Замена цепи ГРМ на Honda Element K24A4

Комментарии: 0
Из инструкции вы узнаете, как можно самостоятельно произвести замену цепи ГРМ на вашем автомобиле.
Не будем рассказывать обо всех преимуществах ремня и т.д, просто расскажем как выполнить самостоятельно замену ремня и какие инструменты при этом использовать.
Конечно первым делом нам нужно прибрести сальник коленчатого вала передний, а также прокладки колодцев свечных, вместе с этим заменим прокладку крышки клапанной и непосредственно саму цепи. ЧТо нужно для замены? - Новые головки.
- Несколько трещоток, советуем взять не очень большую и такую, чтобы рукоятка была длинная.
- КЛюч динамометрический.
- Накидные ключи.
- Пассатижи.
- Вдешка.
- Смазка в основу которой входит литий.
- Герметик.
- Зеркло.
- Домкрат.
- Брусик деревянный. Советуем вам взять специальный инструмент для прокручивания гайек и головки ударные.

Замена цепи ГРМ на Honda Element K24A4

шаг 1

На фото показан двигатель с которым мы будем работать.

 

шаг 2

Также на фото вы можете увидеть запчасти, которые мы использовали: это сальник коленчатого вала и прокладки для колодцев свечных, запчасти все оригинальные.

шаг 3

Прокладка крышки клапанной.

шаг 4

Посмотрите на фото цепь ГРМ.

шаг 5

Приступим к работе. В начале нам нужно выкрутить гайки, которые удерживают крышки пластиковые двигателя.

шаг 6

Теперь нам нужно выкрутить шесть гайек, которые удерживают крышку клапанную, выкрутите болт кронштейна который держит насос ГУРА.

шаг 7

Избавьтесь от катушек зажигания, вам нужно выкрутить пару болтов, которые удерживают кронштейны вакуумного шланга усилителя.

шаг 8

Посмотрите на длину этих болтов.

шаг 9

Крышку клапанов снимите.

шаг 10

Посмотрите на впускной распределительный вал, кулаки имеют разную форму.

шаг 11

Дело в том, что при низких оборотах открытие происходит в одном клапане, а вот на высоких сразу блокируются клапаны впускные.

шаг 12

На фотографии вы видите звёздочки распределительных валов. На впускном имеется обычная, на выпускном механизм исполнительной системы.

шаг 13

На распред. валах имеется датчик положения. Они располагаются с другой стороны.

шаг 14

Мы обеспечили себе доступ к коленчатому вала, установите автомобиль на домкрат.

шаг 15

Теперь нам шкив нужно прокручивать по направлению часовой стрелки, таким образом мы можем установить 1-ый цилиндр в верхнюю точку, смотрите чтобы метки на шкиве и крышке цепи совпали.

шаг 16

Теперь обратите внимание на звёздочки распределительного вала. Посмотрите метки, они должны совпасть. 1-ый цилиндр будет находится в верхней точке. Посмотрите на фото, у нас метки не совпадают они смотря в разные стороны, поэтому нам нужно прокрутить шкив коленчатого вала.

шаг 17

Ремень приводной демонтируйте. Теперь ролик-натяжитель отодвиньте и ремень демонтируйте. Возьмите ключ накидной и придавите к натяжителю, на фото показаны момент затяжки.

шаг 18

Далее избавьтесь от крепящих элементов опоры двигателя.

шаг 19

Двигатель нужно установить на домкрат. Советуем подложить брус деревянный, а также коврик резиновый, это нужно для того, чтобы поддон был в целости. Все крепления снимаем и кронштейн тоже.

шаг 20

Шкив коленчатого вала нужно снять. Болт с нормальной резьбой нужно прокрутить против направления часовой стрелки. Возьмите пневмогайковерт и выкрутите болт, закрутите его с помощью спец. инструмента. Шкив мы демонтировали, смотрите, чтобы шпонка шкива коленвала не потерялась.

шаг 21

Разъём датчика аккуратно отсоедините, датчик можно и не демонтировать.

шаг 22

Разъём клапана управляющего снимите. На фото показано место где устанавливается клапан. Крепящий болт выкрутите, клапан вытащите.

шаг 23

Кабель клапана удерживает хомут, когда будете снимать крышку, снимите и хомут.

шаг 24

16 болтов, которые удерживают крышку цепи ГРМ выкрутите. На крышке есть люк, который обеспечивает доступ к натяжителю. Люк удерживают три болта крепления, их можете не выкручивать.

шаг 25

Крышку демонтируйте.

шаг 26

13 удерживающих элементов.

шаг 27

Теперь можете взять герметик и нанести на синие полосы на фото.

шаг 28

Если говорить о цепи натяжителя, то можно посмотреть по величине вылета штока насколько цепи растянулась.

Нам нужно выкрутить натяжитель и установить новый.

шаг 29

шаг 30

шаг 31

Успокоитель цепи нам нужно снять, для этого выкрутите несколько болтов.

шаг 32

С коленчатого вала демонтируйте пластину датчика положения.

шаг 33

Мы снимаем цепь. Проверьте направляющую цепи и установите новую. Новая устанавливается строго по меткам.

шаг 34

шаг 35

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 23212   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :