Замена сцепления на Ford Fusion

Комментарии: 0

Заменить сцепление можно не прибегая к помощи работников Станции Технического обслуживания, вы вполне можете справиться самостоятельно. И так, ниже мы расскажем вам хронологию последовательности, вместе с фотоотчётом.

Замена сцепления на Ford Fusion

Помните, что процедура не совсем из лёгких и вам придётся значительно потрудиться, а также набраться терпением.

Рекомендуем вам попросить помощи друга, так как придётся прибегнуть к ней при снятии коробки передач.

 

Вы справитесь без помощи специалистов, если будет желание и нужные инструменты под рукой.
И так, нам нужно следующее:

-Головки на "8","10","13","15","19","32". Также возьмите удлинитель и кардан.
- Накидные ключи на "10", "13","15".
-Шестигранный ключи, звёздочки.
- Отвёртки, именно нужны плоские, будет лучше, если одна будет размера побольше, другая меньше.
- Зубило.
- Молоточек.
- Смазка ВДешка.
- Смазкая графитовая.
- Жидкость тормозная.

шаг 1

Посмотрите на фотографии показано уже новое сцепление, корзина, диск, подшипник.

шаг 2

Теперь осмотрим детали с другой стороны.

шаг 3

Теперь возьмём ключ на "десять" и демонтируем аккумулятор. Теперь нам нужно выкрутите его, для этого избавьтесь от несколько шурупов крепления.

шаг 4

Теперь нам нужно также отвести провода в сторонку.шаг 5

Полку аккумулятора демонтируйте.

шаг 6

Теперь возьмём ключ на "тринадцать" и выкрутим несколько винтов крепления.

шаг 7

Колодку клеммную следующим действием отсоедините.

шаг 8

Чтобы это сделать, нам нужно аккуратно её отвести от аккумуляторной полки и по направлению вверх достать.

шаг 9

Полку достали, теперь посмотрите гайку, которая располагается на подушке КПП, возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим.

шаг 10

ВОзьмём ключ на "десять" выкрутим винты, которые крепят кронштейн полки аккумулятора, достаньте. Далее два болта, которые крепят подушку и кузов выкручиваем. Чтобы это сделать, возьмём ключ на "десять".

шаг 11

Работать будем под автомобилем, крышку коробки передач откроем. Теперь возьмём отвёртку и аккуратно подденем защёлки.

шаг 12

Далее понадобится отвёртка размером побольше, с помощью которой мы подденем шарнир троссов.

шаг 13

Защёлка оранжевого цвета отвечает за регулировку хода рычага, советуем вам к ней не прикасаться. Шарниры разъеденены.

шаг 14

ДЛя того, чтобы снять тросы, прокрутите часть, которая показана на фото против направления часовой стрелки. После тросы поднимите наверх.

шаг 15

ВОзьмём головку на "восемь", с помощью которого мы сможем выкрутить 4-е винтика из пластика чёрного цвета.

шаг 16

Начинаем сливать масло, которое находится в коробке передач. Выйдет примерно литра два. Чтобы слить масло возьмите шестигранный ключ, пробку отверстия, в которое масло заливается нужно выкрутить с помощью ключа на "девятнадцать".

шаг 17

Трубку, которая подаёт жидкость достаньте. Аккуратно отвёрткой подденьте пружину стопорную. Посмотрите на фотографии с права показан штуцер прокачки, а также там имеется трубка, которая отвечает за подачу жидкости тормозной.

шаг 18

Возьмём ключ на "тринадцать" и "десять" клеммы стартера выкрутите. Советуем вам открыть крышку, за которой скрываются клеммы. Аккуратно поддеваем отвёрткой.

шаг 19

Вот так они выглядят в демонтированном виде.шаг 20

Для того, чтобы демонтировать стартер выкручиваем болты, которые удерживают его.

шаг 21

Болты выкрутили.

шаг 22

Колодку вытаскиваем из датчика заднего хода.

шаг 23

Теперь нам нужно установить автомобиль на домкрат, колесо демонтировать, обработать гайку рулевого наконечника ВДешкой. Также обрабатываем ею гайку болта шаровой, гайку стойки стабилизатора.

шаг 24

Гайки на "пятнадцать" аккуратно выкрутите, понадобится шестигранный ключ, для того, чтобы выкрутить наконечник и стойки стабилизатора(мы их придержим, чтобы не прокручивались).

шаг 25

Чтобы выкрутить болты шаровой опоры, возьмём звёздочку. Она поможет нам демонтировать стойку. Аккуратно прижмите стабилизатор и рычаг.

шаг 26

Если нужно, тогда можете палец наконечника выбить через проставку латунную.

шаг 27

И так, мы выбили болт шаровой, теперь можете термоэкранчик прокрутить, это обеспечит доступ к кулаку поворотному. Возьмём молоток или зубило и кулак поворотный разожмём. Рычаг отделите от стойки.

шаг 28

Гайки подшипника опорного выкрутите.

шаг 29

Если вы будете работать с левой стойкой, тогда можете её немного увести в сторонку, а полуось достать. Помните, что на левой полуоси есть кольцо стопорное, чтобы демонтировать, нужно приложить немного усилий.

шаг 30

Посмотрите как всё выглядит в снятом виде.

шаг 31

Вот так выглядит всё с другой стороны.

шаг 32

С другой стороны всё можно сделать точно также. Для этого просто выкрутите опору промежуточную, выкрутите гайки на "тринадцать".

шаг 33

Справа стопорное кольцо отсутствует.

шаг 34

Теперь установите двигатель на домркат, далее можете выкрутить пору центральную.

шаг 35

Там есть несколько болтов крепления, здесь к ним сложно подобраться. Их нужно выкрутить нужно. Болты аккуратно подкрутите, которые удерживают КПП.

шаг 36

Теперь можете коробку передач снять, желательно, если вам кто-нибудь поможет.

шаг 37

Болты, перед тем, как установить обратно обработайте спец.смазкой.

шаг 38

Таким образом мы демонтировали коробку передач.

шаг 39

Корзину сцепления, которую удерживают шесть болтов на "десять" выкрутите, советуем ещё выкрутить несколько болтов подшипника выжимного.

шаг 40

Посмотрите как выглядят старый и уже новый подшипники.

шаг 41

На фото показано сцепление старое и новое, а также диск с корзиной.

шаг 42

Измерьте толщину дисков, сравните толщину старого и нового.

шаг 43

шаг 44

Посмотрите, старый диск очень тонкий, отслужил практически 180 тысяч километров.

шаг 45

Мы видим, что накладка стёрлась настолько, что в корзине немного появилась бороздка.

шаг 46

Шлицы обработайте смазкой, обычно она уже есть в комплекте. Теперь нужно аккуратно сцепление прикрутить, помните что диск нужно центровать. И так, полуоси мы вставили, можем выполнить сборку в обратной последовательности. Масло зальём, а цилиндр хорошенько прокачаем, проверьте в работе.

шаг 47

Масло начинаем аккуратно шприцем заливать, в этом поможет спец. приспособа.

шаг 48

Конструкцию посмотрите под крышкой.

оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 83972   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :