Замена пыльника наружного ШРУСа на ВАЗ 2110
Комментарии: 0- Внешние факторы.
- Нагрузка.
- Деформация из-за влияния влаги или песка.
- Большое количество воды. Не секрет, что замена детали на Станции Технического обслуживания - это не очень дешевое удовольствие. Мы рекомендуем вам справиться с заменой самостоятельно, без чьей либо помощи. Что нам нужно для замены?
- Щётка, которой можно чистить по металлу.
- Монтировка.
- Ключи накидные и рожковые.
- Молоток.
- Домкрат.
- Противооткатники, можете взять упоры из дерева.
- Жидкий ключ для того, чтобы обработать закисшие элементы.
- Пыльник.
- Смазка, которой мы обработаем шрус.
- Специальная тара, куда будет стекать масло.
- Ветошь.
- Часть бензина, им мы будем промывать шрус. О процедуре замены:
Первым действием мы установить автомобиль на смотровую яму. Авто устанавливаем на ручник. Посмотрите на колеса здней оси, под колеса установите противооткатники. Для того, чтобы себя максимально обезопасить автомобиль, нам нужно установить авто на переднюю передачу.
- Гайки ослабьте, она затягивает шрус. Колпачок защитный снимите.
- Автомобиль установите на домкрат, под пороги установите противооткатные. Болты выкрутите и колесо снимите.
- Шаровой узел тяги авто достаньте, выкрутите два болт, которые крепят шаровую.
- Проверьте в каком состоянии нижняя опора автомобиля. После снимите ступицу полностью со шлицов и выполните демонтаж ступицы. СБиваем гранату:
- Хомуты снимаем с пыльника, разрежьте и смазку уберите, которая есть на шарнире.
- Берем ключ газовый и вал зажмите.
- Шрус сбиваем. Советуем вам ударить молотком по внутренней части шарнира.
ВТОРОЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ(будем менять без снятия шруса).
- В промежутке между корпусом шарнира и корпусом КПП монтировку установите.
- Вал аккуратно вытягиваем, туда входит КПП. Здесь двигайтесь вперед и назад.
оцените материал
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0