Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Комментарии: 0

Ниже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть процедуру по замене масла в дифференциалах без помощи специалистов.

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Менять масло рекомендуется раз в 4 года, также можете установить себе другой срок - 60 тысяч километров пробега.

Опытные водители советуют разделить замену масла в передних и задних дифференциалах. В переднем лучше менять масло каждые 45 тысяч километров.

 

Мало идёт и для тех и для других одинаковое. Рекомендуемое масло - Nissan Diffirential Fluid 80W-90, API GL-5.

Завод заливает минералку оригинальную, всё-таки специалисты не одобряют данный выбор и после советуют заменить жидкость на оригинальную, рекомендуемая синтетическая минералка - Motul Gear 300 75W90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Если оригинальное масло не найдёте, можете купить аналог хороший.

шаг 1

Для того, чтобы начать замену в начале подготовьте новое масло. Литра достаточно хватит, масло не сливайте горячим, лучше передок приподнимите.

шаг 2

Защиту картера демонтируем. Инструкция подсказывает что заднюю часть вы тоже можете демонтировать. Работать нужно на яме, также можете воспользоваться подъёмником.

шаг 3

Выкручиваем два болта, которые располагаются по обеим сторонам крепления части подрамника. Потом снимаем пистоны, они тоже на боковых сторонах. Для того, чтобы снять пистоны, возьмитесь в начале за центр, потом потяните её вниз на 8 миллиметров. Теперь он должен легко достаться.

шаг 4

Чтобы выкрутить болты можете воспользоваться головкой, они располагаются немного глубже внутри щитка. Если головки нет, тогда воспользуйтесь ключом рожковым.

шаг 5

Теперь нам нужно получить доступ к отсеку. Начинаем менять масло.

шаг 6

Чтобы залить новое масло, конечно в начале мы должны слить старое. Подбираемся к сливному отверстию.

шаг 7

На фото выше показано отверстие сливное.

шаг 8

Чтобы слить старое масло, вы возьмём ключ шестигранный и выкрутим пробку.

шаг 9

Прежде чем вы выкрутите пробку, нам нужно выкрутить болт отверстия.

шаг 10

Обратите внимание как выглядит масло отработанное.

шаг 11

Масло сливаем до конца, после пробку возвращаем на место и выкручиваем заливную.Она располагается сбоку. Вы можете взять шприц и с помощью него выкачать масло. Тут конечно сложность в повторении мнжественном.

шаг 12

Ещё часто советуем поменять шайбы уплотнительные, которые располагаются под пробками.

шаг 13

сливную пробку аккуратно закручиваем.

шаг 14

В приц набираем масло и начинаем заливать его в раздаточную коробку. после того как масло залито, вытрите поверхность возле рабочего место от следов.

шаг 15

Процедура замены масла.

шаг 16

Процедура замены масла в дифференциале заднем, по другому в редуктора схожа с предыдущей.

шаг 17

В начале нам нужно выкрутить болт заливного отверстия. Чтобы выкрутить заливную, нам нужно будет ключ развернуть к пробке длинной стороной.

шаг 18

шаг 19

А вот так выглядит пробка отверстия сливного.

шаг 20

Теперь подставим таз, куда будет сливаться масло и с помощью ключа на "десять" аккуратно выкрутим пробку.

шаг 21

Масло сливаем. Обычно его так не очень много.

шаг 22

Пробка заднего дифференциала идёт с магнитом, его тоже почистите.

шаг 23

А вот так выглядит использованное масло.

шаг 24

шаг 25

Магнит почистили и устанавливаем его обратно.

шаг 26

Ещё советуем поменять кольца уплотнительные, стоят дешёво, но держатся не вечно.

Также меняются и прокладки.

Будьте аккуратны и не повредите резьбовые соединения.

Чтобы залить новое масло, мы снова берем шприц, наполняем его жидкостью.

шаг 29

Маслом наполняем до тех пор, пока вы не заметите что ёмкость полностью наполнена.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 40004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :