Замена масла и фильтров на MINI Countryman
Комментарии: 0Сегодня мы пишем свою статью для владельцев таких автомобилей как MINI Countryman. И рассказ наш пойдет о том, как провести замену масла и фильтрующих элементов (топливный, салонный и масляный).
Итак, чтобы провести слив отработки из двигателя нам просто необходима смотровая яма. После того как машина загнана на яму, а вы под ней, приступаем к снятию пластиковой защиты. Защита представляет собой поддон из 2 частей. После демонтажа защиты находим сливную пробку, расположенную в поддоне картера и выкручиваем ее 17-ым ключом. Предварительно перед тем, как приступить к сливу масла прогрейте двигатель минут 5. Это значительно ускорит процесс стекания отработки. Еще одним важным шагом, позволяющим ускорить процесс слива, является попутное открытие крышки сливной горловины. Пока масло стекает переходим к масляному фильтру. Он располагается неподалеку от генератора, и для выкручивания пластиковой крышки нам будет нужна 27-ая головка. К новому масляному фильтру в комплекте должна прилагаться новая уплотнительная резинка и медная шайба, которую нужно надеть на сливной болт Вообщем, обязательно проведите замены этих элементов.
Еще один важный расходник требующий замены - это топливный фильтр.
Его меняем по алгоритму:
- Зажимаем защелки шлангов сбоку
- Встряхиваем их
- Выкручиваем болт хомута, который фиксирует фильтр топлива.
- Проводим замену
Алгоритм для воздушного фильтра:
- Вооружаемся плюсовой отверткой и извлекаем ей пару саморезов, которые фиксируют крышку корпуса
- Далее рукой прилагая небольшое усилие извлекаем изношенный фильтр
- Производим чистку полости внутри коробки, где расположен фильтрующий элемент
- Устанавливаем новый
Алгоритм для салонного фильтра:
- Ныряем на пассажирское сидение спереди
- Ищем под бардачком черную крышку, зафиксированную зещелками
- Извлекаем ее
- Проводим изъятие старого фильтра, чистим полость внутри и устанавливаем новый.
Как видите все процедуры крайне просты, и вы точно сможете провести все эти замены своими руками. Удачи!
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0