Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов на ВАЗ 21099
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену ремня ГРМ для автомобиля ВАЗ 21099. Выполним процедуру самостоятельно, тем самым сэкономим приличную сумму денег и конечно же наберемся хорошего опыта.
Автомобиль пригнали с завода уже почти три года назад, успели накатать около шестидесяти тысяч километров. Ещё ни разу мы не меняли ни ремень и кстати даже не регулировали клапаны, сейчас займёмся и этим. Почему решили это сделать? Всё просто, обнаружили, что под капотом образовалась так называемая течь, также начала протекать и помпа, потом уже и сальники тоже просочились. Ниже вам предоставлена вспомогающая инструкция, а более подробно всю процедуру можно просмотреть в видео.
И так, для начала нам нужно демонтировать ремень генератора. Как это происходит?
Займёмся крышкой, её нужно снять, для этого просто выкрутим болты, которые её крепят. Коленчатый винт немного отведём коленчатый вал за болт, который крепит шкив. Далее нам нужно выставить поршень в ВМТ, для этого есть метки он находятся на распредвале, а также и на крышке привода. Они должны слиться, совпасть.
Нужно чтобы коленчатый вал не прокручивался, для этого в отверстие просунем отвёртку, для того, чтобы зафиксировать всё это дело. Далее нам нужно болт, который крепит шкив выкрутить, после чегошкив снимается. Гайка, которая располагается на ролике немного опускается вниз, а ролик нужно прокрутить, для того, чтобы ремень ослабить в натяжении. После чего спокойной можем снять ремень.
Как ремень установить новый?
Начинаем мы с шкива коленчатого вала(зубчатого).
Аккуратно начинаем после надевать его на шкив помпы и на ролик.
Шкив коленчатого вала устанавливается и затягивается на 110Нм, Ремень подкрутите с помощью ролика.
Далее нам нужно ещё хорошенько натянуть ремень, для этого обычно помогает специальный ключи, но если такой отсутствует тогда возьмите стержни(2 шт), которые размером будут одинаковые с отверстиями ролика. Теперь между стержней установим отвертку и начнём прокручивать, таким образом мы себе сооредили рычаг. И гайку подкручиваем.
Ремень последним действием крутим на девяносто градусов, коленчатый вал раза два тоже прокручиваем и осматриваем натяжитель.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0