Самостоятельная замены ремня ГРМ
Комментарии: 0Ремень очень важен для автомобиля, так как он обеспечивает полный функционал работы всего газораспред. механизма. Почему ремень выходит из строя?
Самой основной причиной износа является конечно же длительный износ. Очень часто случается так, что даже новый ремень через короткий промежуток времени приходит в негодность, но есть и другие причины:
- Возможно причина кроется в помпе. Именно в ней располагается подшипник, он находится не в центре, а немного в сторонке. Если эти детали выходят из строя, то весь механизм немного перекашивается.
- Изношенность направляющего ролика натяжного.
- Протечка масла.
- Зубья износились.
- А возможно вы сильно износили ремень или при установке ПЕРЕзатянули или НЕдозатянули. О сроках замены ремня:
Повторять процедуру нам нужно каждые 60 тысяч километров, но на иномарках позволяется и 120 тысяч.
Специалисты рекомендуют не ждать полного износа ремня, советуют проверять его(визуальный осмотр), или к примеру выполнять замену меньше на 20 процентов указанного срока. О порядке замены ремня ГРМ:
Совместно с ремнём специалист рекомендуют повторять с заменой ремня ролики, натяжители и в идеале заменить помпу. Конечно есть комплекты для замены, там уже есть ролики. Опять же специалисты рекомендуют менять всё и сразу, для того, чтобы не ошибиться в слабом месте. Какие инструменты понадобятся для замены?
- ключ шестигранный на "пять".
- Рожковые ключи, комплект.
- Ключ балонный.
- Ключ для регулировки ролика натяжителя.
- Домкрат.
- Отвёртка большая, можете воспользоваться монтажкой. Демонтаж ремня:
Перед тем, как вы будете устанавливать ремень, мы советуем вам демонтировать изношенный.
- Снимаем ремень генератора. Для того, чтобы получить доступ к ремню, вам нужно демонтировать ремень поликлиновый. Гайки ослабьте, если нужно оттолкните аккуратно генератор.
- Снимаем насос усиленного рулевого управления, компрессор, а также генератор.
- Если у вас имеется крышка распред. то её демонтируйте.
- Болты и винтики, которые удерживают крышку ремня тоже выкрутите и снимите её. Тут уже снимать нужно все остальные детали.
- Проверьте, чтобы все метки совпали.
- Далее начинаем демонтировать изношеннй ремень.
Монтаж ремня ГРМ:
И так, когда вы будете устанавливать новый ремень, его нужно снять со звёздочек. Если в долго использовали ремень, то он может застрять, возьмите просто отвёртку и подденьте.
- Ремень натяните. Советуем вам болт крепления затянуть посильнее, это важно.
- Начинаем натягивать ремень генератора, обращайте внимание на метки. После выполните сборку в обратной последовательности.
оцените материал
- 1
- 1
- 0
- 0
- 1