям:

  • Cитроен/Peugeot 9735EJ для C-Crosser/9735EJ для PEUGEOT 4007
  • Форд WSA-M2C195-A
  • Хонда PSF-S
  • Хуендай PSF-3
  • Kиа PSF-III
  • Mазда PSF
  • Mитсубиси DIAMOOND PSF-2M
  • Субару PS Fluid
  • Toйота PSF-EH

Отклики

  • - поменял на своем Хуендай Санта Фе, воспользовался за место подлинного, так как нет смысла платить в два раза больше. Все нормально. Насос не издает шума.

Читаем все

4

  • Положительные стороны:
  • Нейтральна к резинам уплотнения и металлам из разряда цветных,
  • Со стабильной пленкой масла, способна оказывать защиту деталям в разных экстрим погодах;
  • Стоит недорого до 500 рублей/литр.
  • Отрицательные стороны:
  • С допусками лишь для автомобилей производства Японии и Кореи.

LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil - масло гидравлики зелененького окраса, жидкость вся на синтетике с пакетиком присадок без цинка. Делалось немцами и дает гарантию отличной работы таких механизмов на гидравлике как: Привод руля с ГУР, подвеска гидропневматики, амортизаторы, поддержание активного механизма амортизации движка. У него многоцелевая применяемость, но это не относится ко всем крупным производителям авто из Европы и у него нет допусканий от фирм Японии и Кореи.

Может еще использоваться в механизмах, которые предназначены для традиционных АТФ -масляных веществ. Большого эффекта продукция достигнет, если ее не смешивать с прочими веществами.

Неплохая жидкость, ее используют многие машины из Европы, она очень хороша в местах, где очень холодные зимы, но вот стоимость сделала ее для большинства недоступной.

В соответствии с доспусками:

  • VW TL 52146 (G002 000/G004 000)
  • БМВ 81 22 9 407 758
  • Фиат 9.55550-AG3
  • Cитроен LHM
  • Форд WSSM2C 204-A
  • Oпель 1940 766
  • MB 345.0
  • ZF TE-ML 02K

Отклики

  • - проживаю на севере, моя машина Кадиллак SRX, в то время, когда минус 40 встречался с проблемами с гидравликой, пробовал лить Zentralhydraulik-Oil, хотя допускания не имеется, а лишь Форд, пошел на риск, четвертый год катаюсь, все хорошо.
  • - моя машина БМВ, лишь прежде подлинный Пентосин CHF 11S, а с прошлого года пользуюсь этой жидкостью, баранка намного легче поворачивается, чем на АТФ.
  • На моем Опеле ездил ежегодно 27 000 км в градусных рамках от минус 43 до плюс 42. ГУР не издает гудков при запускании, но в летнее время показалось, что вещество жидковатое, потому как при вращательных движениях баранки было чувство натирания вала об резинку.

читаем все

5

  • Положительные стороны:
  • Неплохие вязксотные свойства в широких рамках градусов;
  • Применяется универсально.

Отрицательные стороны:

  • Стоит 1000 рублей, у него хорошие свойства, но мало допусков и советов для применяемости в различных моделях автомобилей.

Наилучшие вещества Дексрон

Жидкость трансмиссии на полусинтетике Мотуль Дексрон 3 - это продукт техносинтеза. Масляное вещество красненького окраса разраотана для разных механизмов, где нужна жидкость стандартов Дексрон и Меркон, а конкретно: коробках автомат, ГУР, трансмиссии гидростатики. Мотуль Дексрон 3 с легкой текучестью при сильных морозах и со стабильной пленочкой масла даже при больших градусах. Это масло трансмиссии используется там, где советуется применять жидкости Дексрон 2Д, Дексрон 2Е и Дексрон 3.

Дексрон 3 от Мотуль является достойной конкуренцией подлинному от GM, при этом даже превосходит его.

В соответствии со стандартами:

  • Дженерал MOTORS DEXRON III G
  • ФордMERCON
  • MB 236.5
  • ALLISON C-4 - CATERPILLAR TO-2

Стоит от 550 руб.

Отклики

  • - Сменил на свой МАзда СХ-7, сейчас баранка крутится одним пальчиком.

читаем все

1

  • Положительные стороны:
  • Способна справляться со своими задачами в широких рамках градусов;
  • Применяются в ГУР несколько классов Дексрон.
  • Отрицательные стороны:
  • Не заметил.

Феби 32600 Дексрон VI для очень капризных коробок передач и колоночек баранки с рулевым усилителем, в которые нужно лить жидкость трансмиссии типа Дексрон 6. Еще советуем для смены в системах с требованиями масляного вещества Дексрон 2 и Дексрон 3. Готовится (разливается) в ГДР и качественных основных масляных веществ и пакетика присадочек новейшего вида. Из рассмотренных веществ АТФ Дексрон с большей подходящей вязкостью, чтобы его применять в гиброусилителях, как лучшую замену определенного веещства ПСФ.

Феби 32600 отличное похожее средство как в автоматике, так и ГУР производителей авто из Германии.

У него есть ряд последних допусканий:

  • Дексрон VI
  • VOITH H55.6335.3X
  • Meрседес MB 236.41
  • Oпель 1940 184
  • Vauxhall 93165414
  • БМВ 81 22 9 400 275 (и другие)

Стоит от 450 р.

Отклики

  • - Купил для Опель Мокка, замечаний либо определенного изменения в плохую сторону не заметил. Неплохое масло за малую стоимость.
  • Сменял жидкость в ГУР БМВ Е46, купил Пентосин, но через неделю баранка плохо крутилась, сменил еще разок, но на Феби 32600, уже более года на нем, все ок.

читаем все

2

  • Положительные стороны:
  • Можно ее сменить за место вещество Дексрон низкого качества;
  • Обладает хорошей степенью вязкости как для подлинных АТФ в коробочке и жидкостного усилителя руля.
  • Отрицательные стороны:
  • У него допускания лишь автопроизводителей из Америки и Европы.

Продолжение читайте на нашем сайте, в статье под названием "15 лучших жидкостей для ГУРа: часть вторая".

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 125088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :