Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Комментарии: 0

Вам понадобилось произвести такую процедуру, как регулировка карбюратора, а вы понятия не имеете с чего начинать и уже собираетесь звонить автомастеру, не торопитесь тратить свои денежные средства, ведь их можно будет потратить с большей пользой. А сейчас запаситесь терпением, некоторыми инструментами и в путь! И да, мы уверены, что вы справитесь с подобного рода процедурой, самостоятельно, поскольку в сегодняшней статье речь пойдет о такой процедуре как регулировка карбюратора на ВАЗ 2105. Эта статья подойдет для всей серии «Классика» ВАЗ.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Мы затронем такие вопросы как установка топлива в поплавковой камере. Для начала давайте поймем, для чего эта вся система нужна? Уровень топлива необходим для того, чтобы была обеспечена верная установка рабочих элементов самого запорного устройства.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105

 

Как узнать где находится поплавок?

Для этого вытаскиваете калибр, держите его перпендикулярно крышку, в тот момент, когда прокладку нужно наоборот держать горизонтально

Регулировка пускового устройства:

  • Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. В этот момент Пружиной произойдет закрытие заслонки. Так должно быть. Если не произошла эта манипуляция- устраните неполадку.
  • Как только успешно пройден шаг 1 и заслонка закрылась, выжимаем шток до конца, и видим, как заслонка начинает открываться на на 3 мм. Если нужно произведите регулировку зазора винтом на 2.
  • Если и шаг 2 успешно выполнили, то как следствие дроссельная заслонка первой камеры откроется на 1.1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010.

Нам понадобятся:

  • винт регулирующий состав смеси -дальше А
  • винт регулирующий количество смеси- дальше Б

Перед началом работы выполняем ряд требований:

  • прогреваем двигатель 90-95° с
  • исправен ли механизма газораспределения
  • открыта ли воздушная заслонка
  • верно ли установлен угол опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Винтом А выставляем частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750-800 об/мин.
  2. Винтом Б регулируем концентрацию окиси углерода в выхлопных газах примерно 0,5-1,2%, приведенной к 20° С и 760 мм рт. ст.
  3. После шага 1 и 2 резко выжимаем «ГАЗ» и отпускаем, в итоге, если все верно сделано, то двигатель резко увеличит обороты, а при сбросе газа не заглохнет. Если в результате, авто заглохло, то возвращаемся к регулировке Винтом А и увеличиваем частоту.
  4. После регулировки верните заглушку на место.

Успехов в работе.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8288   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :