Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4
Комментарии: 0В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!
В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.
Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.
Нужные детали:
- Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
- Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;
Поставить машину на домкрат и снять колесо.
Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.
Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.
Снять пружинку троса ручника и стопор троса.
Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.
Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.
Снять суппорт с дисковой части колеса.
После вынуть колодки тормозов.
Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.
Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины.
Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.
Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.
Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.
Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;
2) обоймочку;
3) пружинку;
4) шайбочку;
5) сам поршневой шток.
Не следует терять толкатель на поршневом штоке.
Выбить флажок ручника.
Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.
Выбить сальник.
После вынуть поршневой уплотнитель.
Выкрутить и очистить штуцер прокачки.
Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.
Также очищаем и смываем грязь с суппорта.
Также очищаем и смываем грязь с суппорта.
Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.
Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.
Так выглядит разобранный суппорт.
Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.
Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.
Установить кольцо уплотнения поршня.
Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.
Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.
Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.
Установить кольцо стопора.
Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.
Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.
Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.
Очищаем дырочки под пальцы.
При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.
Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.
Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.
При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.
Прикрутить скобу суппорта.
Установить колодки тормозов.
Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).
Надеть трос ручника, установить болтик упора.
Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.
Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.
До конца затянуть его.
Натяжные моменты.
- 2
- 0
- 0
- 0
- 0