Продать моё авто>>

Mitsubishi Eclipse

  • Mitsubishi Eclipse, Ростов-на-Дону
750 000
Номер объявления: 9732546
25.03.2022
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Состояние:
отличное
Пробег:
148000
Двигатель:
2.4 л. / 149 л.с. / инжектор
КПП:
автомат
Кузов:
кабриолет
Цвет:
красный
Привод:
передний
Владельцев по ПТС:
5
VIN:
4A3AE45G01*****01
 
Продается MITSUBISHI Eclipse
Модификация: 2.4 AT (149 л.с.)
Оборудование
  • Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Галогеновые фары, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Обогрев зеркал, Электропривод зеркал, Антиблокировочная система (ABS), Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Кожаный салон, Усилитель руля, Кондиционер (есть), Круиз-контроль, Регулировка руля по высоте
Двигатель Mitsubishi Eclipse (1989г. — 2011г.)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
2. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.
3. 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.
Минусы:
1. Заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников.
2. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.
3. На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.
4. Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.
5. При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров.
2. В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.
3. Получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.
4. ГБЦ осталась та же – одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.
Минусы:
Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов.
2. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.
3. Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».
4. После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.
4. Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6.
2. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.
3. 24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.
4. Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.
Минусы:
Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: