Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed
Комментарии: 0Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками. Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!
В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.ручником.
Заранее приготовим следующие инструменты:
- Плоскую отвертку;
- Гаечный ключ на 14 и на 17, лучше также приготовить и 12 размер;
- Тормозные колодки.
По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью.
Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до 2012 года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.
Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта. Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти. Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора. При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не так. Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки.
Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе 2000 руб. При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже.
Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.
После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор.
Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела. Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие!
Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку. Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали.
Перед вами суппорт автомобиля KIA CEED имеющий электронный привод. Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD 2012 года выпуска.
Для начала откручиваем колесо.
Накопившуюся грязь в суппорте уберем метал-щеткой.
После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку вниз.
После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону.
После этого смело можете снять сам суппорт и менять ваши колодки.
Однако имейте в виду, что лучше очистить места для колодок и использовать смазку для скоб.
После обработки всех скоб возьмите новые колодки
Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки.
Вот и всё, и самым последним пунктам здесь является подведение поршня к колодкам.
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0