Замена масла Ford Escape
Комментарии: 0Добрый день. Хотите осуществить смену масла в двигателе 2.0 автомобиля всемирно известной марки «Форд Эскейп», выпущенного в 2015 году? Заверим вас, что вы с легкостью справитесь с данной процедурой собственными руками и без посторонней помощи. Это обычная операция, проводимая в ходе периодического технического обслуживания. Чуть не забыли сказать, что процедура охватывает и смену масляного фильтра.
У вас возникли следующие вопросы: в какое время именно осуществлять замену и какое масло заливать в транспортное средство модели «Форд Эскейп»? Вы вам непременно поможем в их решении.
Если вы хотите заменить жидкость и масляной фильтр на «Форд Эскейп», то специалисты советуют осуществлять данные действия через пятнадцать тысяч километров пробега, либо же раз в год. В нелегких условиях эксплуатации вышеуказанную цифру обязательно сократите, а именно: эксплуатация на пыльных и грязных автомагистралях; излишняя работа на холостом ходу, либо медленное вождение на длительное расстояние; частые недолгие поездки меньше десяти километров при внешней температуре ниже нуля по Цельсию; и, наконец, постоянная буксировка прицепа либо очень сильная нагрузка машины.
Также специалисты рекомендуют масло SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) необходимо приблизительно 5.4 литра нового масла, а для 1.6 EcoBoost будет хватит и 4,1 литра жидкости.
Чтобы произвести смену фильтра - подойдут такие, как Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и схожие с ними. Их можно использовать для 1.6, 2.0 и 2.5. Приблизительная цена - от 3 до 13 американских долларов.
Как произвести замену масла на «Форд Эскейп»? Ответом на этот вопрос мы с вами тоже поделимся.
Во-первых, прогрейте двигатель, таким образом масло до конца выйдет.
Теперь установите вашего «железного коня» на абсолютно ровную плоскость и заблокируйте колеса, расположенные сзади, используйте домкрат и упоры. Есть еще несколько вариантов: загоните авто на яму, эстакаду. Вы можете не прислушиваться к нашим советам, однако приподняв машину, вы беспрепятственно проникните к фильтру, а также сливному отверстию.
Не забудьте вначале убрать защиту части двигателя, расположенной снизу. Она ФИКСИРУЕТСЯ на двух болтиках на «7» и таким же количеством винтов под звездочку Торкс Т30. Отвинтите их и уберите ту самую защиту.
Хотите, чтобы масло вышло быстрее, открутите крышку заливной горловины и изымите масляный щуп.
Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и направлен к задней части авто. Масляный фильтр находится спереди поддона.
Поставьте пустой сосуд под сливное отверстие и чуть раскрутите сливной болтик ключом на «15». Отвинтите болт и слейте масло.
Будьте предельно внимательны и осторожны! Вы можете нечаянно обжечься прогретым маслом. За время пока жидкость сливается, осмотрите шайбу сливного болта. В случае, если она имеет дефекты, безотлагательно замените ее. После того, как масло стекло окончательно, закрутите сливной болт на место. Момент затяжки 27-33 Нм.
Пришло время собственно смены масляного фильтра на «Форд Эскейп». Сдвиньте сосуд для слива масла со старой жидкостью под масляный фильтр, с него также будет капать. Открутите фильтр руками. Не получается - прибегните к помощи специального съемника.
Уплотнительную резинку заново приобретенного фильтра необходимо смазать свежим маслом перед началом установки, чтобы создать лучшее уплотнение. Закрутите фильтр на место руками, но не затягивайте больше, чем на треть оборота после касания с резинкой фильтра с посадочным местом.
Если вы не уверены в том, что фильтр и сливной болт достаточно закручены, поставьте защиту двигателя на место. Уберите домкрат, опуская машину.
Еще несколько советов от нас. Сначала не доливайте масло. Но не переусердствуйте. Запуск переполненного двигателя создает лишнюю нагрузку и может привести к появлению дефектов и различных недостатков уплотнений и резинок.
Залить новое масло в двигатель нужно меньше чем обычно. Запустите двигатель на пару-тройку минут, еще семь-десять минут подождите, чтобы масло слилось обратно в поддон. Не забудьте замерить уровень жидкости с помощью особого щупа и долейте до верхней метки на щупе.
Перед вами двигатель 2.0 на автомобиль «Форд Эскейп».
Так выглядит крышка заливной горловины.
Ее нужно открутить, и таким образом, масло быстрее выйдет.
Для аналогичной цели выньте масляный щуп.
Обязательно поддомкратить авто.
Защита двигателя выглядит так.
Крепление защиты. Без него никуда.
Выкрутите все крепления. Это важно.
2 болтика на «семь» и аналогичное количество винтов под звездочку Торкс Т30.
Будьте внимательны! Не забудьте снять защиту.
Перед вами масляный поддон.
Так выглядит сливной болт.
Изображение масляного фильтра.
Подставьте пустой сосуд под сливное отверстие.
Открутите болт.
Слейте масло.
Осуществите смену шайбы на болте, при необходимости, и закрутите болт на место. Однако прежде дождитесь, чтобы масло полностью стекло.
Передвиньте сосуд под фильтр.
Открутите масляный фильтр.
Свежим маслом.
… смажьте уплотнительную резинку нового фильтра.
Закрутите новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка докоснется до посадочного места.
Поставьте обратно защиту.
Уберите домкрат.
Поставьте воронку в заливную горловину двигателя.
Залейте новое масло.
Закрутите крышку, запустите двигатель, пусть чуть-чуть поработает, а затем остынет. Минут десять ему будет достаточно.
Проверьте уровень масла и долейте, чтобы он доходил до верхней метки.
Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года выпуска подошла к логическому завершению. Удачи! Спасибо за внимание! У вас все получится!
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0