Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Продать моё авто>>

О двигателях для Nissan X-Trail

Комментарии: 0

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производят с 2000 года и его основными конкурентами на мировой арене стали Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и другие. Под капотом внедорожника простые двигатели объемом 2,0-2,5 литра.

О двигателях для Nissan X-Trail

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации.

О двигателях для Nissan X-Trail 3

 

По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров.

О двигателях для Nissan X-Trail 4

В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, ЭДЗ и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

К минусам QR20DE причисляют растяжение цепи ГРМ. Также присущи этому двигателю течи масла, ввиду прохудившейся прокладки крышки клапанов.

Высокий жор масла говорит о вышедших из строя поршневых кольцах.

От троения можно избавиться, промыв форсунки и прочистив дроссельную заслонку.

За вибрации отвечает прошивка или свечи: и то и другое придется менять.

Наряду с этим двигатель практически невозможно запустить при температуре - 20.

Катализатор и термостаты недолговечны и при их перегреве алюминиевый БЦ очень нагревается. 4-

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л

От вышеописанного движка агрегат QR25DE 2.5 л отличается 100-миллиметровым ходом поршня и укороченными шатунами, что позволило нарастить объем двигателя до 2,5 литров без расточки. Также был заменен распредвал на выпуске.

С увеличением объема двигатель стал низовым и тяговитым, но наряду с этим увеличились нагрузки на цилиндр, поршень, кольца и шатун. Увеличилось трение, поднялась температура, и условия смазки стали хуже.

После 2007 года в двигателе изменили впускной ресивер, распредвалы, поршни, установили усиленные шатуны и немного сдвинули систему балансировки.

В целом двигатель QR25DE 2.5 л не особо отличается по характеристикам от своего собрата QR20DE и имеет недостатки и преимущества обозначенные выше. 4-

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

2-вальная ГБЦ на каждый цилиндр имеет по четыре клапана и систему многоточечного впрыска. Наряду с популярной версией двигателя SR20DE выпускалась модификация SR20Di отличавшаяся моно-впрыском, переработанными каналами и соответствующей головкой.

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET получил несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм.

На SR20VET занизили до 9 степень сжатия, установили турбокомпрессор Garrett T28, который дует максимум 0,6 бар, что дает возможность генерировать 280 «лошадей».

Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, а цепной привод ГРМ имеет ресурс 200-250 тысяч километров.

Надежность и долговечность моторов Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ и периодические поломки ДМРВ.

При качественном обслуживании и расходных жидкостях двигатель способен проехать не менее 400 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

На смену QR20DE пришел более тяговитый преемник Nissan-Renault MR20DE с длинным ходом и цепным приводом ГРМ.

Агрегат отличается длительным сроком эксплуатации.

В его оснащение включена система изменения фар распределения газа на валу впуска, но нет гидрокомпенсаторов.

Мотор прост в использовании и ремонте, но никаких выдающихся инноваций не получил.

К минусам 2,0-литрового MR20DE причисляют активный жор масла из-за проблем с маслосъемным колпаками и образования нагара в цилиндре.

Цепь ГРМ растягивается.

Свист возникает при холодном моторе, что говорит об износе либо растяжении ремня генератора.

От плавающих оборотов можно избавиться в результате чистки дроссельной заслонки.

Иногда трескается ГБЦ, после чего головку приходится менять. 4-

Двигатели

Nissan QR20DE 2.0 л

Nissan QR25DE 2.5 л

Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Производство

Yokohama Plant

Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant

Yokohama plant

Yokohama Plant

Марка двигателя

QR20DE

QR25DE

SR20

MR20DE/M4R

Годы выпуска

2000-2013

2001-н.в.

1989-2007

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

80.3

100

86

90,1

Диаметр цилиндра, мм

89

89

86

84

Степень сжатия

9.9

9.1
9.5
10.5

8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)

10,2

Объем двигателя, куб.см

1998

2488

1998

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

147/6000

152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600

115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

200/4000

245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600

166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

95

95

95-98

95

Экологические нормы

Евро 3-4

Евро 3-4

Евро 2/3

Евро 4

Вес двигателя, кг

н.д.

н.д.

160 (SR20DE)
180 (SR20DET)

н.д.

Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
- город
- трасса
- смешан.


11.7
6.7
8.5


13.0
8.4
10.7


11.5
6.8
8.7

11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20

5W-30
5W-40

5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

3.9

5.1

3.4

4.4

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
200+


н.д.
200+


-
400+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


н.д.
~160

250+
~200


400+
-

150+
~140

Двигатель устанавливался

Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan X-Trail

Nissan Maxima
Nissan Murano

Nissan Pathfinder

Nissan Primera
Nissan Sentra

Infiniti QX60 Hybrid
Nissan Bassara
Nissan Serena
Nissan Presage
Nissan Frontier
Nissan Rogue
Suzuki Equator

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan X-Trail GT
Nissan 180SX/200SX/Silvia
Nissan NX2000/NX-R/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Infiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R'nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 380640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Руководители компании Chrysler продолжают настаивать на том, что необходимо уничтожить все выпущенные предсерийные образцы спорткара Dodge Viper.

    Посмотрите, как уничтожают один из первых в мире Dodge Viper

    Смотреть все фото новости >>

    Напомним, ранее автомобили были отданы в университеты США, но с одним условием, что в дальнейшем они будут возвращены обратно производителям для уничтожения. Таким образом, учебные заведения получили 93 спорткара для проведения тестовых испытаний.

    Все тестовые модели не имеют ограничения скорости и оснащены функцией контроля за вредными выбросами. Эксплуатировать тестовые спорткары на общественных дорогах запрещено. Но, несмотря на это, два из них все же оказались на городских трассах. Причем подобная проверка автомобилей закончилась возникновением аварийной ситуации, связанной с каждым тестовым авто.

    Именно поэтому, чтобы не допустить дорожно-транспортных происшествий, производители решили провести процедуру возврата машин и уничтожить их. Один из автомобилей не был возвращен производителям вовремя, так как студенты спрятали машину в подсобном помещении одного из колледжей. Но в штаб-квартире узнали об этом, поэтому вскоре машина также была возвращена и попала под процедуру утилизации.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты поделились своим мнением насчёт начала выдачи прав малолетним гражданам.

    Специалисты рассказали о том, стоит ли выдавать права несовершеннолетним

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильные эксперты и сотрудники автошкол отказались поддерживать инициативу ГИБДД о начале обучения несовершеннолетних граждан. Согласно официальной позиции главы Гоставтоинспекции Михаила Черникова, лица, не достигшие 18-летнего возраста, смогут получить водительские удостоверения, но при условии прохождения обучения в «Юном инспекторе движения» (ЮИД), куда приём на обучение осуществляется с 14 лет.

    Специалисты рассказали о том, стоит ли выдавать права несовершеннолетним 2

    Таким образом, все, кто желает получить права раньше, чем в 18 лет, будут обязаны проходить более длительные подготовительные курсы и участвовать в юношеских автошколах и клубах.

    Сотрудники автомобильных школ и академий оказались всецело против начала обучения несовершеннолетних, в связи с повышенной опасностью возникновения аварийных ситуаций на дорогах страны. Опасения учителей объясняется тем, что только за 2018 год было зарегистрировано более 8,7 тысяч различных аварий, в которых водители практически не имели опыта управления транспортным средством. При этом средний возраст автомобилистов был в диапазоне 18-24 лет.

    Смотреть все фото новости >>

    Как известно, современные автомобили оснащаются не только системами безопасности, но и датчиками, которые отслеживают усталость автомобилиста за рулем, а также предупреждают его об опасных ситуациях. Компания «Яндекс» разрабатывает подобные гаджеты, но с более расширенным функционалом, эти камеры смогут отслеживать увлеченность водителя дорогой.

    В России придумали камеру слежения за водителем

    Смотреть все фото новости >>

    Современные технологии. Многие автомобильные бренды, как в России, так и за рубежом, внедряют новые технологии в свои транспортные средства. Оснащение моделей должно помогать водителям избежать опасных ситуаций на дороге, тем самым снижая показатели смертности из-за транспортных средств.

    К примеру, у Volvo есть технология контроля трезвости человека за рулем авто, а у Nissan - комплекс ассистентов ProPilot с камерой 2.0, которая отслеживает усталость автомобилиста по движению его век. Также ассистент помогает владельцу авто не отвлекаться от дороги во время езды.

    Российская разработка. Российские инженеры решили пойти по стопам своих иностранных коллег и создать подобное оборудование, а в частности, камеру с возможностью слежения за водителем. Об этом рассказал на днях глава Минтранса Евгений Дитрих. Камера будет сосредоточена на увлеченности водителя своими обязанностями, а также оснащена другими передовыми, внедряемыми в современные модели, функциями.

    Среди возможностей новой камеры стоит отметить:

    • Возможность напоминания водителю о необходимости смотреть на дорогу во время движения
    • Возможность отслеживания поведения автомобилиста за рулем
    • Благодаря новому оборудованию, ГИБДД гипотетически сможет отслеживать действия водителя за рулем в режиме реального времени

    Как отметил Дитрих, подобные камеры можно применить в общественном транспорте - автобусах и маршрутках, где водители сразу выполняют несколько действий и часто отвлекаются от дороги. Так их поведение можно будет контролировать с помощью ведомства, а данные смогут передавать специалисты компании "Яндекс".

    О массовом внедрении подобных камер в сфере автомобилей пока не сообщается. Прототип инновационной камеры, скорее всего, еще находится только на стадии разработки, а не тестирования.

    Итог. В России компания "Яндекс" ведет разработку инновационной камеры, подобные решения уже давно применяются передовыми производителями автомобилей. Оборудование позволит отслеживать действия и сосредоточенность водителя при езде, а получать все данные сможет ГИБДД, причем, в режиме реального времени.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: