Замена ремня ГРМ на Peugeot 307 (1.6)

Комментарии: 0

При смене ремня газораспределительного механизма обратитесь к представленному ниже фотоотчету, мы рассмотрели весь процесс на примере авто Peugeot 307, имеющего объем бензинового двигателя 1,6 литра, обращаем ваше внимание, что данный процесс не такой уж и легкий и для работы не помешают дополнительные руки.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 307 (1.6)

В современных авто двигатели имеют большой крутящий момент, поэтому обрыв ГРМ чреват поломкой клапанов, также могут последовать другие серьезные последствия. Таким образом, данный момент очень важен, так как в последствии сэкономит ваше время и деньги.

Производить смену ремня следует каждые 90 тысяч км. Либо возвращаться к этому вопросу примерно раз в пять лет. Также необходимо проверять ремень на появление расслоении либо трещин. Произведем смену ремня в нашем случае на отметке 120120 тыс.км.

 

шаг 1

шаг 2

Первым делом избавимся от плюсовой клеммы с АКБ, после чего переходи к катушке и свечам зажигания.

шаг 3

Далее откручиваем 4 винта, крепящих подушку двигателя и откручиваем 3 винтика самой подушки. Далее переходите к защите двигателя, ее также придется снять.

шаг 4

Необходимо двигатель приподнять, это необходимо для поднятия самой подушки.

шаг 5

После этого уже полностью можно снять саму подушку двигателя, после чего проделываем тоже самое с ремнями и кожухом, при этом стоит воспользоваться головкой размером на 8 и 3, далее отвинчиваем шкив, а далее стоит довести поршни 1,4 в самую верхнюю точку.

шаг 6

После чего закрепляем их болтами М8, далее стоит отметить на ремне три метки, как показано на картинке.

шаг 7

После чего снимаем гайку М8, она удерживаем натяжной ролик и срываем ремень.

шаг 8

Далее сверяем метки, заменяем паразитный ролик, после чего новый ремень при установке должен соответствовать меткам на шкивах и фиксируем их стяжками. После чего натяните ремень к распредвалу так, чтобы метки сошлись с пропилом.

шаг 9

Перед вами метка на коленвале.

шаг 10

Устанавливаем на свое место натяжной ролик, при этом при обороте ремень крутим поворотом ролика, не стоит крутить его на 180 градусов, после натягиваем его так, чтобы прорези сошлись.

шаг 11

После этого крутим шкивы ГРМ на четыре оборота, после чего можно все возвращать на свои места.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 72076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :