Замена радиатора на Audi 100 / S4
Комментарии: 0Случилось небольшое транспортное происшествие, в котором сломался радиатор ОЖ на моем авто Ауди 100. Мне пришлось приобрести новенький радиатор (VAG 4A0121251A) и охлаждающий датчик плюс немного мелочей.
Тянем к себе, убираем коротенькую и удлиненную решеточки в бампере.
Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.
Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.
С помощью головки на тринадцать открутить два болтика крепящие бампер с нижней стороны. Осторожно потянуть бампер к себе, освободить крепления с боков бампера, снять его. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи.
Открутить 6 винтиков крепящие накладки радиатора из пластика, снять накладочки.
С помощью головки на десять окрутить два болтика крепящие радиатор, охлаждающий жидкость системы водоусиления, отвести в бок.
Открутить накидные гаечки трубочек к конденсатору.
Отключить два разъемчика конденсера.
С помощью головки на десять открутить два болтика крепящие конденсер, снять его.
С помощью отвертки открутить два самореза, крепящие воздуховод.
Надеть шланг нужного размера на штуцер крана сливания ОЖ. Его можно открыть, повернув вправо. Слить ОЖ в посуду, ее будет немало, несколько литров.
Открутить три винтика, крепящие молдинг радиатора снижней стороны, снять молдинг.
Снять разъемчик с температурного датчика ОЖ.
Открутить 2 крепления радиатора сверху.
С помощью головки на тринадцать открутить 2 крепления сайлентблоков радиатору к остову кузова.
Ослабить хомутик патрубков радиатора. Мне понадобилась насадка с гибкими свойствами. Снять патрубки с радиатора, снять и его и положить возле авто.
Выкрутить темп. датчик ОЖ.
С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие электрический вентилятор и кожух вентилятора, снять их.
Взять новенький радиатор.
Переставить со старенького на новенький радиатор все детали, установить вентилятор и кожух.
Поменять хомутики патрубков прокладочку под датчик ОЖ на новенькие. Я еще заменил сайлентблоки.
Совместно, пока антифриз убран, я сменил темп.датчик для афтеркулинга, он находится внизу коллектора впуска. Чтобы его снять, нужно головка на двадцать два.
Сменить на новенькие резинки уплотнений на патрубках к конденсеру.
Поставить радиатор на его место, молдинг сверху оптимально установить тотчас же, так лучше. Собрать все в обратном порядке, долить ОЖ, осмотреть авто на наличие утечки антифриза, заправить механизм кондиционера.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0