Замена навесных ремней на автомобиле Тойота Марк 2

Комментарии: 0

На автомобиле известной японской марки «Тайота Марк 2» с двигателем 1G-FE приводные ремни навесных агрегатов (генератора, кондиционера, гидроусилитель ремня) расположены по отдельности. И в связи с этим, вместо того, чтобы поменять один длинный ручайковый ремень, вы должны будете приобрести и сменить три отдельных ремня для каждого из них. Осуществить смену навесных ремней на транспортном средстве японской модели «Тойота Марк 2» вы сможете без особых трудностей. Честно говоря, с подобным справится даже хрупкая девушка. Как раз-таки, представительница прекрасного пола и продемонстрирует мастерски мужчинам, как произвести замену ремней генератора, гидроусилителя ремня и кондиционера на их автомобиле Mark II 1G-FE.

Замена навесных ремней на автомобиле Тойота Марк 2

Для вашего же комфорта, чтобы иметь доступ к гайкам крепления агрегатов и нятяжным механизмам вооружитесь комплектом инструментов с головками и удлинителями. Из него вам понадобятся головки на «двенадцать» и на «четырнадцать».

Ремни снимать по порядку:

 

Порядок действий несложный. Для начала скинуть навесной ремень кондиционера автомобиля «Тойота Марк 2». Чтобы он ослаб вам необходимо, во-первых, ослабить болт на натяжном ролике, а затем тот болт, который сверху.

Чтобы снять ремень генератора на транспортном средстве «Тойота Марк 2» ослабьте верхний и нижний болты крепления генератора, а затем попустите болт натяжителя.

Для скидывания ремня насоса гидроусилителя ослабляем два болта - снизу один и регулировочный.

Из истории авто. Это интересно.

Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona.

Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II. Трудно представить, что вплоть до начала 1970-х годов Toyota считалась провинциальным и, звезд с неба, в коммерческом плане не хватающим, автобрендом. Ее автомобили хотя и продавались на экспортных рынках, но особой популярностью не пользовались. Прорыв случился на исходе 1960-х годов, когда компания запустила производство новую модель компактного седана Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира в первую очередь из-за своей конкурентной цены и экономичных двигателей.

Надеемся, вы воспользуетесь нашими советами и рекомендациями. Спасибо за внимание!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12956   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :