Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Ростов-на-Дону
2 310 000
Номер объявления: 10708516
13.01.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Телефон:
+7 (800) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
132353
Двигатель:
2 л. / 140 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
Чёрный
Привод:
не указано
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
MMCGNKH40C*****10
 
Продается MITSUBISHI Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport II
💰 В кредит: 43 201,00 ₽/мес. без КАСКО и страхования жизни
Преимущества:
✅ Без единого окраса за все время эксплуатации
✅ Оригинальный ПТС без дубликатов или вкладышей
✅ По данным ГИБДД не участвовал в ДТП за все время эксплуатации

✅ 2 владельца за все время эксплуатации
✅ В наличии полный комплект ключей
✅ Проведена химчистка и полировка кузова
Automama - проверенные авто в кредит
Митсубиси Паджеро - спорт 2012 год
Растоможен
Оборудование
  • Системы активной безопасности: Антиблокировочная система (ABS)
  • Охранные системы: Центральный замок
  • Охранные системы: Иммобилайзер
  • Интерьер: Ткань
  • Интерьер: Количество мест: 5
  • Интерьер: Механическая регулировка
  • Интерьер: Обогрев передних сидений
  • Интерьер: Регулировка руля в двух плоскостях
  • Интерьер: Отделка руля кожей
  • Интерьер: Мультируль
  • Экстерьер: Тонировка стекол
  • Экстерьер: Фаркоп
  • Экстерьер: Легкосплавные диски
  • Экстерьер: Галогенные фары
  • Экстерьер: Противотуманные фары
  • Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности водителя
  • Системы пассивной безопасности: Подушка безопасности пассажира
  • Мультимедиа: CD/MP3
  • Комфорт: Обогрев зеркал
  • Комфорт: Электропривод зеркал
  • Комфорт: Электростеклоподъемники все
  • Комфорт: Бортовой компьютер
  • Комфорт: Датчик дождя
  • Комфорт: Датчик света
  • Комфорт: Круиз-контроль
  • Комфорт: Кондиционер
  • Комфорт: Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Ткань
  • Обогрев зеркал
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Тонировка стекол
  • Фаркоп
  • Легкосплавные диски
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Количество мест: 5
  • CD/MP3
  • Кондиционер
  • Механическая регулировка
  • Обогрев передних сидений
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Отделка руля кожей
  • Мультируль
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев:
  • За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная…
    За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.
  • Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…
    Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
    Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
    В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
    +постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
    +трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
    -спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
    -обзор основного зеркала.
    -балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.
  • Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…
    Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: