Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Ростов-на-Дону
3 490 000
Номер объявления: 10079255
17.11.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero Sport 2020 года
Город:
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2020
Состояние:
отличное
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
3 л. / 209 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
2020 год выпуска, АКПП, Система полного привода Super Select II 4WD, пробег 200, левый руль, бензин, мощность 209 л.с.Поколение 2015−2021, Электронный ПТС, не битый, комплектация Uitimate, Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, управление на руле, атермальное остекление, кожаный руль и люк, отделка кожей рычага КПП, кожаные сиденья, третий ряд сидений, передний центральный подлокотник, количество мест 7, Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах, светодиодные LED фары со встроенным LED дневными ходовыми огнями, тонировка стекла (заднее и заднее боковое), датчик дождя, датчик света, камера заднего вида, Камера 360°, ACC — адаптивный круиз контроль, бортовой компьютер, ABS антипробуксовка тормозов, ASTC курсовая устойчивость, EBD распределение тормозных усилий, Brake Assist — система помощи при экстренном торможении, блок. дифференциала, Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме, Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске, 6 динамиков, МР3, USB, Bluetooth, GPS-навигатор, омыватель фар, адаптивное освещение, легкосплавные диски, Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла, рейлинги на крыше, датчик проникновения в салон, иммобилайзер, FCM — Система смягчения последствий лобового столкновения, Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, Автоматическая система разблокировки дверей при аварии, Легкосплавные колесные диски 18″, Полноразмерное легкосплавные запасное колесо, Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа, USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки), Крепления ISO-FIX для детских сидений. Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками, Система контроля слепых зон, Розетка 12V, Розетка 220V, TV, USB, Третий задний подголовник, Подрулевые лепестки переключения передач, Прикуриватель и пепельница,
Отзывы владельцев:
  • За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная…
    За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.
  • Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…
    Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
    Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
    В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
    +постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
    +трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
    -спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
    -обзор основного зеркала.
    -балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.
  • Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…
    Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: