Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в вариаторе.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором о процедуре можно узнать более подробно.

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Если придерживаться рекомендаций специалистов, тогда повторять процедуру мы будем каждые 60 тысяч километров.
Но ссылаясь на практику и состояние дорог точно знаем, что срок процедуры должен сократиться в два раза.
Объём, который потребуется примерно 7,5 литров, а это две бутылки по 4 литра каждая.

Процедура достаточно простая в выполнении, конечно если следовать всем рекомендациям.
В станции обслуживания уже привычно производить замену путём демонтажа нижней части автомобиля(поддона). После этого зачищаются маниты, фильтр железный промывается. Мы будем придерживаться всех правил.

 

В начале нам нужно автомобиль прогреть. Не забудьте также заменить резинку уплотнительную, шайбу и сам фильтр.

Какие инструменты и расходные материалы потребуются для замены?

Ключ торцевой на "десять", на "девятнадцать", с его помощью мы выкрутим пробку слиную.
Отвёртка плоская.
Ёмкость куда будет стекать жидкость.
Ветошь чистая.

Также из расходников нам нужна новая жидкость, если захотите покупать оригинал, тогда у неё каталожным номер KLE200004.
- Прокладка уплотнительная 31397-1XF0C.
-Бумажный фильтр для теплообменника.
- Прокладка корпуса маслоохладителя.
- Воронка.

После того, когда вы завершите процедуру лучше будет, если вы сбрсите счётчик старения масла.

Когда процедура выполняется самостоятельно объём сливаемого масла зачастую равняется не больше 3х литров. Старое масло перемешивается с новым и есть гарантия, что оно прослужит вам дольше.

шаг 1

Чтобы заменить масло, подготовим инструменты и расходные материалы. В начале - это конечно новое масло оригинальное(в приоритете). Мы купили 2 канистры, в каждой по 4 литра масла.

шаг 2

Нам нужно демонтировать поддон и почистить магниты. После поменяем фильтра и прокладку вариатора. Вы можете покупать оригинальные детали и расходники, если такой возможности нет, тогда можно выбрать хорошие, качественные аналоги.

шаг 3

Пройдёмся по расходным материалом, на фото кольцо масляного фильтра в охладителе

шаг 4

Прокладка пробки, а также новый фильтр масляный.

шаг 5

Пока вы ещё не начали менять масло, в начале демонтируйте крышку картера Коробки передач, действуйте по инструкции. Вы можете ещё демонтировать заднюю часть щита. Демонтировать детали лучше на смотровой яме или подъёмнике.

шаг 6

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты, которые крепят часть подрамника переднюю. Также убираем пистоны, которые крепятся на боковой части автомобиля. Для того что бы снять пистоны мы аккуратно подцепим его в центре, а после сдвинем вниз примерно на 8 миллиметров.

шаг 7

Болты выкручиваем с помощью головки так удобнее. Но если её нет, тогда воспользуйтесь рожковым ключом.

шаг 8

Мы получили свободный доступ к отсеку моторному. Далее мы начнём менять масло.

шаг 9

Работать нужно обязательно на прогретом автомобиле, так сказать "на горячую". Щуп вытаскиваем, теперь можем масло сливать. Щупом мы будем проверять уровень масла внутри.

шаг 10

Чтобы достать щуп с места посадки, возьмём отвёртку и нажмём ею на язык стопорный, после щуп аккуратно тяните вверх.

шаг 11

Когда коробка прогрета, уровень масла достаточно высокий.

шаг 12

Теперь мы для того, чтобы слить старое масло подставим таз или любую другую ёмкость.

шаг 13

Возьмём ключ на "девятнадцать" и с его помощью выкрутим сливную пробку, которая располагается на поддоне. Будьте аккуратны, чтобы не повредить шайбу уплотнительную и резьбу.

шаг 14

Вот так выглядят шайбы, которые устанавливаются под сливной болт. Шайбу меняют каждый раз вместе с жидкостью.

шаг 15

Помните, что когда масло будет сливаться посмотрите примерный объём, чтобы знать сколько будем заливать. Сливается масло примерно минут 30.

шаг 16

Масло стекло, теперь мы можем открутить поддон. Всего болтов, которые крепят его 18 штук, их мы будем выкручивать головкой на "десять". Когда будете снимать будьте предельно осторожны, масло может ещё стекать.

шаг 17

Мы демонтировали поддон и нам открылась вот такая картина. Почистите хорошенько гидроблок, а также фильтр, который располагается в нём. Уберите всю стружку.

шаг 18

ЧТобы выкрутить фильтр нужна головка на "десять".

шаг 19

Посмотрите сколько грязи на сетке.

шаг 20

На поддоне мы видим магниты, удаляем грязь с них. После ветошью протрите поддон, главное чтобы в поддон ни в коем случае!!!! не попала грязь.

шаг 21

Магниты почистили.

шаг 22

Мы их почистили и вот так они выглядят.

шаг 23

Теперь почистили поддон.

шаг 24

Когда будете устанавливать на место старый фильтр не потеряйте кольцо уплотнительное.

шаг 25

Для того, чтобы снять фильтра нужно немного потрудиться. Воздухоотвод снимаем, также аккумулятор.

шаг 26

Мы можем добраться при помощи руки.

шаг 27

Главное не перепутать шланги, если придётся снимать.

шаг 28

Маслоохладитель мы выкручиваем и фильтр тонкой очистки снимаем.

шаг 29

Фильтр достаём. Также заменить кольцо резиновое.

шаг 30

Можем достать старый и установить новый фильтр.

шаг 31

На фото фильтр тонкой очистки.

шаг 32

Начинаем сливать жидкость до самого конца. Мы её выливаем из системы.

шаг 33

Трубки убираем с радиатора, кто-то промывают радиатор.

шаг 34

Запомнили примерный объём слитого масла. в таком же объёме заливаем и новое масло.

шаг 35

устанавлиаем щуп и проверять на каком уровне находится масло. Уровень проверяйте на холостых.

шаг 36

шаг 37

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 50220   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :