Замена антифриза на Toyota Corsa
Комментарии: 0Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость или другими словами антифриз на такой машине, как TOYOTA corsa EL51, нам потребуется совсем мало труда и нашего времени, так как мы будем соблюдать все правила и не будем пренебрегать техникой безопасности, но изрядно быть во всем уверенным не стоит, так как могут быть моменты в нашей работе, где следует повысить нашу внимательность и осторожность. На подобие могу привести случай из жизни, о котором вы должны знать, что машины с АКПП заливается его радиатор всего лишь на 100 мл, что намного меньше, ежели автомобили с полной механикой.
Выбор охлаждающей жидкости для нашего автомобиля очень важен, так как тут, в данном выборе следует все-таки положиться на нужные советы и отзывы о жидкости и о данных производителях, но совсем не выбирать по ценовым категориям или же, что еще глупее - цвету! Поэтому подстраховавшись и проверив все критерии нашего антифриза, выбор пал на антифриз красного цвета класса G12, который будет заливаться в нашу Toyota Corsa с отличным кузовом EL51 и идеальным для меня двигателем 4Е-FЕ. Данный антифриз выбран был потому - что срок службы намного дольше, чем у других, а именно от 4 до 5-6 лет включительно, так же его ни в коем случае ни с чем нельзя смешивать и на наше счастье он не имеет никаких добавочных свойств и силикатов, да и выпускается он для современных автомобилей, как раз под нашу тойотку высшего качества.
Итак, чтобы залить наш новенький антифриз, мы находим сливную пробку, которая обычно находится внизу радиатора, сливаем старую жидкость с самого радиатора и обязательно нужно помнить, что прежде чем мы заливаем новый, мы так же сливаем ОЖ из нашего бочка для расширения и самого блока, где у нас находится сам двигатель (примечание: болт для слива расположен под коллектором, и не забывайте его обратно прикручивать). Обязательно сливаем старый антифриз из нашей печки, точнее из его радиатора. Для того, чтобы убрать воздушную пробку, когда мы уже сменили старый антифриз на новый, мы потихоньку запускаем мотор и обязательно смотрим, сколько нам не хватает до полного залития, и постепенно по немножко доливаем, пока не дольём на полный максимум! Далее соответственно возвращаем все на свои места, а именно сливную пробку прикручиваем обратно, не забываем про болтик для слива и проверяйте радиатор у своей печки, чтобы после залития антифриза все работало, как и прежде, в полной норме!
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0