Замена заднего подшипника полуоси на ВАЗ 2101 / 2107
Комментарии: 0- Вороток.
- Зубило.
- Головки на семнадцать, "девятнадцать", "Двенадцать".
- Болгарка.
- Труба. Из расходников:
- Новый подшипник.
- Кольцо стопорное.
- Сальник. Для того, чтобы начать работу, вам нужно в первую очередь установить автомобиль на домкрат, также нужно демонтировать колесо, снять тормозной диск. Ну после начинается процесс снятия и также установка нового подшипника. Дело в том, что мы услышали во время езды гул и стук, после осмотра был выявлен люфт и подтеки.
Первым действием нам нужно выкрутить колесо, воспользуемся головкой на "семнадцать".
Возьмём монтировку и установим её(можно вороток) в промежуток между внутренней частью полуоси, а также цилиндра таможенного, полуось достаньте. Если к примеру у вас закипел подшипник, то здесь придётся потрудиться, потому что одним специальным приспособлением не справиться.
Для того, чтобы было удобно срезать подшипник с кольцом, вам нужно зафиксировать полуось в тисках.
Далее действуем аккуратно не торопясь, для того, чтобы ничего не задеть, начинаем немного подпилить обойму наружную.
Постепенно начинаем сбивать кольцо зубилом, далее воспользуемся обоймой подшипника.
Полуось аккуратно протрите, чтобы там не было грязи и следов масла. Новый подшипник установите, а после установите новое кольцо. Воспользуйтесь трубой с маленьким внутренним диаметром, после сбейте с оси.
Кто-то конечно нагревает кольцо, но кто-то прибегает и к старому дедушкиному способы.
Воспользуемся отвёрткой и достанем сальник старый.
Возьмём трубу или головку на "тринадцать два", при помощи молотка забейте.
Теперь можем установить полуось и установите крышку прижимную обратно. Закрутите обратно все гайки, установите колесо на место. Советуем проверить уровень масла в мосту, если не хватает, тогда постарайтесь долить.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0