Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

Комментарии: 0

За транспортным средством нужен особый уход, согласитесь с нами. Машина имеет свой "особый организм", если хотите и периодически нуждается в «заботе». Ниже приведен фотоотчет для собственников автомобиля всемирно известной модели «Фольксваген Тоуран», в случае необходимости ремонта исполнительного электродвигателя заслонок и тех, кого не испугает возня в электрике данного транспортного средства. Мы считаем, что наша инструкция окажется для вас, как нельзя кстати. Уверены, что вы не будете пасовать перед трудностями, если дело будет касаться «здоровья» вашего «железного коня». Поэтому, полный вперед!

Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

Причины поломки работы исполнительного электродвигателя заслонок воздухозаборника:

Причин, повреждений или нарушений работы исполнительного электродвигателя заслонок воздухозаборника, может существовать большое количество. Мы опишем следующую поломку: левые воздуховоды выдували горячий воздух, а правые - прохладный при равно-установленной температуре. По истечении проведения тщательной проверки, адаптации и теста исполнительных элементов, был вынесен вердикт - нужно проводить вскрытие.

 

шаг 1

Итак, начнем. Будьте предельно внимательны. Следуйте нашим рекомендациям и у вас все непременно получится. Начинаем вскрытие со снятия с крепления левой боковой накладки передней панели. Это, во-первых. Вроде не трудно, согласитесь? Тогда продолжаем в том же духе.

шаг 2

Во-вторых, вытаскиваем бардачок, расположенный рядом с местом шофера. Для этого откручиваем пять винтиков Т20. Один находится здесь.

шаг 3

Еще три расположены здесь.

шаг 4

И один располагается здесь.

шаг 5

Снимаем вещевой ящик. Не спешите. У вас все получится.

шаг 6

Разберите диагностический разъем. Это не сложно.

шаг 7

Над местом, где располагаются переключатели света, имеется две направляющие, заходящие в скобы. Открепляем жгуты проводов переключателя наружного освещения, затем корректора фар.

шаг 8

Теперь снимается левый воздуховод пространства для ног, крепится на винтике Т25.

шаг 9

Выкрутили и воздуховод почти вывалился.

шаг 10

Вытащите боковой кожух.

шаг 11

Вытащите, также, кожух, который держится за счет четырех саморезов на «семь».

шаг 12

Отвинтите два болта под ключ на «десять», остальные - сможете снять, не тронув торпеды. Мы верим в ваши силы. Вы справитесь!

шаг 13

Отгибаем кронштейн и привязываем к педали тормоза. Еще некоторое время и вы - у цели. Желаемый результат будет вам наградой.

шаг 14

Рекомендуем для вашего же комфорта снять тормозную лягушку.

шаг 15

Теперь придется попотеть. У данного описываемого сервомотора существует три точки опоры, две из которых прикреплены саморезами под ключ «семь». Чтобы открутить дальний саморез, приложите усилие.

шаг 16

Открепляем сервомотор от тяги. Это тоже процедура несложная.

шаг 17

Перед вами посадочное место сервомотора.

шаг 18

А, таким образом выглядит, собственно, сам сервомотор.

шаг 19

Вскрываем его.

шаг 20

Прочищаем и вытираем все имеющиеся важные части и поверхности потенциометра. Приведите все в первоначальное состояние и подсоедините к разъему. Вторую по счету адаптацию и тест исполнительных элементов выявили, к сожалению, некоторые недостатки с другим оставшимся сервомотором.

шаг 21

Он находится в том же месте, но немного выше. Вы его с легкостью обнаружите.

шаг 22

При снятии те же проблемы с труднодоступными саморезами. Точно так же разбираем, очищаем от грязи и собираем.

шаг 23

Оба сервомотора одинаковы. Отличие найдется в шестеренках - приводах. Надеемся, что благодаря нашей инструкции, вы справились на «отлично». Молодцы!

оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 48032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :