Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140
Комментарии: 0Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, - редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).
Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.
Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061, а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111, а стоит тринадцать тысяч.
Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.
Течет редуктор Мерседес 140.
Редуктор руля.
Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.
Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.
Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.
Снять вал выхода с крышечкой.
Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.
Снять крестовину вала руля.
Отвернуть крышечку подшипников.
Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.
Вынуть шарики из реечки.
Ремонтный набор редуктора руля.
Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.
Разобрать крышку подшипников.
Кольцо уплотнения для замены.
Сальник для замены.
Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.
Снять трубку соединения рейки.
Трубка соединения.
Собрать редуктор в обратном порядке.
При собирании редуктора, использовать спец. герметик.
Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.
Собираем редуктор.
Установить детали редуктора руля в обратном порядке.
Не забудьте стопор.
Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0