Замена ремня генератора Рено Мастер
Комментарии: 0
И так, первым делом нам нужно понять, что замена детали (ремня генератора) действительно нужна, возможно вы услышите характер свист, особенно это заметно будет, когда на автомобиль будет навалена большая нагрузка.
Помните, что менять ремень нам нужно каждые 85 тысяч километров.
Процедуру мы будем производить самостоятельно. Первым делом нужно купить все нужные детали и инструменты.
Далее капот приоткройте, ремень находится около двигателя с левой стороне.
Двигатель заглушите и посмотрите деталь.
Также нам нужно отсоединить клему минусовую.
Осмотрите ремень, визуально можно понять нужна ли замена или нет. Если вы увидели, что на ремне имеются механические повреждения, трещины, разывы, масляные остатки, тогда срочно замените его, иначе он может порваться и в лучшем случае вы просто замените деталь на новую.
Также обязательно проверьте натяжение ремня.
Тут нужно помнить, что перед тем, как вы решите демонтировать ремень, вам нужно заменить как он располагается и возможно схематически зарисовать.
Для того, чтобы ремень снять, нам нужно немного отрегулировать напряжение ремня.
Далее нам понадобится ключ, которым можно снять гайку болта натяжителя.
Осмотрите как располагается натяжитель.
Если вы сможете натяжение отрегулировать с помощью болта,тогда нужен ключ, который наиболее подходит размером, прокрутите его в сторонку. Помните, что болт до концавыкручивать не обязательно.
Сравниваем новый ремень со старым, кстати они должны быть идентичны друг другу.
После того, как вы установили новый ремень, клемму, которую мы снимали нужно обратно подключить.
Двигатель запустите, электроника должна максимально быть под нагрузкой.
Когда вы услышите свист, то можно понять, что ремень не достаточно натянулся, главное не перестарайтесь.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0