Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2
Комментарии: 0На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.
Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.
В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.
При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.
Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.
А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.
Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.
Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.
Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.
Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.
Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.
Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.
После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.
При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.
После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.
Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.
Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.
Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.
Хотя можно достать крышку полностью.
Перед вами моторный отсек уже без крышки.
А вот и крышка заливной горловины.
Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.
Для этого достаем и щуп.
При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.
Достаем сам фильтр.
Перед вами масляной поддон.
При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.
Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.
После чего верните болт на место.
Извлекаем использованный масляной картридж.
Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.
Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.
Воспользоваться можно также ключом.
Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.
Теперь заливайте новое масло.
С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.
Возвращаем крышку горловины на свое место.
После чего также поступаем и с крышкой, снятой ранее.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0