Замена задних тормозных колодок Опель Зафира
Комментарии: 0С этим будет достаточно просто, но здесь нужно быть предельно внимательным и осторожным.
Заменить колодки возможно, главное быть предельно ответственными. Если вы увидели, что и диски тормозные повредились, то замените и их в срочном порядке. - Первым действием мы устанавливаем авто на ровную поверхность. Устанавливаем на ручник. Автомобиль устанавливаем на домкрат и колесо демонтируем. Теперь выкручиваем все болты, которые удерживают колесо, суппорт тормозной снимите. Суппорт хорошо подвесьте и положите так, чтобы шланг не натягивался.
Замените тормозной диск, если оно требуется, снимите его и нижнюю часть суппорта.
После выкрутите винтик, который удерживает тормозной диск и снимите его. Будьте аккуратны, возможно вам нужно будет стучать молотком, если вдруг диск не будет сниматься. Более подобно смотрите ниже. По каким каталожным номерам можно приобрести колодки в магазине:
Оригинальные колодки имеют номер 16 05 177, их рыночная стоимость 4 с половиной тысячи рублей. Конечно существуют и хорошие аналоги, например: TRW GDB 1668, Brembo P 59 045, Remsa 1036 02, Textar 238201, Boch 0 986 424 707.
Они стоят примерно полторы тысячи рублей.
Болт, который удерживает суппорт нужно выкрутить. При помощи ключ аккуратно придержите его и выкрутите ещё одним ключом.
Тоже самое сделайте с болтом, который располагается сверху.
Отвёртку плоскую установите в промежуток между диском и колодкой. Далее поршень отжимаем.
Тормозной суппорт снимаем, подвесьте его и положите таким образом, чтобы шланг не был натянут.
Колодки старые демонтируем.
Чтобы снять скобу нам понадобится колодка торцевая.
Далее берем головку торцевую и выкручиваем болты, которые располагаются снизу и сверху.
Болты которые крепят низ суппорт выкручиваем.
Нижнюю часть суппорта снимаем.
Винтик, который удерживаем диск начинаем выкручивать.
Можем установить новый диск и зафиксируйте при помощи винтика.
Поршень цилиндра тормозного сжимаем, тут понадобится специальное приспособление.
Суппорт очищаем.
Берем медную смазку и обрабатываем суппорт.
Скобы, расположенные снизу устанавливаем на место.
ДВе направляющие суппорта вытаскиваем, а после можете смазать и установить их обратно.
Нижнюю часть суппорта устанавливаем.
Колодки с внешней стороны обрабатываем смазкой, также обработайте все выступы.
Установите новенькие колодки и выполните сборку в обратной последовательности.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0