Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить ремень ГРМ без помощи специалисто.
Прцедура достаточно важная, поэтому пренебрегать ею и уж тем более откладывать на потом не стоит.
Дело в том, что если вы решите принебречь процедурой, тогда столкнётесь с такой неприятностью как гнёт клапанов.

Мы советуем повторять процедуру каждые шестьдесят тысяч километров, на временное исчесление это практически шесть лет эксплуатации авто. Но срок можно сократить, если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжёлых услиях.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Какие инструменты будут нужны для замены?
Домкрат,
Отвёртка,
Голоки торцевые на "десять" и "девятнадцать".
КЛючи накидные на двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать.

Ниже предоставленна фотоинструкция которой о процедуре можно узнать более подробно и увидеть.

За комплект вы отдадите примерно около четырёх тысяч рублей, это что касаемо оригинального набора General Motors 95516736.
Также есть и качественные аналоги: Contetich CT 874 K1, Gates K015310XS, Bosch 1 987 948 625, Ina 530 0004 10 стоимость аналогового набора разы дешевле, примерно 1700.

 

шаг 1

В начале нам нужно убрать патрубок воздушный, также демонтируем корпус фильтра, это обеспечит нам удобное место для работы.

шаг 2

Далее болты, которые крепят шкив насоса гидроусилителя немного ослабим с помощью ключа. Далее выкрутим болт, который крепит радиатор по верху. Все болты, которые крепят ремень выкручиваем и демонтируем. Шкив спокойно можем снять. Теперь болты, которые крепят насос выкрутить будет определённо легче.

шаг 3

Болты(2штуки) выкручиваем с помощью ключа на "двенадцать", насос с их помощью крепится к блоку цилиндров.

шаг 4

Далее будем демонтировать крышку ремня ГРМ, для этого возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты крепления.

шаг 5

Поршень установим в точку, которая располагается сверху.

шаг 6

Демонтируем колесо правое, а вместе с ним и подкрылок.

шаг 7

После, нужно демонтировать резонатор воздушный, для этого обеспечим себе доступ к кожуху пластиковому.

шаг 8

Следующим действием с помощью ключа на десять мы выкрутим два болта крепления и две гайки, кожух пластиковый освободили и получили доступ к ремню двигателя.

шаг 9

Немного ролик натяжной ослабьте, ремень демонтируйте. С помощью гайковерта нам нужно открутить болт крепления шкива вала коленчатого, если такого нет, тогда вы можете попросить поучаствовать помощника. Включаем пятую передачу и давим на тормоз. Коленчатый вал зафиксируйте, а после болт выкрутите воротком.

шаг 10

Такая картина предстанет перед нами, посмотрите на метку.

шаг 11

На фото отмечены болты, которые крепят крышку снизу, понадобится для этого головка на десять.

шаг 12

Ролик натяжной зафиксируйте. Отведите его немного и после отвёрткой совместите оба отверстия на планке ролика. Теперь ремень демонтируем, а ремень ГРМ снимаем вместе с роликом.

шаг 13

Могут возникнуть сложности, снимать ремень с двигателя сложновато. Дело в том, что щель около корпуса Гура очень узенькая.

шаг 14

При установке ремня обязательно нужно чтобы указатель совпал с пазом в кронштейне.

шаг 15

Метки должны совпадать на каждом этапе работы. Запомните! Это очень важно!

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 42340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :