Стойки стабилизатора

Комментарии: 0

Стойка стабилизатора - является одним из элементов ходовой системы, которая предназначена обеспечивать поперечную устойчивость каркаса автомашины. Любой владелец авто обязан иметь сведения о главных поломках стабилизаторных стоек, как делать их проверку и как менять стойки. Это нужно, чтобы проводить ремонт вовремя, дабы из-за них не сломались и прочие важные детали подвесочки.

Стойки стабилизатора

Помимо этого, множество владельцев авто интересуются, которые именно стоечки покупать? Какую фирму выбирать? В конце материала вы сможете найти небольшой объем информации на основании существующих откликов любителей авто, которые использовали одни либо другие стабилизаторные стоечки. Обо всем этом и еще о многом другом мы поговорим в рамках этой статьи.

Стойка стабилизатора

Схематичное изображение стойки шарнира стабилизаторного устройства

 

В статье содержится:

  • Определение стабилизаторной стойки
  • Строение и деятельность стоек
  • Поломки стабилизаторной стойки
  • Способ проверки стабилизаторной стойки
  • Способ смены стабилизаторной стойки
  • Выбираем стабилизаторные стойки
  • Наилучшие стабилизаторные стойки

Определение стабилизаторной стойки

Множество владельцев авто, а тем более неопытных, волнует вопрос - «Что такое стабилизаторная стойка?» Сначала расскажем коротко о том, что собой представляет стабилизатор поперечной устойчивости и почему он необходимо. Стабилизатор поперечной устойчивости необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальный крен каркаса автомашины при поворотах и разных отклонениях в плоскости горизонта. А стоечки стабилизаторного устройства нужны, чтобы крепить последний к каркасу автомашины. Она дает возможность для подвижного соединения упругого стабилизаторного устройства и ступицы либо кулачка для поворота с помощью имеющихся шарниров.

Стойки стабилизатора

Разные виды стабилизаторных стоечек поперечной неизменности

Строение и деятельность стоек

Обычно, стоечка - это шток, имеющий длину 5-20 сантиметров. На его конечностях бывают шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение. Это бывают или 2 шарнира с шарами, или шарнир с стабилизаторная втулочка, или 2 втулочки, или шарнир с 1-ого бока и резьбы с иного. Как правило, их приваривают к штоку прямым либо близким к нему уголочком.

Там, где наконечник примкнут к стержню из металла есть утончение («шеечка»). Оно является своеобразным предохранителем. Если система испытает очень большие нагрузки, его каркас будет сломан конкретно в этом месте. Иначе стоечка будет сломана в другом месте, сделав пробоину на дне автомашины и нанеся вред людям в авто либо прочим системам.

В частности, по соображениям безопасности, стоечки не изготавливают очень толстыми, поэтому они частенько ломаются. Однако неподлинные детали имеют слегка увеличенный диаметр, что является компромиссом в выборе безопасности и износостойкости.

Строение стоечки шарнира

Самые известные на сегодня стоечки - это те, где используется шарнир с шарами. Его строение бывает из 2 частей - пальца шара из стали и места для посадки из пластика с температурно-динамическим смазывающим веществом. Наверху пальчик бывает запрессован крышечкой из пластика либо металла.

Соединения шарниров всегда оказывают защиту герметичными пыльниками со смазывающим веществом. Она даст возможность работать механизму намного мягче, а еще продлит время его деятельности. Смазывающее вещество бывает морозоустойчивым, обеспечивает нормальную деятельность ходовой системы автомашины в зимнее время.

Закрытый пыльник

Для лучшего изучения принципа деятельности стоечки, необходимо помнить, что она не жестко соединена со стабилизаторным устройством, что, в свою очередь, обеспечивает ограниченную двигательную активность соединенных в механизм деталей. При поворотах авто при сильной езде происходит ее наклонение. Причем на каркас воздействуют одна сила, а на подвесочку - те, что направлены в другой бок. В случае, когда они не компенсированы, создается опасность неисправности сопряженных деталей - стабилизаторного устройства и ступичной проушины. Так, стабилизаторная стоечка - это демпфер, принимающий и гасящий существенные силы, направленные в разные стороны. Но при деятельности под названными усилиями идет поэтапное разрушение соединений шарниров. Из-за чего стоечки становятся негодными.

Некоторые производители авто из разных стран делают регулируемые стабилизаторные стоечки (к примеру, Nissan Patrol GR бывает с электронно-выключаемым стабилизаторным устройством поперечной устойчивости). Еще есть машины, в которых деятельность стабилизаторного устройства и его стоечек бывает управляема ЭБУ.

Поломки стабилизаторной стоечки

Разберем более подробно, какие виды поломок стоечек стабилизаторного устройства часто встречают владельцы авто.

Симптомы возникновения поломки стоечек

Главные симптомы, указывающие на то, что стоечки стабилизаторного устройства все либо по частям поломались, это:

  • Когда в авто стоит стоечка с шаровым шарниром, то почти всегда, в таких ситуациях главным симптомом поломки становится стук при езде по ухабистой дорожке, конкретно, при пересечении «лежачего полицейского». Выходит, что стучание идет от того колесика, где стоечка неисправна. Когда же стоечка на втулочке, то диагностирование делать труднее. Тогда стук бывает тихим и его не услышать внутри машины.
  • При езде по ровненькой дорожке авто станет «водить», другими словами, его тяжело держать в колее, нужно непрерывно крутить руль.
  • Когда входишь в поворот, авто идет на крен сильнее, чем было прежде.
  • Сильно качает кузов автомашины, когда разгоняешься либо тормозишь.

Типичные проблемные вопросы

Неисправный шарнир стоечки

Главные проблемные вопросы связываются с креплениями шарниров. Первый - это неисправность пыльника. Вследствие этого попадает грязь и сор в систему, что ведет к его сильному изнашиванию. Второй свойственной проблемой является то, что по истечении времени обойма пальчика шара сотрется и он станет «биться» в месте для посадки. Это повлечет за собой его разбитие.

Снова сделать поломанную стоечку очень трудно и для этого необходима техника из завода. Теоретически вы можете сменить палец шара либо втулочку, но это будет стоить дорого и выйдет дороже новенькой стоечки.

Потому ремонт стабилизаторных стоечек не стоит делать. Намного легче сменить их на новенькие. На сегодня на рынке авто есть очень много неоригинальных, но хорошего качества деталей. Об этом разговор дальше.

Способ проверки стабилизаторной стоечки

Проверить стоечки на основе шаровых шарниров нетрудно. Самая легкая методика - качаем авто из бока в бок по направлению поперечной езды автомашины. Когда качается без трудностей это один из симптомов того, что группа с шарнирами поломана либо скоро это произойдет. Когда стоечка поломана, то от колеса вам послышится узнаваемый присущий неисправности стук.

Вторая методика. Необходимо по полной развернуть пару колес в бок. Затем можно подобраться именно к стойкам. Руками проверяем есть ли люфт. Сами либо попросив помощи качаем авто. Когда присутствует люфт, вы почувствует это руками. Когда при поворачивании колесиков доступ к стоечкам остается закрыт, то гоним авто на яму для осмотра. Так вы с гарантией получите нужный доступ. В ином процесс схож - 1 человек качает авто, 2ой щупает и прислушивается к стоечке.

При проверке в обязательном порядке обращаем взор на вид пыльников. Когда они порваны либо снизу есть потеки масляного вещества, значит есть возможность сильного либо полного износа стоечек стабилизаторного устройства. Очень проблема беспокоит, когда куплено поддержанное авто. Когда пыльники в плохом виде, то нужно проверить и стоечки.

При применении другой методики нужно убрать колесико с авто, прежде поставив его на домкрат и поставив под шаровой механизм упор для разгрузки стабилизаторного устройства. Так у вас будет доступ к стоечным креплениям. Затем необходимо раскрутить гаечки, крепящие сверху и сделать похожее расшатывание, чтобы точно узнать, есть ли звуки из крепления внизу. При их наличии нужно будет сменить стоечку.

Когда на вашей автомашине стоят стоечки на втулочках, то диагностирование их делается легче. Для этого только нужно глазами осмотреть не «подъедена» ли резинка с одного бока. Если это так, то детали из металла начнут соприкасаться и появится непосредственное стучание.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в автосервисах нет спец. оборудования показывающего, что сломана конкретно стоечка. Потому, прежде чем поехать на сервис, сделайте сами диагностирование либо обратитесь за помощью к опытному мастеру. Иначе есть риск, что профессионалы сдерут с вас дополнительную сумму за решение несуществующей проблемы.

Способ смены стабилизаторной стоечки

Оговоримся, что смена стоечек стабилизаторного устройства имеет отличия у разных марочек и моделей авто. Но обычно процесс не доставит много хлопот и его может сделать даже владелец авто без опыта. Вам понадобится только домкрат и следующие предметы для работы: ключики, шестигранники, монтировочка (подходящая к модели вашего авто). Стоечки спереди и сзади у многих авто имеют отличия. Спереди они длинные, сзади они коротки.

Обращаем внимание: мы рекомендуем менять стоечки стабилизаторного устройства в паре (в одно время и справа и слева), даже тогда, когда стук издает только одна. Для начала не забываем перед работой по смене стоечек, что автомобильная ось, где нужно сменить деталь, обязана быть вся в вывешенном состоянии, что значит, что стабилизаторное устройство и стоечка обязаны быть разгружены. Этого можно достичь, если поставить ее на домкрат с одного бока, а затем поставить шаровую на подставочку. В противном случае, если вам удастся разобрать старенькую стоечку, то новенькую вы вряд ли поставите верно. Как показывает статистика, это и есть главная причина поломки раньше времени.

При смене никогда не повреждайте пыльники. Когда они в плохом виде, то просто смените их. Потому как их целостность - это залог долгой работы стоечки.

Не забываем, что после смены стабилизаторных стоечек проверочку развала и схождения проделывать нет необходимости, так как они не окажут влияния на углы положения колесиков.

Смена стабилизаторной стойки на Форд Фокус

Диагностирование и смена стоечек на Тойота Рав4 2002 г.

Еще рекомендуем вам просмотреть видео с инструкцией по смене стоечек на «Шевроле Круз» и «Рено Логан».

Выбираем стабилизаторные стоечки

Множество владельцев авто задаются вопросом «Какие из стабилизаторных стоек лучше?» Незамедлительно отметим, что единого ответа нет и не будет по многим причинам. Все зависит и от марочки машины, и от того, подлинная ли у вас деталь либо похожая. Еще в этом случае учитываем и состояние дорожного полотна. К примеру, когда подлинная стоечка иномарочки сделана для работы по дорожкам Европы с расстоянием езды, к примеру, 50 000 км, то у нас это - намного меньше.

Не так давно на базаре стали появляться стоечки из пластика. Они в полной мере отвечают всем сообщенным свойствам и безопасны, так как при ЧС в полной мере бывают разрушены, не причинив вреда автомашине и людям в салоне.

Почему умирают стойки стабилизатора и на что обратить внимание при покупке

Главное, выбирайте те стойки, которые предназначены для вашего автомобиля производителем. В первую очередь, это касается размера. Ведь даже 1-2 сантиметра их длины могут сыграть критичную роль при эксплуатации подвески. Взаимозамена стоек от разных моделей возможна лишь в рамках одного автопроизводителя (например, стойки от Ford Focus подходят также и к Ford Fiesta, Ford Escort, Ford Ka 1995-2001 годов выпуска). Подобная информация, как правило, указывается на упаковке новых стоек. Обязательно обращайте на это внимание при покупке.

Лучшие стойки стабилизатора

Мы собрали в интернете информацию о популярных производителях стоек стабилизаторов, отзывы о которых мы и предоставляем для вас.

LEMFORDER (Германия). Солидная компания, производящая запчасти для таких марок автомобилей, как General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, VW, Mercedes, Audi, BMW, Volvo, Ford, Fiat и других. Продукция отличается отличным качеством и используемыми инновационными технологиями. Обратите внимание! Иногда в упаковке Lemforder могут содержаться стойки CTR. Уточняйте это при покупке.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Один продавец посоветовал купить продукты производителя Лемфордер, стоит недорого, якобы и хороши. Если сравнивать с иными фирмами по производству запчастей для второго рынка, немецкие производители лучшие. Поставил из стоечки на Опель Омегу Б, Опель Вектра С, сейчас пользуюсь на Хендай Санта-Фе Новый.

Lemforder ничего не делает для корейских и японских автомашин, а только делает упаковку деталей сторонних фирм. В нулевых годах Лемфордер поглотила фирма

ZF, с того времени, может быть, все пошло плохо.

Да, детали этого производителя хорошего качества и долговечны. Много раз поставил на машину, и они меня приятно удивили, служат много, не менее 30-35 тыс. км можно проехать.

Сделал заказ Лемфордера: ездил шесть месяцев, снова стуки. К тому же, летом 14 года сменил 1 наконечник руля, также на Лемфордер, вот он тоже испортился за шесть месяцев.

TOPRAN (немецкое/китайское). Фирма - это упаковщик разных элементов, которые производятся в различных государствах мира (около 23 государств, в которые входит Китай, от которых и бывает больше всего деталей). Потому при выборе нужно глядеть на коды стран на этикетке, где изготовлен элемент.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Установил на Опель Омега А. Проездил тридцать тыс. км, все хорошо. Стоят затраченных средств.

Среднего качества. Друг пользовался, я купить не решился.

Стоечка - это расходный материал. Приобрел в Экзисте. Все дошло до меня, езжу 50 000, нет никакого шума.

Мне не понравились. Наверное, сделаны из пластилина. Спустя пять тыс. км начало стучать. Не рекомендую.

SASIC (французское). Все детали делают в Нормандии (провинция Франции). Они применимы для автомашин из Франции (Рено, Ситроен, Пежо). Отличия их в качестве и экономности.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Прежде пользовался китайскими, сдулись спустя десять тыс. км. решил приобрести Сасик. Пришлось по душе, что каркас крупный, короче совершают ход. Езжу пока 15 000 км.

Спустя 5 000 км просели и это можно было разглядеть на моей автомашине крепежная верхушка стоечки поднялась над стаканчиком при посадке опоры. Нужно отметить, что просвет дороги у меня существенный, подшипники для опоры функционировали хорошо, потому в таком виде я проехал еще примерно 20 000 км.

Порадовала стоимость. Не беспокоюсь о том, станут стучат рано или поздно. Зачем платить больше? Мое авто Рено Логан. Установлены два месяца назад - хорошо все, стучаний нет.

В общем, две недельки назад сменил стойки стабилизаторного устройства на Сасик, стоят немало, популярны, сегодня попал на СТО, приподняли авто, я сам провел осмотр подвески и стало ясно, что мои новые стоечки сломались. Я в шоке, мне нечего сказать!

GMB (японская). Фирма из Японии, как правило для авто из Японии и Кореи (и для других тоже) - Тойота, Ниссан, Митсубиси, Хендай, Киа, Рено, Сузуки, Джм. Отличия - оригинальное японское качество.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Установил GMB - на сегодня более 35 000 км проехала, проблемных вопросов нет, чтоб не сглазить.

Плохих откликов не нашли.

Запомнил, что эти поставил как-то на старенький Паджеро. Япония все же. Все очень хорошо, проблемных вопросов не возникло. Продал авто с ними же.

CTR (южно-корейская). Фирма, когда-то отделившаяся от GMB из Японии. На сегодня делает детали для подобных автомашин - Хендай, Киа, Джм, Форд и иных. Отличия - качество и стоят недорого.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Стоечки приобрел 2 месяца назад. Их работой остался доволен, удерживают неплохо, нет хруста, ничто не вылетает. Рекомендую эти стоечки. Стоечки просто устанавливаются, стоимость обрадовала и еще качественные свойства.

У товарища были, установил два-три месяца назад, затем просто пошла трещина и все на этом, приобрел те, что у меня работают восемь мес. без заминок, но эти стоили дороже. Когда нет лучшей альтернативы, то и эти пойдут вначале. Но затем поискать смену нужно будет.

Стабилизаторные стоечки - это лишь СТР из Кореи не отличается от подлинного на 100 %. Из преимуществ - большой ресурс использования, хорошая стоимость, если сравнивать с подлинными стоечками стабилизаторного устройства, прекрасная стойкость на дороге, постоянно в наличии на рынке.

Добрый вечер. Поставил стабилизаторные стоечки на ФФ2. Проехал 10 000 км (1 годик), стали стучать, пыльники стали слоиться. Езжу осторожно. Их уже не приобрету. Прочел множество хороших откликов, брал в екзисте., не могу понять, подделки попались?

Sidem (бельгийская). Является мировым лидером-изготовителем запчастей для авто для рулевого управления различных авто. У них есть фирмы в восьмидесяти государствах мира. Но есть возможность приобретения деталей производства Китая. Они не имеют отличия по качеству.

Хорошие отклики

Плохие отклики

Если отыщете старенькие из Бельгии, проблемных вопросов не возникнет.

Это производство долгое время производит запчасти для подвесочки, я покупал их продукты. Ранее все шло неплохо. Но в последнее время у меня выработалось отвращение, и я им не доверяю. Ранее детали могли прослужить очень долгое время - сейчас как в лотерее, не ведаешь, что раньше сломается из купленного, чем обещано. Однако отклики о них, как правило, неплохие. На сегодня, на мой взгляд, они стали экономить и перенесли часть фирмы к китайцам.

.

С наступлением весны установил стоечки стабилизаторного устройства Сидем. Установил первый раз, чтобы сделать тест качества продукции. Продукт - это полная ж… Когда сменял масляное вещество, то проверил эти стоечки. Уже отработали 8 000 км. Я был в шоке, когда решил их шатнуть, они разболтались. Кажется, что резина в центре стала меньше. Одним словом, я их стянул. Проездил еще 3 000 км, услышал стучание стоечек. Стягивать нет больше смысла, надо сменять.

Links Master (российская, в Твери). Производство современное, лишь набирающее обороты. Продукты относимы к среднему и малому сегменту цен. К несчастью, из-за того, что фирма молода, мы не нашли откликов о продукции. Но существует мнение, что качественные характеристики данных стоечек уступают иностранным. Потому покупать их либо нет, решать вам (а еще, если у вас имеется опыт пользования, поделитесь опытом на форуме, оставьте отзыв ниже).

Будем надеяться, что все, что было в статье, окажет вам помощь в нахождении ответа на вопрос - какие стоечки стабилизаторного устройства ставить на вашу автомашину и какому производителю отдать предпочтение.

Итог

Запомните, что на вид стоечек оказывает влияние не только дороги низкого качества, но и манера езды водителя автомашины. Стоит выбирать верный режим скорости на ухабистой дорожке, беречь подвесочку авто.

Ни в коем случае не проезжать неровные части дороги тормозя. Тормозим автомашину только перед горкой, а не на ней. Так вы увеличите время работы подвесочки вашего авто и, конкретно, стабилизаторных стоечек.

Советуем вам делать слежку за видом подвесочки вашего авто и вовремя ремонтировать. Это спасет вас от проблем, связанных с ухудшением контроля над автомашиной, а еще изношенности конкретных элементов. Помимо этого, еще даст возможность провести экономию на ремонте.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 16160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :