Замена крестовины карданного вала
Комментарии: 0Во-первых каждый автовладелец задумается об этом тогда, когда услышит непонятные звуки, доносящиеся из подшипника крестовины, возможно там образовывается люфт. Кардан является неотъемлемой частью трансмиссии, она отвечает за то, чтобы крутящий элемент передавался к редуктору переднего, также заднего моста.
Крестовина, является неотъемлемой частью карданного вала, как раз он помогает валам вращаться.
Менять нужно крестовину каждые десять тысяч километров. Что нам нужно для замены крестовины? Конечно логично в первую очередь назвать новую крестовину.
Также подготовьте новые стопорные кольца, это расходный материал, который не может служить вечно. Также нужны ключи рожковые на "двенадцать" и "тринадцать".
- Торцевой ключ на "тринадцать".
- Пассатижи, смотрите, чтобы концы были изогнуты.
Для того, чтобы избавиться от стопорных колец нам нужна специальная наставка она должна подходить размером чашки и молотка. О замене крестовины карданного вала: Для того, чтобы заменить крестовину карданного вала, нам нужно установить автомобиль на смотровую, можете воспользоваться эстакадой.
Конечно есть версия, что заменить крестовину карданного вала можно без демонтажа кардана, просто взяв спец. съёмник.
Но как подсказывает практика, нам не нужно особо напрягаться и просто демонтировать лишнее, вё то, что будет преграждать нам путь. Перед тем, как вы решите демонтировать кардан, мы советуем вам проставить метки, для тог, чтобы когда вы будете устанавливать всё на места, ничего не перепутать.
Нанесли метки а
Во-первых каждый автовладелец задумается об этом тогда, когда услышит непонятные звуки, доносящиеся из подшипника крестовины, возможно там образовывается люфт. Кардан является неотъемлемой частью трансмиссии, она отвечает за то, чтобы крутящий элемент передавался к редуктору переднего, также заднего моста.
Крестовина, является неотъемлемой частью карданного вала, как раз он помогает валам вращаться.
Менять нужно крестовину каждые десять тысяч километров. Что нам нужно для замены крестовины? Конечно логично в первую очередь назвать новую крестовину.
Также подготовьте новые стопорные кольца, это расходный материал, который не может служить вечно. Также нужны ключи рожковые на "двенадцать" и "тринадцать".
- Торцевой ключ на "тринадцать".
- Пассатижи, смотрите, чтобы концы были изогнуты.
Для того, чтобы избавиться от стопорных кольцев нам нужна специальная наставка она должна подходить размером чашки и молотка. О замене крестовины карданного вала: Для того, чтобы заменить крестовину карданного вала, нам нужно установить автомобиль на смотровую, можете воспользоваться эстакадой.
Конечно есть версия, что заменить крестовину карданного вала можно без демонтажа кардана, просто взяв спец. съёмник.
Но как подсказывает практика, нам не нужно особо напрягаться и просто демонтировать лишнее, всё то, что будет преграждать нам путь. Перед тем, как вы решите демонтировать кардан, мы советуем вам проставить метки, для тог, чтобы когда вы будете устанавливать всё на места, ничего не перепутать. Демонтируем карданный вал, а также крестовину. 1. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, нам нужно с помощью ключа на "тринадцать" выкрутить несколько болтов, которые крепят между собой подшипник подвесной, также опору поперечную. Далее нам нужно выкрутить гайки, которые соединяют между собой кардан и хвостовик заднего моста. Кардан мы демонтировали, отметьте места, где располагаются вилки. 2. Кардан мы демонтировали, оставили метки. Теперь можем снять стопорные кольца. Для того, чтобы они вели себя послушно обработайте Вдешкой. Стопорные кольцо нам нужно снять поле того, как вы сожмёте пассатижами спец. пазами. 3. Карданный вал устанавливаем, смотрите, чтобы крестовина была приподнята. Далее возьмём наставку и с помощью молотка мы выбьем чашку крестовины. Кардан прокручиваем и достаём чашечку. Кардан прокрутите, чашку достаньте, проделайте эту же процедуру с оставшимися чашками. Крестовину достаньте. Теперь начинаем устанавливать крестовину:
Перед тем, как решите устанавливать новую крестовину хорошенько почистите проушины кардана, также зачистите все места посадки для стопорных колец.
2. Чашки две снимаем и заправляем их в той стороне, где располагается проушина.
Чашку надеваем, смотрите, чтобы иголки не рассыпались. Аккуратно постучите по ней до того момента, пока место посадки не соединится с кольцом. Стопор устанавливаем, вал переворачиваем и повторяем всё снова. По меткам совмещаем . Шлицы заранее обработайте смазкой.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0