Замена сцепления на Ford Fusion
Комментарии: 0Заменить сцепление можно не прибегая к помощи работников Станции Технического обслуживания, вы вполне можете справиться самостоятельно. И так, ниже мы расскажем вам хронологию последовательности, вместе с фотоотчётом.
Помните, что процедура не совсем из лёгких и вам придётся значительно потрудиться, а также набраться терпением.
Рекомендуем вам попросить помощи друга, так как придётся прибегнуть к ней при снятии коробки передач.
Вы справитесь без помощи специалистов, если будет желание и нужные инструменты под рукой.
И так, нам нужно следующее:
-Головки на "8","10","13","15","19","32". Также возьмите удлинитель и кардан.
- Накидные ключи на "10", "13","15".
-Шестигранный ключи, звёздочки.
- Отвёртки, именно нужны плоские, будет лучше, если одна будет размера побольше, другая меньше.
- Зубило.
- Молоточек.
- Смазка ВДешка.
- Смазкая графитовая.
- Жидкость тормозная.
Посмотрите на фотографии показано уже новое сцепление, корзина, диск, подшипник.
Теперь возьмём ключ на "десять" и демонтируем аккумулятор. Теперь нам нужно выкрутите его, для этого избавьтесь от несколько шурупов крепления.
Теперь возьмём ключ на "тринадцать" и выкрутим несколько винтов крепления.
Чтобы это сделать, нам нужно аккуратно её отвести от аккумуляторной полки и по направлению вверх достать.
Полку достали, теперь посмотрите гайку, которая располагается на подушке КПП, возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим.
ВОзьмём ключ на "десять" выкрутим винты, которые крепят кронштейн полки аккумулятора, достаньте. Далее два болта, которые крепят подушку и кузов выкручиваем. Чтобы это сделать, возьмём ключ на "десять".
Далее понадобится отвёртка размером побольше, с помощью которой мы подденем шарнир троссов.
ДЛя того, чтобы снять тросы, прокрутите часть, которая показана на фото против направления часовой стрелки. После тросы поднимите наверх.
ВОзьмём головку на "восемь", с помощью которого мы сможем выкрутить 4-е винтика из пластика чёрного цвета.
Возьмём ключ на "тринадцать" и "десять" клеммы стартера выкрутите. Советуем вам открыть крышку, за которой скрываются клеммы. Аккуратно поддеваем отвёрткой.
Вот так они выглядят в демонтированном виде.
Для того, чтобы демонтировать стартер выкручиваем болты, которые удерживают его.
Болты выкрутили.
Теперь нам нужно установить автомобиль на домкрат, колесо демонтировать, обработать гайку рулевого наконечника ВДешкой. Также обрабатываем ею гайку болта шаровой, гайку стойки стабилизатора.
Чтобы выкрутить болты шаровой опоры, возьмём звёздочку. Она поможет нам демонтировать стойку. Аккуратно прижмите стабилизатор и рычаг.
Вот так выглядит всё с другой стороны.
С другой стороны всё можно сделать точно также. Для этого просто выкрутите опору промежуточную, выкрутите гайки на "тринадцать".
Теперь установите двигатель на домркат, далее можете выкрутить пору центральную.
Там есть несколько болтов крепления, здесь к ним сложно подобраться. Их нужно выкрутить нужно. Болты аккуратно подкрутите, которые удерживают КПП.
Теперь можете коробку передач снять, желательно, если вам кто-нибудь поможет.
Таким образом мы демонтировали коробку передач.
Корзину сцепления, которую удерживают шесть болтов на "десять" выкрутите, советуем ещё выкрутить несколько болтов подшипника выжимного.
Измерьте толщину дисков, сравните толщину старого и нового.
Мы видим, что накладка стёрлась настолько, что в корзине немного появилась бороздка.
Масло начинаем аккуратно шприцем заливать, в этом поможет спец. приспособа.
Конструкцию посмотрите под крышкой.
- 3
- 0
- 0
- 0
- 0