Замена масла Nissan Navara
Комментарии: 0Что делать, если вы только приобрели автомобиль и не знаете, как самостоятельно провести замену масла на своем авто или же вы опытный водитель, но после покупки нового авто, решили уточнить, как же проводить замену масла, а что если вы просто забыли, как это делается? На все эти и многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе проведения такой процедуры, как замена масла на автомобиле, даст ответы данная статья, в которой подробно рассмотрено, как проводить самостоятельно, без обращения за помощью к автомастерам, подобного рода замену. Для этого вам нужно лишь подготовить кое-какой необходимый инструмент и не бояться запачкать руки!
В прохождении ТО, замена масла двигателя на автомобиле Ниссан Навара проходит по обычному регламентному обслуживанию. Поэтому нет никаких проблем выполнить все это дома. Ведь сама по себе работа не трудоемкая, но требует относительной внимательности. На фотоотчете показана подробная инструкция по замене масла и фильтра на машине. Главным образом, для этой замены, чтобы у вас под рукой должны быть такие инструменты, как: трещотка и головки на 14 и 8; съемник масляного фильтра; домкрат и упоры; емкость для старого масла и воронка; новое масло и масляный фильтр.
Вопрос замены и марки масла
Замена масла Ниссан Навара ставится в промежутке на каждые 10,000 км пробега или раз в год. С маслом обязательно всегда меняется и сам фильтр.
Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 - 7,1 л моторного масла. Вязкость масла - SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).
Как на самом деле происходит замена масла Ниссан Навара
Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. К тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.
Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры.
Как сливаем масло
Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14(полагайтесь уже на то, что у вас имеется).
Будьте осторожны, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно.
Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.
Когда масло прекратить вытекать - закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом.
Замена фильтра на Ниссане
Убирая защитную панель, мы получаем доступность к масляному фильтру. Панель убираем, откручивая при этом 2 болта на 8, откручиваем и снимаем панель. С помощью съемника мы откручиваем масляный фильтр и убираем его, под емкость так как оттуда все равно масло будет стекать.
Подойдут фильтра Fram PH7317, WIX WL7134, NISSAN 15208-31U00 и другие.
Прежде чем устанавливать новый фильтр, смазываем кольцо для уплотнения новым маслом и руками устанавливаем и затягиваем туго фильтр, чтобы избежать шатаний. Панель ставится в обратном порядке.
Как происходит заливание нового масла
Проверяем точно ли закручен масляный фильтр и хорошо ли установлен сливной болт мы имеем право убрать домкрат, за его ненадобностью в сливное горло вставляем воронку и льем новое масло в двигатель, но предварительно проверяем, чтобы не налить лишнего, во избежание потеков на фильтр и двигатель, мы заливаем примерно 4,5 литра, а далее уже с помощью щупа и прогрева двигателя проверяем уровень и в случае нехватки просто доливаем нужное количество масла до уровня.
Щуп и горлышко для замены масла.
Крышку можно уже извлечь.
Щуп тоже, чтобы жидкость быстрее вылилась.
Под отверстие откуда будет сливаться масло подставляем баночку или тазик.
Болт сливной откручиваем.
Старое масло готово к сливу.
Обратно крутим сливной болт и по надобности меняем шайбу.
Панель, которая закрывает доступ к фильтру мы откручиваем.
Открутить первый болт крепления.
Затем второй и поочередности.
Откручиваем и убираем болты
Снимаем крышку.
Перед нами сам съемочный механизм.
Под сам фильтр лучше установить таз для масла старого, ведь с него также побежит жидкость
Устанавливаем съемочный механизм.
Масляный фильтр можно удалить и просто оставить на немного открытым, чтобы последнее лишнее масло слилось до конца.
Свежее вновь купленное масло.
Панель ставим снова на место.
Болты можно прикрутить снова.
Панелька снова стоит на своем месте.
Теперь можем заливать новое масло.
Крышку крепко закручиваем.
Устанавливаем щуп и заводим двигатель, ожидая 10-15 минут, для прогрева и проверки.
Уровень масла должен быть в норме, иначе доливаем масло до полного максимального уровня.
Устанавливаем щуп и закрываем крышку на горле пробки.
Менять масло и масляный фильтр на Ниссан Навара Д40 мы закончили.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0