Замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo T250

Комментарии: 0

Кроме того, знания о том как демонтируются и заменяются термостат и помпа - лишними точно не будут. Поэтому видео-инструкцию об этой процедуре мы прикрепили ниже.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Aveo T250

Итак, для замены вам понадобится стандартный набор инструментов, домкрат, и собственно сам ремкомплект ремня ГРМ.

Скажем сразу, процесс этот не быстрый, поэтому рекомендуется запастись достаточным временем.

Приступим.

шаг 1

Первым делом нужноо снять переднее правое колесо, естественно предварительно машину нужно поддомкратить. Дальше со стороны колеса снимается пластиковая защита.

шаг 2

Затем спереди автомобиля снимаем пластиковую защиту.

шаг 3

Домкратом поднимаем машину повыше.

шаг 4

шаг 5

Далее открываем капот и в подкапотном пространстве ищем большой черный короб, это корпус воздушного фильтра (он находится слева). Здесь нам нужно открутить болты с первого по третий, после чего снимаем корпус воздушного фильтра. Далее отсоединяем датчик температуры поддаваемого воздуха (он под номером 4). Затем нужно остабить хомуты 5, 6 и 7. Пятый хомут в принципе не обязательно ослаблять.

шаг 6

Следующим шагом необходимо открутить кронштейн, крепящий двигатель.

шаг 7

Затем нужно заблокировать маховик. Мы это сделали отверткой.

шаг 8

Далее нужно снять шкив коленвала, для это откручиваем (с большим усилием) крепящий болт.

шаг 9

шаг 10

Затем нужно снять ремень генератора, а также открутить ролик натяжения (здесь есть выбор, можно как отдельно ролик открутить, так и весь в сборе).

шаг 11

Вот как он выглядит уже снятый.

шаг 12

Теперь нужно внимательно осмотреть ремень. В нашем случае отчетливо видны признаки износа, поэтому без раздумий меняем его.

шаг 13

Следующим шагом на кожухе привода ГРМ нужно открутить верхнюю часть.

шаг 14

Вот здесь она уже снята.

шаг 15

Теперь дело за нижней частью, откручиваем ее тоже.

шаг 16

Далее нужно совместить метку зубчатого шкива на коленвале и отметку на нижней части кожух привода ГРМ.

шаг 17

Повторяем то же самое действие и с верхней частью кожуха

шаг 18

Затем смотрим на регулировочный рычаг и на кронштейн автоматического натяжного устройства зубч.колеса и видим на обоих отверстия. Их мы соединяем, и в затем в это отверстие нужно вставить сверло, им мы ослабим и зафиксируем зубчатый ремень.

шаг 19

Дальше на креплении охлаждающего насоса (на помпе) нужно слегка ослабить три болта. Здесь нужно внимательно, если сильно открутите, то может побежать охл.жидкость.

шаг 20

шаг 21

шаг 22

Для большего удобства мы работали вот таким ключом, он самодельный.

шаг 23

шаг 24

Далее, этим же самодельным ключем нужно повернуть помпу против часовой стрелки до момента, когда ослабится натяжение зубчатого ремня. Его нужно снять.

шаг 25

Затем на креплении натяжного ролика нужно открутить болт, после чего снимаем ролик натяжения ремня ГРМ.

шаг 26

Вот так выглядит он отдельно.

шаг 27

Теперь начинаем сборку, сначала нужно установить новый натяжной ролик на место старого.

шаг 28

Затем нужно установить ремень, после чего нужно натянуть его, делаем это поворачивая насос с охлажд. жидкостью теперь уже по часовой стрелке.

шаг 29

Насос с охлаждающей жидкостью нужно поворачивать до того момента, пока отметка на регулировочном рычаге автоматическоого натяжения не совпадет с меткой на кpoнштейнe автомат.натяжения. Далее всее собирается по стандартной схеме, строго в обратном порядке.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 33764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :