Замена цепи ГРМ на Honda Element K24A4
Комментарии: 0Не будем рассказывать обо всех преимуществах ремня и т.д, просто расскажем как выполнить самостоятельно замену ремня и какие инструменты при этом использовать.
Конечно первым делом нам нужно прибрести сальник коленчатого вала передний, а также прокладки колодцев свечных, вместе с этим заменим прокладку крышки клапанной и непосредственно саму цепи. ЧТо нужно для замены? - Новые головки.
- Несколько трещоток, советуем взять не очень большую и такую, чтобы рукоятка была длинная.
- КЛюч динамометрический.
- Накидные ключи.
- Пассатижи.
- Вдешка.
- Смазка в основу которой входит литий.
- Герметик.
- Зеркло.
- Домкрат.
- Брусик деревянный. Советуем вам взять специальный инструмент для прокручивания гайек и головки ударные.
На фото показан двигатель с которым мы будем работать.
Также на фото вы можете увидеть запчасти, которые мы использовали: это сальник коленчатого вала и прокладки для колодцев свечных, запчасти все оригинальные.
Прокладка крышки клапанной.
Посмотрите на фото цепь ГРМ.
Приступим к работе. В начале нам нужно выкрутить гайки, которые удерживают крышки пластиковые двигателя.
Теперь нам нужно выкрутить шесть гайек, которые удерживают крышку клапанную, выкрутите болт кронштейна который держит насос ГУРА.
Избавьтесь от катушек зажигания, вам нужно выкрутить пару болтов, которые удерживают кронштейны вакуумного шланга усилителя.
Посмотрите на длину этих болтов.
Крышку клапанов снимите.
Посмотрите на впускной распределительный вал, кулаки имеют разную форму.
Дело в том, что при низких оборотах открытие происходит в одном клапане, а вот на высоких сразу блокируются клапаны впускные.
На фотографии вы видите звёздочки распределительных валов. На впускном имеется обычная, на выпускном механизм исполнительной системы.
На распред. валах имеется датчик положения. Они располагаются с другой стороны.
Мы обеспечили себе доступ к коленчатому вала, установите автомобиль на домкрат.
Теперь обратите внимание на звёздочки распределительного вала. Посмотрите метки, они должны совпасть. 1-ый цилиндр будет находится в верхней точке. Посмотрите на фото, у нас метки не совпадают они смотря в разные стороны, поэтому нам нужно прокрутить шкив коленчатого вала.
Ремень приводной демонтируйте. Теперь ролик-натяжитель отодвиньте и ремень демонтируйте. Возьмите ключ накидной и придавите к натяжителю, на фото показаны момент затяжки.
Далее избавьтесь от крепящих элементов опоры двигателя.
Двигатель нужно установить на домкрат. Советуем подложить брус деревянный, а также коврик резиновый, это нужно для того, чтобы поддон был в целости. Все крепления снимаем и кронштейн тоже.
Шкив коленчатого вала нужно снять. Болт с нормальной резьбой нужно прокрутить против направления часовой стрелки. Возьмите пневмогайковерт и выкрутите болт, закрутите его с помощью спец. инструмента. Шкив мы демонтировали, смотрите, чтобы шпонка шкива коленвала не потерялась.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, датчик можно и не демонтировать.
Разъём клапана управляющего снимите. На фото показано место где устанавливается клапан. Крепящий болт выкрутите, клапан вытащите.
Кабель клапана удерживает хомут, когда будете снимать крышку, снимите и хомут.
16 болтов, которые удерживают крышку цепи ГРМ выкрутите. На крышке есть люк, который обеспечивает доступ к натяжителю. Люк удерживают три болта крепления, их можете не выкручивать.
Крышку демонтируйте.
13 удерживающих элементов.
Если говорить о цепи натяжителя, то можно посмотреть по величине вылета штока насколько цепи растянулась.
Успокоитель цепи нам нужно снять, для этого выкрутите несколько болтов.
С коленчатого вала демонтируйте пластину датчика положения.
Мы снимаем цепь. Проверьте направляющую цепи и установите новую. Новая устанавливается строго по меткам.
- 0
- 0
- 1
- 0
- 0