Замена термостата ВАЗ 2112
Комментарии: 0Если вы заметили, что термостат не пропускает жидкость на большой круг, то автомобиль начинает сильно перегреваться, этого ни в коем случае допустить нельзя. Советуем вам в кратчайшие сроки термостат заменить, если двигатель будет функционировать на высоки температурах, то прокладка ГБЦ со временем прогорит. Основные признаки:
- Двигатель автомобиля слишком долго набирает температуру рабочую.
- Двигатель сильно перегревается.
- Стрелка температуры начинает падать на скорости меньше, чем было прежде, а после останови наоборот поднимается.
- После пару минут работы, вы чувствуете что патрубок теплый, то это скорее всего говорит о том, что термостат открыт.
- Патрубок холодный, в то время как температур двигателя практически приблизилась к закипанию, это тоже говорит о том, что термостат заклинил. Как проверить термостат:?
Для это существует несколько способов проверки, тут можно прибегнуть к способу со снятием детали или без этого. Чтобы выполнить проверку детали, не демонтируя её, вам нужно в начале двигатель хорошенько прогреть. После находим патрубок нижний и щупаем, он должен быть с начала слегка тепленьким ну и после конечно же нагревается. Если вы чувствуете, что нагревания не происходит, а наоборот остывает, а двигатель сильно нагрелся, то термостат нужно заменить! Проверка демонтированного термостата.
- Термостат нам нужно опустить в воду, температура которой около 80 градусов.
- Температуру прогреваем на десять градусов.
- Смотрите как ведет себя устройство. Если вы заметили, что из силикона начинает выходить шток, то термостат работает, если нет, то деталь меняем. Что нам нужно для того, чтобы термостат заменить?
Перед тем, как вы решите взяться за замену, вам нужно подождать пока двигатель остынет.
Что нужно из инструментов?
-Отвёртка крестовая.
- Ключ шестигранный на "пять".
- Специальная тара, куда будет стекать жидкость.
- Жидкость охлаждающая около 2 литров.
- Конечно же новый термостат НОFER для автомобиля ВАЗ 2110-15 2170. Стоимость термостата для автомобиля ВАЗ 2112 примерно 400 рублей.
Первым действием нам нужно из машины достать корпус фильтра воздушного.
Крышку бачка расширительного аккуратно выкрутите, это поможет вам скинуть давление на шланге радиатора.
Хомуты выкручиваем, а шланг провода жидкости охлаждающей нам нужно снять, он тянется к патрубку дроссельному.
Жидкость начинаем сливать, выйдет около трёх литров.
Хомуты, которые тянутся к шлангу радиатора по максимуму ослабляем.
Далее шланги, трубы и насосы подходящие отсоединяем, именно они являются связующими элементами термостата и патрубка выпускного.
Шестигранником выкручиваем три болта
Вот собственно те болты, которые мы выкрутили.
Термостат можете демонтировать.
Меняем старый на новый, советуем вам перед установкой обязательно деталь проверить.
Выполняем сборку в обратном порядке. Обратно подсоединяем патрубки и заливаем жидкость.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0