Замена масла в двигателе Volvo S40

Комментарии: 0

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Вольво С 40.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Процедура очень частая и достаточно простая, поэтому рекомендую ей овладеть. Этим вы сможете сэкономить крупную сумму. Да и навыков она никаких особо не требует, и вполне выполнима своими руками, в условиях гаража.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

 

  • головка на 17
  • съемник масляного фильтра
  • тара для слива отработки
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать в автомобиль Вольво С 40 с объемом двигателя 1.8 (и 2.0). В авто где двигатель объемом 1.6 нам понадобится 4л.

Нам потребуется примерно 5 литров свежего масла (а именно 4,3). Я настоятельно рекомендую использовать масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 3 литра, затем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум. Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Когда проводить замену масла на Вольво С 40?

Придерживаясь регламента ТО Вольво с 40 проводить замену масла вам нужно будет каждые 15-20 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации то, рекомендую каждые 10 тыс. км. (погода и дороги, то увеличить замену масла до 2 раза в год).

Процесс замены масла на Вольво С 40.

Перед началом работы настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слития масла из двигателя.

Далее нужно отвинтить сливную пробку, установить тару для отработанного масла под картер и дать маслу вытечь. Будьте осторожны - масло горячее. После того, как масло закончило капать, завинчиваем пробку обратно.

В тот момент пока происходит слитие масла в тару, предлагаю заняться снятием старого масляного фильтра. Отвинтите крышку фильтрующего элемента и замените его и уплотнительную резинку. На этом этапе тоже масло немного стечет. При установке нового фильтра и резинового уплотнителя, смажьте его свежим маслом. После этого, производим залив новой канистры масла, на этом этапе не переборщите. Лейте частями и ориентируйтесь на щуп.

В дополнении к этой статье предлагаю посмотреть видео инструкцию, которая более подробно поможет разобраться с данным процессом.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 52412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :