Замена порогов ВАЗ 2110
Комментарии: 0Дно и пороги очень часть подвергаются коррозиям, по каким-то причинам на них появляется ржавчина или вообще разрушаются. Такие повреждения происходят из-за того, что передвигаясь по дорогам там остаётся слишком много различных химических реагентов и соли. Но конечно вам нельзя исключать и механические повреждения. Большую роль играет и качество используемых материалов. Для того, чтобы произвести замену порогов, тут не обойтись и без сварки, понадобится ещё и образивный инструмент. Также нужно будет покрасить, отшпаклевать и т.д Вообщем вам нужно будет поработать длительное время.
Бояться сварки нельзя, тут все достаточно просто. Но справляться самостоятельно можно только при наличии инструмента для сварки, если такого нет, то вам придётся отдать около пятнадцати тысяч. О процедуре замены порогов:
- Чтобы не было перекоса кузова, тогда вам нужно установить автомобиль на ровную поверхность.
- Локер двери снимите, также нам нужно избавиться от сидения водительского и пассажирского, а ещё уберем крылья. Избавляемся от ремней безопасности, демонтируем коврики. Посмотрите, на полу есть звукоизоляция, её приподнимите.
- Стекла, будет лучше, если вы защитите, подойдёт материал напоминающий шторки(картон тоже подойдёт).Это нужно для того, чтобы искра не повредила ничего и не оставила тёмного пятна, которое не удаляется.
- Все комплектующие автомобиля, которые легко плавятся нужно удалить.
- Места, где срезаются пороги пометьте. Там, где линии имеются нужно просверлить отверстия диаметром около четырех миллиметров, они как минимум должны находиться на расстоянии пять, восемь миллиметров друг от друга.
- Берем болагарку и начинаем вырезать порог старый, особенно если там замечены следы коррозии.
- Панель порогов вырежьте советуем оставить небольшие участки металла у крыла спереди и сзади. Длина примерно пять сантиметров именно туда приварится другой порог. Советуем во избежании образования коррозии обработать поверхность смазкой антикоррозийной.
- Помните что, перед тем как вы начнёте приваривать детали, вам нужно навесить двери, примерить, чтобы далее правильно зафиксировать.
- После установки порога на автомобиле обработайте поверхность смазкой антикоррозийной, подойдёт и грунтовка специальная. Помните, чем больше площадь участков вам нужно больше использовать материалов на починку. Какие инструменты необходимы для замены?
- Конечно же агрегат для сварки, мы рекомендуем использовать полуавтоматическую сварку.
- Болгарка, также три диска для болгарки. Возьмите щётку металлическую.
- Новые пороги, усилители и специальные соединители.
- Инструмент для шлифовальни.
- Мастики автомобильные.
- Парочка кисточек малярных.
- Пара банок грунтовки.
- Растворитель.
Первым действием нам нужно установить автомобиль на эстакаду. Аккумулятор достаньте и бампер демонтируйте.
Крыло переднее нужно выкрутить.
Следующим действием нам нужно выкрутить, а после демонтировать двери заднюю и переднюю.
После осмотрите дно и все пороги на сохранность. Далее нам нужно осмотреть все места повреждений, где успела образоваться коррозия. Также осмотрите ту площадь, где ещё может вмешаться грунтовка, рихтовка и покраска.
Пороги, которые заржавели вы можете срезать при помощи болгарки. Болгаркой можете работать строго по линиям, которые мы просверливали заранее, не пренебрегайте этим, ведь это втрое облегчает процесс резки.
В начале нам нужно срезать пороги двери передней. После и с задних, ну а потом нам нужно удалить участок, который находится около стойки кабины.
Мы освободили место и можем щёткой почистить все места от ржавчины, мы надели щётку на болгарку. Если вы увидели, что остались некоторые участки, можете смело их вырезать. Там, где вы будете сваривать детали мы рекомендуем эти места обработать наиболее внимательно.
Перед тем, как решите устанавливать новые комплектующие, обработайте все поверхности специальной грунтовкой или антикоррозийным средством.
Усилитель порога вдвойне обработайте.
Усилитель порога нужно приварить к усилителю подрамника, тут используется техника нахлёста. Края нижние выравняйте.
Панель подготовите к соединителю по максимуму. Если нужно, то можете даже расширить выемку.
Порог обработайте специальной смазкой антикоррозийной.
панель вы можете зафиксировать струбцинами.
Далее соединитель начинаем приваривать к дну кузова. После привариваем верх порога, только тут не нужно струбцины ослаблять.
На фото показан порог, который мы полностью приварили.
Швы, которые остались после сварки. Почистите всё аккуратно, нанесите шпаклёвку и проверьте, чтобы все было максимально герметично. Далее начинаем грунтовать и красить.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0