Регламентное ТО Chevrolet Aveo Т200/Т255

Комментарии: 0

В этом материале подробно рассказывается о самостоятельном регламентном техобслуживании на автомашине Шевроле Авео. Для России Шевроле АВЕО Т200 выпускается с 2002 г, в ассортименте движков были три мотора на бензине: 1.2Л СОЧ (ЛК5), 1.4L SOHC MPI (LX5) и 1.4L DOHC MPI (L14). Трансмиссионная характеристика - пять ступенек механики и четыре ступеньки автомата. В 2008 г модельку рестайлинговали, и у нее индекс стал Т255, слегка видоименилась машина внешне и добавились два новеньких движка:1.2L MFI OHC (LY4), 1.4L DOHC MFI (L95). Потому, что модельки, которые были написаны сверху с многими общими деталями, представленный регламент техобслуживания подойдет всем модификациям Шевроле Авео Т200/Т255 с движком на бензине 1,2 литра и 1,4 литра. Проведение всех работ самостоятельно, вы сможете произвести экономию денежных средств. Внизу мы приводим две схемки систематического техобслуживания для автомобилей с 1.2 л и 1.4 л движками:

Регламентное ТО Chevrolet Aveo	 Т200/Т255

текст

текст

 

Что нужно делать при техобслуживании 1 (езда 15 тыс. км.)

  1. Сменить масло в движке. Системный объем в дв. 1.2л - 3,2 л, а в 1.4л - 3,75 литров. Для всех движков залить масло GM Dexos2 5W30. Лучше приобретать емкость с пятью литрами, стоит она будет - двадцать долларов (кодовое обозначение для поиска усилитель вакуума
  2. тормоз стоянки
  3. жидкость тормозов
  4. батарею аккумулятора
  5. зажигательные свечи
  6. отрегулировать освещение фар
  7. замочки, петли, защёлочка капота, смазочка арматуры кузова
  8. прочистить дренажные отверстия
  9. Что нужно делать при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км. либо 2 года)

    1. сделать все тоже самое, что написано в техобслуживании 1, кроме смены масла в МКПП;
    2. смена зажигательных свечей. Для всех движков 1.2д - стоит два с половиной долларов за один. (96503394). Для движков 1.4л с индексным значением L14/L95 - стоит два доллара за один. (96130723). Для движков 1.4л с индексным значением LX5 - стоит - два доллара за один. (94837756).
    3. Смена жидкости тормозов. Для всех модификаций одна, стоит брать 0,5л примерно стоит восемь долларов. (93740135).

    Что нужно делать при техобслуживании 3 (езда 45 тыс. км.)

    1. Сделать все, что было описана в техобслуживании 1, плюс сменить масло для авто с движком 1,2 л.
    2. Сменить приводный ремень (генератор). Лишь для авто с движком 1.2л, примерно стоит четыре доллара (25183061);
    3. Сменить антифриз. Всем Авео T200/T255 понадобится чемь литров приготовленного антифриза. Четыре литров примерно стоят одиннадцать долларов (93740141).
    4. Смена фильтра топлива. У всех машин. Примерно стоит восемь долларов (96537170).
    5. Сменить воздушный фильтр. У всех машин. Примерно стоит четыре доллара (96536696).

    Что нужно делать при техобслуживании 4 (езда 60 тыс. км. либо 4 года)

    1. Сделать все то же самое, что в техобслуживании 2.
    2. Сменить ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик обката. Этот пункт касается тех авто, у кого движок 1.4л:
    • движок LX5, ремень - восемь долларов (96352407), натяжитель - восемь долларов (90499401);
    • движок L14/L95, ремень - двенадцать долларов (96417177), натяжитель - двенадцать долларов (96350550); ролик обката- шесть доллара (96350526);

    Что нужно делать при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

    1. повторяем все, что описано в первом систематическом осмотре, плюс смена масляного вещества в МКПП.
    2. Сменить приводный ремень (привод с усилением руля, воздушный кондер). Это касается лишь авто с движком 1,2 л. Существует три вида для машины с кондером и без:
    • без кондера и климата примерно стоит ремень ГУР - пять долларов (96610563);
    • с кондером примерно стоит ремень ГУР - пять долларов (25183067);

    Что нужно делать при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км. либо 6 лет)

    1. полностью повторяются все работы из техобслуживания 3, и еще сменяем свечи зажигагия, описанные в пунктике №2 техобслуживания 2.
    2. Сменяем ремень ГРМ для машин с движком 1,2 л. Примерно стоит - двенадцать долларов (96610029), может быть еще придется сменить ролик натяжения, стоит который - восемь долларов (94580139).

    Что нужно делать при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

    1. Повторяем первое техобслуживнаие.

    Что нужно делать при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

    1. Повторяем четвертое систематическое техобслуживание.

    Смена по эксплуатационному сроку

    1. Сменять по эксплуатационному сроку на указанном авто нужно провода с высокими вольтами. Официально сменять их нужно спустя 96 тыс км езды. Примерная стоимость для авто с движком 1,2 л - шесть долларов (96288956), для авто с движком 1.4л LX5 восемь долларов (96305387), а для авто с движком 1.4л L14/L95 - восемь долларов (96497773).
    2. Особое внимание уделяем смене масла в коробочке передач. Для машин Т200/Т255 с движком 1,2 л только механических, все просто. Сменять нужно при каждых тридцати тысячах км езды, начинать первый раз с пятнадцати тысяч км. а ВТО для авто с движком 1,4 л с механикой и авто, производитель, когда сменять масло не указывает, лишь нужно проверять каждые тридцать тыс. км. езды уровень масла и его качественные особенности, и при нужности - его сменить.

    Стоимость техобслуживания Шевроле Авео

    Подводя итоги, сколько понадобится денежных средств для техосмотра Шевроле Т200/Т255 мы приходим к таким цифрам. Основное техобслуживание, куда войдут смена масла в движке, фильтра масла, колец уплотнения поддона и фильтра салона, примерно будет стоить двадцать девять долларов. Смена масла в МКПП на Авео с движком 1200 кубическим см, потратите семнадцать долларов. Если говорить о дорогостоящем техобслуживании, то это техобслуживание 6 для автомашин с движком 1200 кубических см, тут потратите примерно шестьдесят пять долларов. Эти расценки важны, если сделать все самому, так как мы написали стоимость только запчастей и расходного материала. Если добавлять к этому еще стоимость услуг станции ТО, то смена масла и фильтра - пятьсот рублей, масляного вещества в коробке передач - восемьсот рублей. Смена свечей, фильтров салона и воздуха - триста рублей только за одно. Сменить ремень привода примерно пятьсот рублей, а за смену ремешка ГРМ - три тысячи двести рублей! Стоимость техобслуживания значительно вырастет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10484   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :