Замена масла Nissan Juke 1.6

Комментарии: 0

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Замена масла Nissan Juke 1.6

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

 

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail
  • Clio

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье такое, как

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API - SL или SM;
  • ILSAC - GF-3 и GF-4;
  • ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600.

Аналоги:

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

шаг 1

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

шаг 2Первым делом прогреваем двигатель.

шаг 3Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.

шаг 4Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.

шаг 5Доступ к масляному фильтру получен.

шаг 6

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).

шаг 7После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.

шаг 8Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).

шаг 9Далее собираем все в обрат ном порядке.

шаг 10

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.

шаг 15Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.

шаг 16

шаг 17

шаг 1810 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 67540   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :