Продать моё авто>>

Nissan X-Trail

  • Nissan X-Trail, Реутов
2 310 000
Номер объявления: 10878966
15.05.2024
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan X-Trail 2018 года
Город:
Реутов, Московская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
45000 - 49999 км.
Двигатель:
2 л. / 144 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
Z8NTAAT32E*****41
 
Продаю личный автомобиль бережной эксплуатации. Покупался новым в июле 2018 г. в салоне Рольф. Единственный владелец. Техническое состояние отличное. Ухоженный, некурящий салон. Вместо штатной автомагнитолы установлена аудио-видео система. Задние пассажирские стекла и стекло багажника в тонировке. Антикор днища. Дополнительно к штатной, установлена автосигнализация Старлайн.
Обслуживался в дилерском центре. Пройдены плановые Т. О. Сервисная книжка в наличии. Авто в родном окрасе, есть один косметический нюанс сзади на кузове. Было мелкое ДТП не влияющее на внешний вид и технические характеристики. Технически все исправно, подвеска, коробка без нареканий, никаких дополнительных вложений не требуется. Реальный пробег 48820 км.
Два комплекта резины на дисках (зима и лето). Оригинальный ПТС. Два комплекта ключей.

Продаю, т.к. это вторая машина в семье. Осмотр в Реутове на стоянке. Надежный автомобиль для комфортной езды!
Торг уместен только с реальным покупателем при осмотре машины. По телефону и по переписке не торгуюсь.
Отзывы владельцев:
  • Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года…
    Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое, а если платить за следующее сразу, то ещё на 40% дешевле выходит. Ездил на любимце в Крым, трассу держит великолепно, 170 км/ч летит без каких либо опасений, быстрее просто из за натыканных камер тормозить, только тормоза стирать. Зимой, в морозы наши, ни одного прокола со стороны электрики и двс. Авто-запуск поставил, тоже отличная штука зимой.
    Пуск с кнопки, без ключа. Открывание дверей авто с кнопки. Электропривод двери багажника. Подогрев лобового. Зеркало заднего вида с авто затемнением. Комплект зимних шин (Nokian Hakkapeliitta 8) в подарок. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Своевременное обслуживание. Ещё на гарантии. Продаю по причине большой надобности автобуса! Срочно!!!
  • Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных…
    Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и круиз контроль и привод полный). Не затратный - ни чего не ломалось за 10 лет, только своевременная замена изношенных запчастей коим запаса прочности хватает надолго. Расход топлива десять литров на сто километров считаю это отлично для такого автомобиля. Минусов для меня как владельца чистокровного японца - нет!
  • Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники,…
    Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники по сравнению с тойотой и маздой просто раза в два. из минусов - меньше 10 литров впринципе не есть, хоть по городу хоть по трассе. простой салон, очень простой... слишком простой... и на внедорожник она конечно не тянет... мощи и проходимости ей не хватает. Максимум ша что можно рассчитывать это небольшие съезды на обочину и на бордюры заезжать. Но за такие деньги полноценный паркетник... ничего лучше вы точно не найдете из свежих машин
  • Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной…
    Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими вставками. Все подчеркивает изысканный стиль - куда бы вы ни устремили свой взгляд.
    Система полного привода* Nissan X-Trail практически мгновенно перераспределяет крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой, помогая сохранить управляемость и качество движения. Это позволяет вам уверенно чувствовать себя на мокрой или заснеженной дороге, а также с легкостью проходить даже самые крутые повороты.
    Nissan X-Trail с современной информационно-развлекательной системой NissanConnect* сделает ваши поездки еще более увлекательными и безопасными.
    По бокам располагаются противотуманки. Капот ребристый. Под ним находятся оригинальные головные фары со светотехникой. Радиаторная решётка V-образной формы, украшенная хромированными элементами. В профиль авто стало выглядеть более аэродинамично. Габаритные фонари выполнены оригинально, располагаются на кузове и на двери багажного отделения.
    Качество материалов и сборки значительно улучшились. Передние сидения наделены функцией Zero Gravity. В общем, достаточно комфортабельны. Пространство для пассажиров заднего ряда увеличилось. Этому способствовало снижение толщины передних кресел и возможность их регулировки одновременно в нескольких направлениях – движения вдоль салона способствуют увеличению пространства для пассажиров второго ряда либо багажного отделения.
    Полный фарш, панорамная крыша, зимняя резина, пройдены все ТО, защита, антирадар SHO-ME Combo № 3 с видеорегистратором, термоплёнка на переднем и боковых стеклах.
  • Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры…
    Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля.
    Плюсы:
    Очень вместительный багажник
    Просторный салон, хороший обзор
    Бордюры кочки и ямки попросту ничто для этого автомобиля
    Комфортный салон
    Приемлемый расход топлива для такого автомобиля
    К минусам можно отнести:
    Мультимедиа, хотелось бы звук поярче
    Дорогое обслуживания автомобиля.
    В целом автомобиль выглядит очень солидно, очень надежный и прослужит много лет при должном уходе.
  • Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно…
    Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается двух спальный надувной матрац, что очень оценят охотники и рыбаки или любители путешествий. Расход бензина по городу 12 - 14 литров. по трассе - около 10 литров. "Минусов" я не обнаружил, хотя езжу с 2004 года, это уже второй X-Trail, следующий надеюсь будет этой же марки.
  • Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками - удобно, все понятно и просто. На этом…
    Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками - удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не замечая (в большую грязь не лазил). Расход тоже адекватен, если не гарцевать то расход в городском режиме от 7 до 9 литров , а по трасе доходил до 6,5 литров, конечно если в топку - то до 13 доходит. Из недостатков могу сказать только то что маловато на мой взгляд нишек и полочек в салоне авто, а в остальном пересев с седана в управлении, комфортности, я не заметил разницы, зато дорожный просвет и полный привод дал огромное преимущество. В своем сегменте на мой взгляд это лучший автомобиль по цене и качеству.
  • Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации…
    Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более 10 моделей авто различных марок и потому Х-Тreil (Т-30) ставлю на одно из первых мест наряду с брендовыми моделями европейских марок. Использовался ежедневно в городе только на качественном дорожном покрытии для поездок на работу. Благодаря заложенной конструкторами долговечности узлов и своевременному обслуживанию за все годы ни разу не подвёл. В эксплуатации не прихотлив, в управлении, устойчивости на трассе и при движении в поворотах сравним с легковыми моделями. При необходимости включаешь один из режимов полного привода и легко преодолеваешь снежные заносы, песчаные дюны (в рамках разумного) или уверенно "стоишь" на скользкой трассе. Сейчас заменены по износу тормозные диски, колодки по кругу, амортизаторы стоек, сайлен блоки, передние и задние "косточки" (тяги на рычагах поперечной устойчивости), масло и фильтры. Помимо иммобилайзера, установлена дополнительно дорогая программируемая сигнализация и Мультилок на коробку передач. Имеются отдельные, не бросающиеся в глаза, царапины на бампере и сколы краски от зимней посыпки на дорогах. В дополнение отдаю комплект зимней резины на родных дисках, расходники и многое другое для автоотдыха. Машина всегда хранилась и стоит в сухом гараже.
  • X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена…
    X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство передних сидений большое, и даже, если их полностью сдвинуть назад, места остается для задних пассажиров достаточно. Передняя панель из мягкого пластика, хромированные ручки дверей, и полированные вставки - в салоне находится просто комфортно!
    Немного напрягают передние боковые стойки. Слишком широкие. При повороте приходится крутить головой вокруг стойки, Со временем конечно попривык, но все же иногда приходится наклоняться вперед, что бы увидеть поворот.
    Круизом пользуюсь, но редко, поток на наших дорогах не позволяет.
    Не смотря на свои 144 кабылы, разгоняется быстро. Согласен что 2,5 литра лучше, но что имеем, то имеем. Да и приобретался автомобиль для неспешной семейной езды. Для дальних поездок руль выдвигаю максимально на себя и вниз, что позволяет отодвинуть сиденье и уже в процессе езды регулировать положение, чтобы нога не затекала.
    По трассе на круизе расстояние 100км при 100км/ч - 7,6л, При более быстрой езде – 8 -8,5л. Если вваливать 130-150км/ч, расход 12 – 12,5литров. Максимальный пробег на 1 баке (62л) - 750км. Средний расход город трасса на расстоянии 2000км – 9л. Учитывая, что мой прежний X-trail хавает по трассе 11 – 12 литров, расход в 8 литров просто песня!!!
    Панель приборов достаточно информативна, скорость, остаток пути на баке, средняя скорость, расход текущий, расход общий и д.т. Все переключается с кнопки на руле.
    Подвеска мягкая, может даже слишком. Все же, этот автомобиль не для бездорожья, трасса его дом.
  • Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и…
    Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность"раскачать авто" и вылезти и из сугроба и из грязи,чем не сможет похвастаться вариатор.Люк на крыше это что-то нереальное,дети и все вокруг в диком восторге,пассажиры все как один хотят высунуться в люк и снять видео с данного ракурса)Дополнительный дальний свет в рэйлингах светит просто на убой,хорошо использовать зимой по заснеженной дороге или полевой т.к. на трассе опасно-можно не слабо ослепить водителей встречных авто.Вообщем автомобилем доволен,но исключительно на механике)))
  • Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на "торпеде" вместительный…
    Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на "торпеде" вместительный "газелевский" бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки, телефоны и их зарядки) с подлокотником тоже самое. Разъем по флешку тоже внутри подлокотника (случайно не заденешь и не торчи, как у некоторых посредине торпеды). Люк просто впечатляет: если летом открыть полностью, то едешь как на яхте. при это спереди поднимается защитная сетка и ветер в салон практически на попадает вместе со встречными насекомыми. Задние спинки сиденья отклоняются на небольшой угол, очень нравится детям в дальней дороге. Ооочень вместительный багажник. При поездках с семьей (двое детей) никогда не задумывался об укладке: запихивал все подряд и еще место оставалось. По ходовым качествам довольно хорошо. Но не для тех кто любит запах паленой резины. Разгоняется довольно бодро и плавно, т.к нет ступеней как в автомате. На обгонах идет уверенно но нужен небольшой запас, 2-х литровый движок не располагает к резкому ускорению. Зимой полный привод показал себя очень хорошо, особенно на городской каше у светофоров. Задние колеса быстро подхватывают в начале пробуксовки и старт получается как по сухому, уверенно и бодро. По сугробам ползет упорно, но вариатор не любит пробуксовок. Но гребет до последнего хорошо, пока машина не встанет. Мягкая комфортная подвеска. На трассе и на грунтовке мелкие и средние неровности практически не замечаются. Дорожный просвет достаточный чтобы ползать по ухабам и городским бордюрам не особенно волнуясь. Но нужно быть осторожным с задним бампером. Конструкция представляет возможность оторвать его об какой-нибудь пень или корягу. Но он мягкий, поэтому есть большие шансы его спасти при должном внимании во время движения. Из минусов: шумоизоляция, мягкая подвеска не любит гоночной езды по глубоким ямам и стремится к пробитию. Глушитель расположен сразу за левым колесом и все дорожные реагенты попадают прямо на него. Брызговики пластиковые и легко могут сломаться при езде по бордюрам. Замерзают стеклоочистители лобового стекла, т.к. щетки находятся ниже зоны обогрева. В заключении: за рулем часто ездит супруга, говорит что ей очень удобно управлять машиной из-за хорошей обзорности, высокой посадки и проходимости.
  • Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и…
    Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку, достаточно экономичен 10 литров на 100км по городу и 8 л загородный цикл, запчасти на данный автомобиль всегда в наличии и не дорогие, сам автомобиль довольно крепкий стойки не меняли ни разу. Омыватели фар хорошо работают на трассе, позволяя не выходить из-за руля длительное время, для протирания фар. Зимой многозонный климатконтроль быстро нагревает салон а летом охлаждает.
  • нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение…
    нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо зарекомендовал себя автомобиль и при полнойзагрузки вместительного багажника. Данный автомобиль очень устойчиво входит в повороты на достаточно высоких скоростях и устойчив на трассе. Хорошая шумоизоляция автомобиля и 6колонок позволяют наслаждаться музыкой. Несколько раз ночевали в машине и разложенные заднее сиденье очень удобно для отдыха. Вобщем очень неплохая машина.
  • АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня,…
    АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
    Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность и безопасность на дорогах в любую погоду и в любое время года. Организация своего времени и возможность спокойно и с наслаждением проводить свой отпуск стало плюсом при покупке автомобиля марки НИССАН. Для работы и возможности поездки в большом городе, этот автомобиль дает возможность экономить время благодаря высокой маневренности автомобиля. Загруженность дорог и пробки на дорогах не мешают парковаться или объезжать колоны автомобилистов. Приоритет данного автомобиля низкий расход бензина и заправка бака до 560 км за один заезд на заправочную станцию. Если Вы уважаете себя, своих родных и близких, желаете быть всегда на высоте, это будет удачный выбор при покупке автомобиля НИССАН. Надежность моего автомобиля стала залогом его хорошей эксплуатации, который использовался по выходным и иногда по работе. Это как следствие стало привело к низкому пробегу. Автомобиль не стоял, он двигался еженедельно.
  • Посмотреть еще 13 отзывов
Двигатель Nissan X-Trail (2000г. — по наст. время)
Семейство: QR20DE.
Модель: Nissan QR20DE 2.0 л
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, ЭДЗ и усовершенствованную ГБЦ.
2. Добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Высокий жор масла.
3. Троение.
4. Вибрации.
5. Невозможно запустить при температуре – 20.
6. Катализатор и термостаты недолговечны и при их перегреве алюминиевый БЦ очень нагревается.
Семейство: QR25DE.
Модель: Nissan QR25DE 2.5 л
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Отличается 100-миллиметровым ходом поршня и укороченными шатунами, что позволило нарастить объем двигателя до 2,5 литров без расточки.
2. Заменен распредвал на выпуске.
3. После 2007 года в двигателе изменили впускной ресивер, распредвалы, поршни, установили усиленные шатуны и немного сдвинули систему балансировки.
Минусы:
1. Увеличилось трение, поднялась температура, и условия смазки стали хуже.
2. Имеет недостатки и преимущества как у QR20DE, описанные выше.
Семейство: QR25DE.
Модель: Nissan QR25DE 2.5 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель SR20DE/DET/VE/VET получил несколько модификаций.
2. Представляет собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм.
3. На SR20VET занизили до 9 степень сжатия, установили турбокомпрессор Garrett T28.
4. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, а цепной привод ГРМ имеет ресурс 200-250 тысяч километров.
Минусы:
1. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ и периодические поломки ДМРВ.
2. Надежность и долговечность моторов Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков.
Семейство: MR20DE.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Агрегат отличается длительным сроком эксплуатации.
2. В его оснащение включена система изменения фар распределения газа на валу впуска.
3. Мотор прост в использовании и ремонте.
Минусы:
1. Активный жор масла из-за проблем с маслосъемным колпаками и образования нагара в цилиндре.
2. Цепь ГРМ растягивается.
3. При холодном моторе возникает свист.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: