Чистка испарителя на Audi A100/S4
Комментарии: 0В процессе эксплуатации своего транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с многими задачами. Заядлым автолюбителям не составит труда провести множество процедур самостоятельно, но если вы не сталкивались с такой проблемой ранее или вы новичок в этом деле, то не переживайте, Данная процедура достаточно проста в выполнении и вы вполне сможете произвести ее собственноручно!
В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим чистку испарителя Ауди А100 модели С4.
Процесс можно провести самостоятельно в своем гараже. Чтобы провести очищение испарителя потребуется сменить колечки уплотнения на трубах испарителя (заправлять - номерной знак 803260749A и 803260749C, номерной знак дросселя 443271191A). Конечно же, вам нужен будет комплект рабочих инструментов с ключиками, головки разных диаметров, шестигранник, трещоточки и отвертки.
Поддеть отверткой и снять заглушки, крепящие поводок очистителей стекол.
Головкой на тринадцать открутить гаечки, крепящие поводки, снять их.
Снять кожух из пластика.
С помощью шестигранника на пять открутить четыре болтика, крепящие накладки.
Снять насадку.
Тянуть кверху снять еще одну насадку из пластика.
С помощью головки на десять открутить болтик, крепящий клапан рециркуляции, снять с него трубки и разъемчик.
Взять отвертку и открутить крышечку привода заслонки.
С помощью отвертки открутить винтики, крепящие привод заслонки, снять привод и отвести его в бок. Нужно отметить, что привод с заслоночкой крепится при помощи шлицов, сделанных так, что привод и заслоночка крепятся лишь в одном месте.
Взять рожковые ключики на 27 и 32, 22 и 19, открутить гаечки на трубах испарителя. При наличии в системе фреона, будет его шипение.
Открутить хомутик гофры из резины, снять гофру.
Осторожно вытащить дроссель, находящийся в трубке.
Нужно осмотреть вид дросселя, как он загрязнен и есть ли стружка. В случае, если он чистенький его можно не сменять, хотя рекомендации по смене есть. При наличии стружки - речь идет о неудовлетворительном виде компрессора.
Сейчас снять бардачок. Открыть его, снять четыре стопора. Здесь два.
И тут два.
С помощью головки на десять открутить два болтика, крепящие заслонки рециркуляции.
Отцепить пружинку от заслонки рециркуляции, снять заслоночку.
С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие испаритель к кузову. У меня испаритель в плохом виде, так как его не снимали 16 годиков.
Внизу испарителя находится тройник дренажа, вставленный в кузов на защелках. Его нужно осторожно вытащить и достать трубку дренажа внизу. Отсоединить разъемчики проводов от рамы испарителя, вытащить испаритель.
Кузов внизу испарителя отмыть от загрязнения.
С помощью головки на семь открутить 4 винтика, крепящие регулятор вентилятора от испарителя.
Отогнуть усики, снять разъемчик привода заслонки, открутить отверточкой планку, крепящий разъемы, снять планку с температурным датчиком снаружи вентилятором регулировки.
Грязный испаритель в ванной хорошенько отмываем.
Чистенький испаритель.
Чистенький испаритель.
Заправлять кондиционер фреоном нужно сквозь представленный датчик. Собрать и установить испаритель в обратном порядке.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0