Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Комментарии: 0

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

 

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

После того, как все замены проведены, обязательно сбрасываем сообщение сервисного ТО на панели.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 64612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :