Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену ремня Грм на автомобиле Фольксваген самостоятельно без помощи специалистовю В начале скажем о том что процедура согласна регламенту Технического Осмотра должна повторяться каждые сто двадцать тысяч километров.
На фото предоставленны все инструменты, которые нам нужны при замене данной детали.
Ещё потребуется нам место - мы использовали гараж.
В начале нам нужно демонтировать поворотники и также нам нужно выкрутить пружину которая их крепит. И так, мы сняли поворотники, а теперь нам нужно найти болт, который крепит фару. Фару тоже после аккуратно демонтируем.
Далее нам нужно демонтировать радиаторы, некоторые со временем просто начинают гнить. Теперь морду нужно установить в сервисное полложение. Для этого демонтируем радиатор кондиционера, и начинаем демонтировать дальше.
Теперь нужно кожух ремня ГРМ нужно немного ослабить.
Мы решили произвести замену гидрокомпенсаторов, для этого мы приоткрываем крышку клапанную и демонтировать распределительный вал, шкив сбиваем, а коленчатый вал выставляем в положение ВМТ.
Съёмника к сожалению с помощью которого нужно снять шкив рядом не было, мы просто сбили его. Чтобы это сделать нам нужно убрать крышку распределительного вала.
Ну а теперь пришло время собрать.
Мы всё разобрали и теперь можем аккуратно почистить все детали. Гидрокомпенсаторы вставляем и аккуратно устанавливаем вам распределительный.
После выполняем сборку в обратной последовательности. Ремень генератора установить в рабочее положения. Собирайте всё аккуртано и не забывайте выставить крышку клапанную, потом прокладку, натяжитель и кожухи, а также гидромуфту.
Далее попробуйте запустить.Попробуйте ещё несколько раз, у нас повалился дым. Теперь вернитесь домой и посмотрите что могло послужить причиной поломки.
Мы допустили ошибку, что шкив гидромуфты нам нужно застопорить.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0